Семейная мечта

Моя вторая жена, с которой мы вместе живем почти тридцать лет - очень умная женщина, несмотря на то, что редко в какой день мы не поцапаемся. Причин этому по крайней мере две. Во-первых, я очень безлаберный в быту человек, к тому же после трех инсультов не способен сам толком за собой ухаживать, а жена, Екатерина Николаевна, напротив, законченная перфекционистка, и может по три раза в день убирать несуществующую пыль в моей комнате. Вторая же причина прямо вытекает из первой. Я, несмотря на украинскую фамилию моего покойного отца и свою собственную, всегда чувствовал себя русским человеком, да и прожил большую часть жизни на Дону. А Катя, напротив, выросла на Украине, на Черниговщине и получила в Киеве высшее образование. В прежние годы меня никак не отягощала едва заметная разница между двумя славянскими народами,  и еще вопрос - имеется ли она вообще, а теперь она стала бить в глаза. Да и наши родители давно уже в мире ином, так что нам уже некому устранять шероховатости между нами. Цапаемся через день, обзывая один другого то кацапом, то хохлушкой. Так, видимо, и будет происходить до тех пор... пока у нас не появится возможность поехать ...в русско-украинский город Киев, или к ней на родину, в русско-украинский городок Бахмач, что на Черниговщине. И почему-то мы оба уверены, что это произойдет еще при нашей жизни, несмотря что обоим уже восьмой десяток лет.
Вот и сказке конец, а кто слушал - молодец.


Рецензии