Глава 12 Пятница

        Утро следующего дня выдалось дождливым. Ладно бы просто ливень, а то ещё и пятница. Да и переговоры! Неожиданно для себя обнаружила, что волнуюсь. Нет, не боюсь, а именно волнуюсь! Как школьница! По сути, это и будет моим экзаменом.
Сама формулировка моего присутствия на переговорах звучала довольно странно. Эксперт по считыванию намерений.
Конечно, определённый опыт у меня есть. Но он совершенно другого свойства. Работая в системе кадров, безусловно, каждый день приходилось сталкиваться с разными людьми: по уровню их образования, интеллектуальной наполненности, человеческой искренности, иногда просто элементарной честности или откровенного вранья. Но это были умозаключения, основанные на опыте, знании вопросов психологии общения, подлинных документов кандидатов, результатов тестов, которые проходили соискатели. Всё это позволяло делать выводы при приёме на работу того или иного человека.
Здесь, мне предстояло считывать мысли людей. Иными словами, я должна буду точно передать то, о чём думают люди, которые пришли на переговоры. Да ещё и по такой незнакомой мне теме, как покупка - продажа недвижимости. Не зря же начальник сказал, что представит меня как помощника по коммерческим вопросам.

Мысли чужих людей, неожиданно для себя, я теперь могу считывать. Только откуда Сократ Амвросиевич знает об этом? Или он догадывается? Или они с Хранителем заодно? И вообще, что я знаю о своём шефе? Только то, что он принял меня на работу на две недели и обещал заплатить, за проделанную мной работу. Мы ведь не договаривались, что я буду читать мысли его посетителей. Вопросов много. Ответов пока нет.
Рассуждая, как обычно, сама с собой, направилась к зеркалу в большой комнате. Окинуть себя критическим взглядом перед выходом из дома.
Из зеркала на меня смотрела довольно высокая, стройная, миловидная женщина в сером офисном костюме и белой блузке под горло. Светлые волосы подобраны в строгую высокую причёску. Ресницы чуть подкрашены, и от этого карие глаза кажутся ещё больше и темнее. Губы едва тронуты розовой помадой. И вдруг я вспомнила! Вспомнила женщину, которую вчера разглядывала возле своего стола в архиве. Перед тем, как потеряла сознание.
Я очень похожа на неё! Очень!

Ещё один взгляд в зеркало. По ту сторону зеркала стояла Арета Киренская. Она улыбалась мне. Я вздрогнула и закрыла глаза. Постояла так секунду и вновь открыла! Видение исчезло!
Теперь поняла, что мне хотел сказать Хранитель! НО... Я подумаю об этом, но чуть позже! Сейчас главное быть очень внимательной к мыслям тех, кто будет на переговорах.

Не успела выйти во двор. Аграфена тут как тут!

- Машенька, - пропела она елейным голоском. - А тебя уже твоя машина ожидает. Что же ты заставляешь мужчину ждать? Уже как полчаса стоит, болезный. Из машины не выходит. Видать, не хочет, чтобы мы видели его. - Аграфена Фёдоровна была в ударе. Она вся прямо светилась. Вот уж разговоров будет сегодня.
- Доброе утро, Аграфена Фёдоровна. Дождик такой идёт. И не лень Вам перед подъездом дефилировать. Можно простудиться. В Вашем-то возрасте. Беречь себя надо. - не удержалась я от сарказма.
Аграфена более не проронила ни слова, но подумала вслед мне. Очень "не печатно"!
Я подошла к машине, дверь открылась сама, как и вчера. Всё тот же шофёр сидит за рулём и улыбается.

- Доброе утро. - сказала я и села в машину.
- Доброе. - ответил он и мы поехали. Доехали, как и вчера молча. Ни единого комментария.
"Как интересно, - подумала. - почему я его не слышу.?"

И тут же забыла о нём. Порыв ветра вывернул мой скромный синий зонт спицами наверх. Это было смешно и грустно. А дождь не оставлял ни единого шанса дойти до здания сухим. Что называется, "как из ведра".
Откуда-то появился тонкий дождевик, который был наброшен мне на плечи, и огромный зонт над головой. Чудеса, да и только!
- У меня всегда с собой зонт и дождевик, на всякий случай, - Это был шофёр, который меня привёз.
- Благодарю Вас. Вы мой спаситель. - Только и могла сказать, потому что очередной порыв ветра, решил показать "кто в доме хозяин".
- Идите аккуратно. Очень скользко. Я провожу до офиса. - и протянул мне руку, за которую я с благодарностью ухватилась.


Рецензии