Глава 5. Наследие любви

   - В основном мне все ясно. Пойду, наведу кое какие справки. Попробуем разобраться во всей этой истории, зачем и кому вы мешали. И постараемся помочь, насколько будет возможно. А пока территорию студгородка не покидать, не светиться лишний раз, набираться сил. Позагорай на веранде, а то выглядишь странно.
   - Я видел себя в зеркале, немного смешно, пару дней на солнце и все сравняется.
   - Пока, если что звоните. – Лешка поцеловал меня в щеку и ушел.
   - Я проголодалась, а ты? – Сашка сидел задумавшись, гладя на свои руки.
   - Не прочь перекусить.
   Сашка ел с аппетитом, так забавно. Салат, сыр. Предложила после еще и кофе.
   - Только, пожалуйста, без снотворного, - хохотнул Сашка.
   - Постараюсь. – заверила его я. – Давай рассказывай дальше про свои приключения.
   - Что дальше, шел долго, останавливался поесть в маленьких кафешках, выглядел я сносно, по дороге простирнул футболку в речке, шорты были клеевые за триста «баксов». Добрел до летнего загородного детского лагеря. Лагерь был пуст, нашел кучу брошенных вещей в кладовке, выбрал те, что подошли по размеру. В куче нашел еще сумку со сломанной застежкой, отремонтировал, сложил туда вещички и решил на следующий день двигаться дальше. Решил переночевать тут же.  Утром приехали вожатые, воспитатели, меня разбудил шум. Кое - как уговорил директрису не выгонять меня с территории лагеря, сказал, что потерял паспорт, назвал чужую фамилию. Она устроила меня дворником, сказав.
   - Зарплату не обещаю, но кормить буду и ночлег есть. – выглядел я немного странно в царапинах, но заросло все очень быстро. В лагере пробыл две смены.  Все ко мне привыкли, стал своим, дети ко мне тянулись, девчонки вожатые флиртовали.  Директриса Татьяна Павловна была от меня в восторге. С утра я с метлой, потом в бассейне, почистить, после купания слить воду, потом набрать новую.
   Мне было там хорошо, мир не без добрых людей. За пару дней до окончания лагерной смены попрощался и ушел, сказав, что ждут дома. А на самом деле жил в палатке не далеко от лагеря на берегу реки. Как только дети и персонал уехали, вернулся в лагерь, упросил охранника не гнать меня. Он открыл мне одну из комнат в корпусе, где летом жил персонал. Там хорошо есть вода, душ, холодильник, что еще нужно. Помогал охранять, все ему не так скучно. Прожил там месяца полтора, пока не стало холодно ночевать. Надо перебираться ближе к городу, и решать, что делать дальше, и на что жить, мои запасы истощились. Пока работал, копил еду, картошку, консервы. Лето закончилось слишком быстро, осень в разгаре, и зима скоро. Хорошо было, когда вокруг было много людей, мысли о происшедшем и родителях были глубоко, а сейчас в моменты одиночества, они нахлынули с новой силой. Сердце постоянно сжималось, грусть пыталась вылиться слезами, постоянно ощущал ком в горле. Прошлого не вернуть никогда…Никогда.
   У него заблестели глаза от слез, но он не дал им вылиться наружу. В этот момент мне очень захотелось обнять его, показать, что понимаю и сочувствую ему, его горю. Он почувствовал мой порыв, взгляд его изменился, в нем появилось странная магия, у меня появилось ощущение, что его взгляд проникает вглубь меня, туда ближе к сердцу. Это совершенно новое и очень приятное ощущение, и вызвало оно у меня такую теплую волну во всем теле. Сашка взял со стола пачку орешков открыл и передал её мне, взгляд был уже совершенно другой, магия исчезла.
   - Я не могу. - сказал он.
   - Ты, о чем?
   - А ты не понимаешь? Я боюсь.
   - Чего?
   - Мне трудно объяснить…
   - Попробуй.
   - Легко сказать…- он глубоко вздохнул.
   - Тогда ничего не говори – подошла к нему, и просто прикоснулась к его щеке рукой, он обнял меня за талию, притянув к себе и… Поцелуй был нежным, добрым, теплым и таким родным. Мы так и стояли, обнявшись, не говоря ни чего, совершенно не хотелось прерывать это объятие, но зазвонил телефон. Мне пришлось ответить.
   - Да.  Я помню, да конечно, обязательно. - положив трубку повернулась к Саше, он внимательно меня разглядывал.
   - Мне нужно на работу, дежурю сегодня в ночь. Ты сам тут справишься. Квартира, телек, комп в твоем распоряжении. Если вдруг что-то понадобится, рядом есть магазинчик, вот деньги. - и пошла переодеться, надо же чуть не забыла про работу. Да надо еще не забыть оставить ключ.
   - Вот ключ, на звонки можешь не отвечать, это номер на работе, если что понадобиться звони, пока, мне пора.
   - Пока. Ты, когда придешь?
   - Завтра утром часов в девять. Не скучай.
   - Пока…- опять насмешливый взгляд. Он такой классный, совершенно не хочется от него уходить, но нужно, работа.
   На работе нельзя быть рассеянной, пришлось отодвинуть мысли о Сашке подальше, и впрячься в полезный труд медсестры. Работа как всегда захватывает меня с головой, а свободная минутка наступает, только после отбоя.  Ну, вот все улеглись, назначения выполнены, тяжелых в отделении нет, можно и расслабиться. Пойду, позвоню домой.
   - Да, я вас слушаю, - услышала совершенно незнакомый голос, это потому что его ни разу еще не слышала по телефону, и так официально.
   - Саш ты там как?
   - Хорошо, отдыхаю. Что тебе приготовить на завтрак? 
   - Я обычно мало ем по утрам, аппетит просыпается часам к одиннадцати. – так поболтав, с приятным чувством теплоты в душе, отправилась спать.
Напарница Юлька будет дежурить до двух, потом моя очередь, а пока посплю в ординаторской.
   Ночь закончилась без происшествий, сдав смену, быстренько отправилась домой. Чувства и эмоции, которые несли меня на всех парусах домой очень сложно описать, я, будто летела. Мир был ярок, а люди приветливо улыбались в ответ на мою улыбку. Я что влюбилась? О, эта мысль меня удивила.
   Перед тем как пойти домой зашла в магазинчик, очень захотелось купить шоколадку с орешками, а что купить моему гостю? Долго смотрела на витрину, не знаю его вкусов, купила ему мороженное. В квартиру постаралась войти потихоньку, вдруг мой гость спит, чтоб не разбудить. В квартире тишина, прошла в комнату на цыпочках, никого. Интересно и где же мой он? Пошла поискать в кухне, в воздухе витали приятные запахи, заглянула в сковороду, там оладьи. В животе заурчало от запаха и аппетитного вида.
   - Ты так тихо вошла.
Я повернулась к нему. Трудно было скрыть те чувства, которые меня переполняли в этот момент, счастье. – он подошел очень близко, и обнял.
   - Привет.
   Какое прекрасное утро, пронеслось в моей голове. Он уже не сдерживался как вчера, наверное, подумал за ночь, или принял решение в мою пользу…и объятья оказались более страстными и чувственными чем вчера. В душе я ликовала, вот именно этого человека в нем увидела в первую же секунду, еще при первой встречи. И ответила ему тем же. Он с неохотой прервал поцелуй.
   - Ты завтракать будешь?
   - Думаю, мы можем сделать это чуть позже….
   - Я немного боюсь – и он сморщил нос, я хихикнула и сняла с него футболку.
   - Не бойся, я медик и, если что первую помощь оказать сумею. Он поднял меня на руки и отнес в спальню.
   Завтракали мы уже в обед. Сашка сокрушался, что все остыло, а мне все было так замечательно, я была всему рада, и холодным оладьям, и горячему кофе с подтаявшим мороженным. Вот оно счастье. Мои мысли прервал телефонный звонок.
   - Привет у меня есть новости, вечером заеду, ок.
   - Да, мы ждем.
   - Леша?
   - Да с новостями.
   - Что мы будем готовить к ужину? – мне очень понравилось это «мы».
   - Ну, он с работы и первое, и второе…
   - А что сейчас в моде кушать на ужин?
   - Дай подумать, печенка с луком в сметанном соусе будет в самый раз. А на первое супчик с клёцками, ты одобряешь такое меню? - Сашка выслушивал меня с серьезным видом.
   - А что на десерт? - деловито спросил он. Я взглянула на него, в его глазах опять плескались забавные чертики.
   - Десерт обязательно будет, – многозначительно ответила я на его вопрос.


Рецензии