В дверь мою кулаком...

            В дверь мою кулаком,
            Я прошу впопыхах не стучи, не стучи.

Я уйти в никуда
Этой ночью еще не готов, не готов.

            В моем доме светло, в щелях спряталась тень,
            От свечи на столе, от свечи.

В моем доме тепло от горящих в печи
С треском дров, с треском дров.

            Так, что ты заходи,
            Заходи ко мне милая в гости.

Заходи смерть моя,
Заходи, как заходит соседка остаться.

            А то кто же тебя, кто же, кто же,            
            Выпив рюмку об этом попросит,

Сесть за стол и о жизни, о ней
Пошептаться со мной, пошептаться.

            Видишь, видишь один я и мне,
            Мне других дней чтоб были не надо,

Видишь, видишь любил я до тла
И души, и души в теле, что не осталось.

            Ненавидеть хотел, грызть всем горло хотел,
            Но не смог для добра стать преградой.

Помнишь смерть, на краю, на краю как сейчас,
Ты уйти мне помочь зарекалась.

            И теперь, и теперь вверх из тела скользя,
            Шепот льется к тебе словно к матери

Смерть прошу не мешай, не мешай,
В раз последний утро мне поцеловать.

            Да и вот, что и вот, толи ветку куста,
            Толи чью-то судьбу, я карабкаясь вверх надломил.

Попроси, попроси ты там гордую жизнь,
Пусть коль сможет поправит, залечит,
Мне ж чихнет пусть во след.


            

            


Рецензии