Я устала парковаться -стихи

Я устала парковаться  -стихи



Велик мой
То это чудо
Он прокатит и верблюда
Но катаюсь на нем я
Неустойчивая я
 Как я сяду, как поеду
То роняюсь сразу я
Удивляется семья
Как же так !!!?  Да что же это!!?
Плачет вся моя семья
Папе мне пришлось доделать
Стал мой велик  «Для меня»
Стал он супер небывалый
Стал пятиколесным он
И на выставку бы можно
 отослать бы за кордон
 там же выиграть и приз ,
получив зато сюрприз для меня
и без сомнений
 мысль прогрессу дала я
Всё теперь отлично стало
С велика впредь не упала я ни разу
Вся семья надо мной благоговеет
Нецарапанная Я
Я ж устала парковаться
Задом надо парковаться
Задом не умею я
попку я боюсь поранить
Попка милая моя
Ее нежно вытираю
По утрам по вечерам
 На нее ж я и сажуся и ложуся
нУжна  попка -тут и там
СВОЮ ПОПКУ БЕРЕГУ-
П А Р К О В А Т Ь С Я      Н Е      М О Г У 


Рецензии