Ты составил завещание? Нет любимая, нет времени

Лизы не было в общежитии 3 дня, и на работе она не появлялась. Соседки по комнате уже хотели обратиться в милицию о пропаже девушки, как вдруг эффектная красавица шумно распахнула дверь, птичкой впорхнула в неё и со всего маха завалилась на кровать
Добавьте описание

В поисках счастья
- Девочки, прошу наставления не давать! Тем более – не воспитывать! Как видите, жива, здорова и, кажется, нашла золотого папика.
Она засмеялась и жеманно протянула обалдевшим подругам безымянный пальчик левой ручки: там сияло изящное золотое колечко с небольшим красным камешком.
- Рубинчик, — с гордостью пояснила девушка.
- Ну-ну, – глядя на сияющую от счастья «пропажу», — укорила Ирина. – Новый хахаль! Смотри, Лизавета, не остаться б с приветом! Хоть вниманием кавалеров не обижена, а выбрать одного себе не судьба.
- Ой, подруга, доиграешься, что сама будешь век потом страдать. Эка невидаль: кольцо он подарил... А замуж позвал? Три дня куролесила за зря... противно на тебя смотреть.
- Ой, завидуй молча, — не скрывая раздражения отпела Лиза. – Не всё сразу! Будет и замуж, и подарочки, и поездки за границу. Всё будет!
Избранник
Наташа, глядя с восхищением на счастливицу, вздохнула:
- Везёт тебе! Красивая... А избранник кто? Наверное, кареглазый шатен с широкими плечами...
- Ну, с плечами не получилось, да и не в плечах дело. Что с них возьмёшь. Разве что одну красоту, от которой толку никакого и нет.
- А вот отсюда поподробнее, — настойчиво потребовала старшая.
В комнате повисла тишина, на фоне которой ещё секунду назад эта дерзкая и смелая превратилась в маленькую девочку. Ей купили не то платье, о котором она мечтала, и с этим, увы, приходилось мириться.
- Всё нормально! – и с вызовом крикнула она подругам.
 - Да, Саше – 70! Это старый, лысый и толстый старичок с дурным характером... Зато с ним меня ждёт настоящая жизнь, а не жалкое существование с копейки на копейку. Это вы, клуши, так и будете прозябать в старой обшарпанной общаге. А с меня хватит!
- Ой ли, размечталась, — засомневалась Ира.
Но глупышка ничего не слышала: перед глазами у неё маячили пляжи Майями, дорогие авто и миллионы, на которые она купит весь мир.
- Не веришь – не надо! – нахмурив брови, сказала с безразличием и, глядя на соседок, в сердцах кинула последний свой козырь, — А как вам образ молодой, привлекательной и очень богатой вдовы...
- Считайте, что это везение: Саша смертельно болен, и дни бедняжки сочтены. Добрый старичок напишет завещание на свои богатства. Угадайте с трёх раз: на кого. Правильно... Конечно, на меня! Так что, дышите ровно, а то от зависти захлебнетесь и на свадьбе не погуляете.
Она демонстративно отвернулась к стене и закрыла глаза, словно хотела спрятаться, стать невидимкой хотя бы на часок.
Свадебные контрасты
На свадьбе двадцати пяти летняя невеста в пышном белом платье рядом с пожилым женихом смотрелась обворожительно. Гости и многочисленная родня, которых Лиза видела впервые, смотрели на новую жену Александра Петровича с иронией и жалостью.
Сколько таких невест одна другой краше уже было у него. Все понимали, что деньги - единственное, за что можно любить этого человека преклонного возраста. Мужчины, кидая завистливые взгляды на избранницу, рассуждали рационально:
- Деньги есть – пусть потешится! Выгода обоим обеспечена: старику - тело молодое, а красивой жене – сытая жизнь в золотой клетке.
Женщины злорадствовали и сочувствовали:
- Хороша девка! Если сумеет удержаться в этом аду, справиться с эмоциями – получит всё. А нет, так на НЕТ и суда нет!
Завещание
Всем известно, что брачные узы – это работа. И Лиза, чувствуя себя хозяйкой особняка, со всей ответственностью принялась трудиться не покладая рук.
Нет, она не мыла полы и не готовила еду, вообще ничего не делала, только дарила себя без остатка, как она думала, больному возрастному мужику, от которого наивно ждала взаимности и похвалы за моральные перегрузки и терпение.
- Сашенька, — часто страстно шептала на ушко развалившемуся в постели супругу, — что там наше завещание... Ты составил его?
Лениво поворачиваясь на другой бок, тот нехотя отвечал:
- Нет, не составил. Времени нет. Такой документ – дело серьёзное! Одной минуткой не обойдёшься. Подожди. Вот освобожусь от срочных и тогда сделаю. Спи.
Но сон не шёл: Лиза подолгу ворочалась на кровати и, путаясь в пеньюаре, погружалась в тяжкие думы.
- Нет, тут явно что-то не так. Может, Саша обманывает меня. Третий месяц он не проявляет ко мне никакого интереса. У него то работа, то бильярд, то странные мальчишники с такими же стариками.
На меня никогда нет ни сил, ни времени. Он не понимает моих желаний, не хочет замечать моих страданий от одиночества. Мне нечем дышать в его хоромах! Так жить невозможно!
Опасности
Как-то в телефонном разговоре бедняжка поделилась своими мыслями всё с той же Ириной, не раз предупреждавшей её об опасности таких неравных союзов.
- Не обольщайся, — учила та. – Ты бедная, он богатый. Это, дорогуша, рыночная экономика. Конкуренция здесь жёсткая.
- Нет. Соперниц я не боюсь. У нас же любовь.
- Любовь-морковь... Бред всё это! И чувства могут быть, и страсть, только когда молодое к молодому тянется. А так, смех один. Я больше прожила и знаю, о чём говорю.
Ночи тебе будут казаться каторгой! До такой степени плохо будет, что вылезла бы из шкуры да на костёр пошла, не задумываясь, только бы они вообще не приходили...
Странная игра
- Ирочка, как ты была права, — вспоминая наставления подруги, говорила себе Лизонька.
Александр не прикасался к супруге. Всё женское в ней кипело и бурлило, протестуя против невостребованности. И партнёр чувствовал это. Казалось, он играл с несчастной в какую-то странную игру.
То призывал воздерживаться от близости и любить друг друга платонически, то упрекал в распущенности и плохом воспитании, то обижался без повода и громко хлопал дверьми, называя распутной особой.
От такого обращения и незаслуженных оскорблений психика бедняжки пошатнулась. Она часто и подолгу плакала и даже внешне изменилась не в лучшую сторону.
Тёмные круги под глазами, отёчность лица говорили о том, что она много страдает. Но каждый раз, когда решение порвать семейные узы уже было принято, на туалетном столике в её комнате появлялась маленькая коробочка с очередным не очень дорогим украшением.
К ней прикладывалась записка с надписью» «Моей очаровашке». Сердечко несчастной начинало биться сильнее, появлялась надежда. «Стоит потерпеть причуды возрастного болящего! Ира же рассказывала, что брак – это работа», — успокаивала себя снова и снова.
Обманщик
Но один случай окончательно повлиял на исход неравного союза: любопытная женушка случайно подслушала разговор мужа с адвокатом. Супруг решал вопросы относительно бизнеса и капитала в офисе.
В этот раз чувствовал себя неважно, поэтому и назначил встречу дома. Когда они с адвокатом удалились в рабочий кабинет, молодая жена решила подслушать тайный разговор. Так как дверь была чуть приоткрыта, сделать это было нетрудно.
- Мне кажется, что жизнь семейного человека так себе, раз болеть надумали, – констатировал гость.
- Да слащаво уж больно... Утомляет. - отдувая щёки ответил «любимый». – Дурочка угощает и услаждает, как может, только её любовь ничем не отличается от "любвей" других идиоток, однажды побывавших здесь.
Эти слова вызвали хохот. Послышался звон бокалов. Приятели выпивали и не знали, что в нескольких метрах, зажав рот кулачками и боясь выдать себя, стояла Лиза.
Завещание
- Кстати, — сказал юрист, — ваше поручение по завещанию я выполнил.
Всё, как вы просили: 50% капитала, в том числе движимого и недвижимого имущества получат ваши дети от первого брака, 20% будут вложены в инвестиции в пользу сына от второго брака, 10% закреплены за фондом помощи больным детям и 20% - останутся в бизнесе на развитие, так сказать, компании.
- Так будет правильно, — произнёс хозяин дома. – Никого не обидел. Главное - дети! А бабы обойдутся. Их пруд пруди! В лучшем случае наличные получат на венки и цветы.
Только пусть не надеются, что им это скоро достанется. В мои годы рано думать о вечном. Не готов, не хочу, не могу и не буду! Рассчитываю ещё так лет 30 порадовать белый свет созидающим присутствием.
Выбор
Когда адвокат ушёл, Елизавета собрала вещи и тихо, не прощаясь направилась к выходу.
- И куда мы собрались с таким большим чемоданом, – услышала за спиной скрипучий голос ненавистного обманщика.
- Домой. Ухожу от тебя, Сашенька. Пора расставаться. Продолжения нашего романа не будет, не запланировано, — стараясь сдерживать себя от непрошенных слёз и разочарования, ответила она.
- Не понял... Неблагодарная! У тебя есть всё! И вот билеты в Таиланд. Ты же так мечтала увидеть другие страны...
- Раньше мечтала, а теперь нет, — натянуто улыбнувшись, ответила уже бывшая. – Да не волнуйся, а то 30 лет не протянешь. Капитал на развитие компании заложен – найдёшь партнёршу для поездки и отдыха. Она сгодится и экзотику посмотреть и спинку тебе почесать.
Свобода
Лиза открыла дверь и нерешительно вышла из богато убранного холла. Поздняя осень встретила её роскошным листопадом, словно поддерживала в единственно правильном за последнее время решении.
Она не знала, куда идёт и что с ней будет, но ощущение свободы будоражило, рождая в голове десятки идей и, главное усиливало желание перемен в личной жизни.
- Только вперед! - как мантру повторяла она.
А свежий воздух бодрил её, придавал сил.


Рецензии