Ленкина исповедь. Глава 8. Первое замужество

Мне было 22 года, я была девственницей, но уже познавшей мужские поцелуи и оральный секс. Ужас! Тогда я не придавала этому никакого значения. Во время учебы в Заволжском автомоторном техникуме я искала работу по специальности бухгалтер. И старший брат Сережа предложил мне работать у него. Главным бухгалтером работала его жена Лена. А я работала простым бухгалтером. Но мне было важно то, что свою учебу я оплачивала сама, я очень этим гордилась. Любовные страсти поутихли. Я полностью ушла в учебу и работу. Фирма брата переехала на новое место, брат нанял управленца из Питера, а сам погрузился в технологический процесс. Я делала отчеты, многое уже умела к тому времени. Закончила Заволжский Автомоторный техникум с красным дипломом по специальности бухгалтер. Новый директор спросил меня однажды: «А кто занимается отчетами?». Я ответила, что я. На что он предложил мне стать главным бухгалтером. А я не задумываясь согласилась, не придав никакого значения тому, что перешагиваю через голову своей золовки, жены моего брата Лены. Мне тогда это решение казалось справедливым и никак не обидным для Лены. Лена же стала заниматься сбытом и закупками. В это время на предприятие пришел работать простым рабочим-станочником Алеша. Высокий, симпатичный парень. Нет, внешне он был не в моем вкусе. Но и не отталкивал в общем-то. Лена сказала: «Посмотри, какой парень к нам пришел, холостой между прочим». Я фыркнула. Но посмотрела на фотку в документах. Нет, не мой типаж, подумала я. Как то утром я шла на работу обычным для меня путем вдоль железной дороги, и меня догнал Алеша. Поздоровавшись, он попросил разрешения проводить меня до работы. Я рассмеялась и сказала, что дорога то одна и она не куплена. О чем мы разговаривали по дороге я уже не помню, но такие проводы стали повторяться. Алеша стал заходить ко мне в кабинет во время обеденного перерыва. А директор стал пошучивать на тему, что скоро будет свадьба. А в мае Алеша пригласил меня на свадьбу к другу или родственнику. Я согласилась. На свадьбе как обычно над молодыми по доброму шутили, просили жениха поцеловать невесту то дубочком, то березкой, то как-то еще. Леша тоже подшутил в этом духе, а молодые подшутили в ответ над ним, попросив показать, а как это. Леша, не медля ни секунды показал, как это прямо со мной. Это был наш с ним первый поцелуй на виду у всех. И совсем без моего разрешения. Я хотела возмутиться, но не сделала этого, из-за обилия народа. Потом гости стали знакомиться друг с другом. А когда очередь дошла до нас с Алексеем, и его спросили, с кем он пришел, он, не задумываясь, ответил, что с невестой. Ничьей невестой мне быть еще не приходилось, и мне это было непонятно, но отторжения не вызвало. Так мы стали женихом и невестой. Мы ездили с Лешей в садовый домик его родителей в деревне Архипихе недалеко от Городца, провели там одну ночь на чердаке, на сеновале. Была гроза. Это была ночь с 6 на 7 июля. Леша познакомил меня со своим отцом, и двоюродным братом Сергеем. Со своим родным братом Пашей. Со всеми своими друзьями: Юлей и Алешей Соломоновыми, Сашей и Наташей, Таней и ее мужем, и многими другими. Друзья у него были хорошие, дружные, мы вместе ходили в поход с палатками. Ходили в гости друг к другу. Леша говорил мне, что любит меня и хочет меня. И как-то раз мы доигрались. Что случилось, мы почувствовали оба одновременно. Вот так я лишилась девственности, было это еще до брака с Алексеем. Скоро я стала вставать к холодильнику и к форточке по ночам. Мама сразу предположила, что я беременна. Я побежала за тестом и на нем высветились две четкие полоски. Да, я была беременна. Я помчалась к геникологу. Гениколог провела осмотр, сказала, что все в порядке, беременность 5 недель. Выдала соответствующую справку. Справку я показала Леше. «Как, так быстро?» - только и ответил он, но в глазах его разливалось тепло. Скоро он прислал ко мне сватов. Мы подали заявление в ЗАГС. В то время я заканчивала УРАО по специальности бухгалтерский учет и аудит. И у меня должна была быть защита диплома. Мы подали заявление и регистрацию брака нам назначили на 14 февраля. Я с волнением ожидала, когда выставят дату защиты диплома. Думая при этом, только бы даты не совпали. Но чего больше всего боишься, то, как правило, и случается. Дату защиты скоро обнародовали, и она совпала с датой регистрации нашего с Алешей брака. В итоге диплом я защищала в белом платье с шампанским и конфетами в руках. А комиссия была в шоке и говорила, что никогда у них не было такой защиты. Беременность протекала хорошо, токсикоз мучил, не переставая только первые три месяца. Тогда я постоянно чувствовала, что у меня есть желудок, и этот желудок сейчас расстанется со своим содержимым. На регистрации были все наши друзья, фотки получились счастливых людей. Было очень радостно и волнительно. С моей стороны была только моя подружка Ольга Пухова. Со стороны Леши были почти все его друзья. После  регистрации мы ездили на защиту моего диплома. А потом поехали на место, где когда-то разбились молодожены. Зачем только, не понимаю. Говорят, что почти все, кто побывал на этом месте после регистрации впоследствии развелись… Но может быть это только слухи.
Свадьба прошла замечательно. На свадьбе почти не было спиртного, все были пьяны от атмосферы радости и счастья, просто как дети. Это была единственная свадьба в моей жизни, на которой мне было просто хорошо и радостно. Платье у меня было бело-розовое, выбирали мы его с Леной в Нижнем. Девочки на свадьбе говорили, что более красивой невесты они еще не видели. Я танцевала с Лешей и гостями, вечером мы смотрели подарки и считали деньги. Свадьба наша окупилась, я меркантильно подошла к этому вопросу. Свадьбу мы справляли полностью на мои сбережения. И мне было важно, чтобы они вернулись. Вот такой расчетливой я была. Работала я до победного. С огромным животом я сидела по 12 часов за компьютером, делала отчеты и вовсю занималась бухгалтерией. Совершенно не думала я тогда о том, что могу нанести вред своему ребенку. Сейчас меня очень удручает мое тогдашнее легкомыслие.   
Мой первый муж очень хороший человек. Добрый, скромный, образованный, очень спокойный, абсолютно не конфликтный. Придраться просто не у чему. Внешне хорош собой. Играл на гитаре, пел мне песни. Очень нравилось сидеть и слушать, как он перебирает длинными пальцами аккорды гитары. Очень домашний человек, любящий свою семью. Всегда заботился о благе своего отца, о могилке любимой матери, о своей собаке, обо всей своей родне. Мне рассказывали позже, что когда ему сообщили, что он стал отцом, он чуть не сьехал по стене от переизбытка чувств. В роддом он приехал за мной с красивым букетом желтых роз. Я фыркнула и отдала их своему врачу. Мы приехали в квартиру моих родителей, где и жили первые несколько лет нашей совместной жизни.
Маленький ребенок, обрушился на меня как-то сразу… Я не понимала, почему он постоянно плачет, чего он от меня хочет. Привыкшая только брать, отдавать я совершенно не умела. Эгоизм сотрясал мое сознание с новой силой. Малыш не давал спать по ночам. В сутки я спала от силы по часу. И это продолжалось почти целый месяц. Крыша ехала. Я попросила Лешу, принимать участие в ночных посиделках с малышом, но он отказался, сказав, что он должен высыпаться перед работой. Мной это было воспринято, как первое предательство. Семья становилась пыткой. Масло в огонь подливала мама, говоря, что ребенок плачет от того, что хочет кушать, и я его не докармливаю. И настойчиво рекомендовала держать мне его у груди чуть не целыми сутками. Во мне нарастала злость. Совсем не этого я ожидала от семейной жизни. Иногда я просто проваливалась в сон, как в забытье. Злость стала обращаться на ребенка. И однажды вырвалась наружу страшными злыми словами… Как я сожалею об этом сейчас… Позже на исповеди я покаялась в этом, но и сейчас мне не дает это покоя… Невинный ребенок и взбешенная, измотанная усталостью мать… Что может быть ужаснее. Прошу всех, кто когда-либо прочтет эти строчки, помогайте молодым матерям! Давайте им времени поспать! Помогайте изо всех сил, чтобы они могли избежать послеродовой депрессии и ее последствий. Тогда состоялось первое отдаление от мужа Алеши. Я по-прежнему  с радостью бежала встречать его с работы, но что-то в отношениях стало не таким, как в самом начале.
С малышом стало легче, когда ему было около трех месяцев. Колики у него почти прошли, и мы начали потихонку спать побольше. Я восстанавливалась почти полгода. Когда сыну исполнился год, я выскочила на работу, просто сбежала бегом, сунула сына моей маме, и ушла с головой в работу. Именно тогда я бросила своего ребенка… Как бросает кукушка. Я сбежала от негативных эмоций, которые были порождением моей беспомощности, моего эгоизма, моей безответственности. На работе я пребывала в иллюзии, что все у меня прекрасно, что о сыне позаботиться моя мать, что я должна зарабатывать деньги, а все остальное подождет…
Вскоре мы переехали… Леше достался в наследство старый домик в Городце с небольшим огородиком. Там не было газа, вода только холодная, отопление, не помню, вроде был котел, который работал на угле. Но это не точно. Я помню, как спала на перевернутой двери вместо кровати. Там было холодно. Но Леша не унывал, он потихоньку начал  ремонт. Шаг за шагом, он провел газ, поменял пол и потолок, отремонтировал стены, поменял окна, сделал помещение для ванны и туалета. Туалет сначала был во дворе. И когда я ночью выходила по нужде, то иногда в дырку туалета на меня смотрели крысы. Крысы водились во дворе в достаточно большом количестве, они пищали ночами и устраивали возню. У Леши были курочки, крысы поедали остатки корма и быстро плодились. Но однажды… Я пришла домой, а курочек в курятнике нет… Перья валялись везде… В огороде и по дороге из дома была свеже разрытая земля в двух местах. Там были закопаны пара задушенных куриц. А сначала я подумала, что кур украл вор. Вором или воровкой оказалась, скорее всего, лиса, проникшая в курятник. Мы еще думали на ласку. В общем, своими глазами мы вора не видели. Оставшись без куриц, новых заводить мы не стали. А вот с крысами мы решили распрощаться раз и навсегда. Поймав одну из них в крысыловку, Леша облил ее чем-то типа керосина и поджег. Она отчаянно визжала, и все остальные крысы ушли. Больше на меня никто не смотрел из дырки туалета…
У нас была небольшая кривоногая кошка, не помню уже, как ее звали, вроде Мурка. И вот эта Мурка принесла пару необыкновенно красивых дымчатых крупных котят. Это семейство жило в нашем очень стареньком платяном шкафу. Как-то придя домой после работы, я как обычно заглянула в шкаф и ужаснулась… Котята были мертвы… На их беспомощных шейках зияли кровавые прокусы от зубов… Я обернулась и увидела на нашей с Лешей кровати большого матерого кота… Он спал… Я перевела взгляд на окно, форточка была открыта. Так вот как этот разбойник проник в наш дом… В этот момент пришел с работы Алеша… У меня началась истерика… Алексей схватил кочергу и долго бегал за котом по дому, потом я услышала звук удара и тишину… Леша вышел… Когда он вернулся, то сказал, что убил кота, завернул его в половик и выбросил в помойный контейнер… Он защитил нас… И все это спровоцировала я своей истерикой… Леша, прости меня за это!!! Кошка еще долгое время искала своих котят и не хотела утешиться, что их нет…
Вместе с нами к нам в дом переехала и моя мама… Это было мое решение, Леша был против… Я оправдывала это тем, что работаю, а Миша у нас ребенок не садиковский, потому что постоянно болеет и у него аллергия… В общем, в результате я оказалась между двух огней… С одной стороны была моя мать, которая ежедневно говорила мне гадости о моем муже… С другой стороны муж, который постоянно жаловался, как его достала моя мать и что больше так продолжаться не может… Я сбегала в работу… Семье не уделяла внимания вовсе, мне внутри семьи было не комфортно, постоянное чувство напряжения, словно идешь по минному полю… Я ленилась… Могла не убираться, не готовить, мыслей не приходило в голову о том, как бы порадовать мужа… И тогда, Леша сам мыл пол и готовил нам еду… Он не в чем меня не обвинял, просто вздыхал: «Ох, хохо – нюшки, хо-хо!» И это было все… Так продолжалось несколько лет… Леша называл меня Ленуська симпампуська или зайца моя… Я его называла исключительно Леха… Как будто просто товарища по несчастью… Бои между мужем и мамой продолжались… Леша вытаскивал нас с сыном на речку Узолу… Но меня и это мало радовало… Скорее вызывало досаду от укусов комаров…
Кроме того, как я начинала понимать, Леша меня не устраивал, как мужчина, он совершенно не имел понятия, что такое прелюдия в сексе, был абсолютно неласков и однотипен… Я пробовала изменить эту ситуацию, ведь уже давно знала, на какие чувственные отклики способно мое развращенное тело… А с Лешей этого и близко не было… Я с ним и разговаривала, но он искренне недоумевал, про что я такое говорю… Злость и неудовлетворенность возрастали… И однажды я ему крикнула, что свои проблемы буду решать сама… Слушая чужие истории про измены, и считая, что, ну да, а что в этом такого, я полезла на сайт знакомств… И не долго думая, поехала на свидание в Нижний Новгород. Мужчина при встрече мне совершенно не понравился, но мы посидели с ним в кафе и поболтали. Выяснилось, что у нас есть общий знакомый, а именно, двоюродный брат моего мужа. На этом свидание закончилось… Мужчина попытался меня поцеловать на прощанье, но это было до того противно, что меня чуть не стошнило… Я отправилась домой… Нет ,совесть меня не мучила… Я же пыталась решить свои проблемы… Вот уже до чего докатилась… Не делайте так как я…
Дальше было больше… На работе моя начальница прямым текстом посоветовала мне завести любовника, и даже сказала кого, я посмеялась, ответив, что вообще то я замужем, да и у него трое детей… На что она ответила, что мол, детей то ты кровать к вам не потащишь… Я отмахнулась, как от назойливой мухи… Но вскоре этот человек стал проявлять ко мне знаки внимания… Довозить меня до банка, предлагать помощь… А через некоторое время пригласил в лес за грибами… А грибы я собирать очень любила… Такой при этом азарт испытывала… В общем, я согласилась. Мы грибы пособирали, а потом сели в машину, чтобы ехать домой… И вот тут началось… Объятия, поцелуи, самые нежнейшие ласки, от которых тело таяло, как пломбир на солнце… Не успела я опомниться, как все и произошло… Я изменила своему мужу… Было чувство как будто меня сильно стукнули по голове… Но я не придала этому значения… Встречи стали повторяться, измены продолжались… Я скрывала это ото всех… Но считала, что это мне так нужно… И по другому никак… Параллельно я завела еще одного любовника, моего начальника из Городца… Секс с ним мне не понравился от слова совсем… Это было несколько раз и потом больше не повторялось… Самое гадкое было в том, что моим начальником был один из лучших друзей моего мужа… В общем, жуть полная… В попытках унять свою похоть я дошла до того, что однажды просто сняла водителя маршрутки и у нас был одноразовый секс у него на квартире… Это было мерзко… Просто никак.. Никакого удовлетворения от своего поступка я не получила… С первым любовником мы встречались около четырех лет… Эти встречи продолжались и после нашего с Лешей развода… Он один раз сказал, что любит меня… Но, думаю, что это неправда… Если человек любит, он не будет лезть в чужую семью…
Как то меня остановила соседская девочка и задала вопрос в лоб, изменяю ли я своему мужу… Я ответила, что мол кто она такая, что я должна перед ней отчитываться… Но думаю, она просто видела, как я садилась в машину к своему любовнику и мы целовались…
Однажды я пришла домой, сын был дома один… Я начала звонить мужу, он ответил, что я его не пойму… Потому что он провожает девушку, которой угрожал какой-то хулиган, и ей нужно показать этому хулигану, что у нее кто-то есть… Во мне взыграла дикая ревность… И я спросила у мужа, мол а ничего, что ты женат? Муж пришел домой, у нас был скандал, я кричала на него, ругалась матом, у меня была истерика… Муж ушел ночевать к отцу… А я на следующий день попросила одного из моих начальников приехать с грузовой машиной и помочь перевезти вещи в Заволжье к моим родителям… Когда Леша пришел с работы, его ждал пустой дом… Я надеялась, что он передумает и все будет хорошо. Но он сразу привел к себе ту самую девушку, которую провожал, и они стали жить вместе… Я несколько раз ходила к Леше, просила у него прощения и хотела начать все сначала… Но… Он сказал: «Я то тебе не изменял!»…  Я не могла в это все поверить… Подала на развод, но чувствовала, как внутри образуется большая черная дыра, в которую я медленно падаю… Сердце болело не переставая… Я не могла найти выхода….Просто понимала, что убиваю себя собственными руками…И пустилась во все тяжкие, чтобы как то заглушить эту отчаянную жестокую боль… Нет, не было алкоголя, не было табака, не было наркотиков, но были мужчины… Но заткнуть ими эту дыру не получалось…И жизнь продолжала катиться под гору… Алеша!!! Милый Алеша, ты ни в чем не виноват! Прости меня за измены!!! Прости меня за эту боль!!! Прости, что я лишила тебя сына, а сына лишила отца!!! Господи, прости меня за все это!!! Я очень раскаиваюсь во всех своих поступках!


Рецензии