Тебе и Мне

   Когда будет возможность, если будет возможность, обязательно приобрету репродукцию (или копию) картины “Битва Пересвета с Челубеем” Михаила Авилова. Эту картину открыла для меня бабушка в раннем детстве. Она любила её рассматривать (в моей энциклопедии!) после ссор с моим отцом, татарином. И бабушка всегда спрашивала, когда мы вместе смотрели на репродукцию: “Кто победил?”. Я, маленькая, вообще не видела никаких побед и говорила: “Никто. Все убиты”. А бабушка показывала на их головные уборы. У Челубея он, кожаный, падает с головы. А Пересвет в шлеме. И вывод был ясен. А я ночью переживала за Челубея. И всё не могла понять, почему нельзя было ему шапку на уши натянуть. И переживала за папу, который некрасиво сорвался вчера вечером в ответ на бабушкино замечание.

  И слёзы катились, слева и справа.

  Они все такие хорошие, мои любимые бабушка и папа.

  Вечная память!


Рецензии