Как маленькая девочка исцелила больное Солнце. -2

 -Нужно добраться до Солнца и разбудить его.
 -Я пойду к Солнцу!-радостно сказала Наталья.
 -Но тебе туда будет очень трудно добраться.Солнце живёт за высокой горой.А та гора с трёх сторон окружена дремучим лесом.Да и мама тебя не отпустит,-сказала Ворона.
"Что же мне сказать маме?"-задумалась Наташа.
-А ты ей скажи,что идёшь со школьниками на несколько дней в поход,-посоветовала мудрая Ворона.
 -А и правда!Спасибо тебе,Ворона!Я так и сделаю!-обрадовалась девочка.
 Вечером,когда мама пришла с работы,Наташа ей сказала:
 -Мама!Мы завтра всем классом идём в поход.Ты мне намеки,пожалуйста,пирожков и налей в бутылочку молока.
 На следующий день мама напекла для дочки пирожков с картошкой,налила молока и положила в дорожную сумку вкусное клубничное варенье.
 Утром Наташа зашла в сад,попрощалась со своими любимыми цветами и птицами.Затем девочка взяла дорожную сумку,попрощалась с мамой и отправилась в дорогу.
 Девочке было очень страшно идти через дремучий лес.Но ничего не поделаешь,другой дороги не было.
 Идёт она по лесу,вдруг слышит чьи-то всхлипыванья.Смотрит Наталья,а на берегу лесного озера сидит маленькая Русалочка и плачет.
 -Почему ты плачешь?-спрашивает девочка.
 -Да вот никак не могу расчесать свои волосы.Они у меня очень запутались,а мне уже нужно в гости к сестре идти!
 Посмотрела Наталья,а у Русалочки такие длинные волосы,почти до самой земли.
 -Давай я тебе помогу!-сказала девочка.
 И,взяв гребешок,Наташа быстро расчесала ей волосы.
 -Большое спасибо тебе,добрая девочка!Я никогда тебя не забуду!-радостно сказала Русалочка и поплыла к своей сестре.
 А Наташа пошла дальше.Вскоре она проголодалась и решила поесть.Сев на пенёк,девочка достала из сумки пирожок и откусила кусочек.Вдруг она услышала за кустами какой-то шорох.
Оглянувшись,Наталья увидела маленького сгорбленного старичка.У него была длинная борода,аж до самой земли.
 Подойдя к девочке,старик попросил:
 -Дай мне,деточка,чего-нибудь поесть.Я очень голоден.
 Наташа дала ему один пирожок.Поев,старичок поблагодарил девочку и спрашивает:
 -А куда ты,деточка,идёшь?
 -Я иду к Солнцу.Оно заболело.Я хочу ему помочь.
-Тяжело тебе будет туда добраться,-сказал старик,-но я тебе покажу самый краткий путь.Я уже триста лет здесь Лешим работаю и все лесные дороги очень хорошо знаю.Есть в лесу кратчайший путь,но только на той дороге расположено разбойничье логово.Но самих разбойников сейчас там нет.Они только что выехали на охоту.Поэтому раньше,чем через три часа они там не появятся.Но ты должна идти без остановок и нигде не задерживаться.Ведь тебе нужно успеть добраться до крутой горы до возвращения разбойников.Иначе они могут тебя схватить!
 (Продолжение следует).


Рецензии