Красное кримпленовое пальто

Конец девяностых, начало двухтысячных. Мы   купили  квартиру.. Готовимся к переезду- собираем вещи, сортируем - что-то берем с собой в новую квартиру, что-то собираем, чтоб выбросить и вывезти на свалку...

Сортирую я и свой гардероб - рассматриваю все- что -то буду носить, что-то отдам подружкам, что-то уже мало стало- вроде вещь неплохая, но вышла из моды...А одеваться даже при небольших наших доходах я любила.

И вот я долго рассматривала вещи из когда-то модного кримплена- платья, юбки, костюмчики...И расставаться, вроде бы жаль, выглядят неплохо, но уже не модные... Примерила еще раз, покрутилась перед зеркалом - нет...носить уже явно не буду...

Долго стояла перед зеркалом в своем когда-то любимом красном кримпленовом пальто. Сидит на мне хорошо, состояние отличное, но...в таких уже никто не ходит.
-Снимай и не думай -  вон мешок приготовлен на свалку, давай его туда,- сказал решающее слово муж.

С сожалением положила пальто  туда.

Муж с утра погрузил все в машину и отвез за город на свалку, а она раньше была примерно в двух километрах от города по дороге на Суховерхово. Салотопка, так мы ее звали .До Суховерхова были еще деревни Поздышка, Кривошейново.

 А в Кривошейнове жила тогда родственница мужа тетя Валя. У нее было два сына, один из них жил в Свердловске, в отпуск приезжал к маме. У мужа с этими ребятами были хорошие отношения, когда они приезжали, то обязательно заходили к нам в гости.

И вот слышим - Гена, старший, тот , что из Свердловска, гостит у своей мамы.

-Генка приехал, зайдет, наверно, к нам,- сказал муж.

Пришли мы с работы, я ужин собираю, муж кое-что по дому пока делает, стук в дверь- и входит Гена, а за ним виднеется мое красное кримпленовое пальто!!! Что  бы вы думали? стоит женщина! в моем красном кримпленовом пальто!!!, которое утром было отправлено  на свалку...

У нас с мужем  у обоих шок! Гена - приличный, хорошо одетый импозантный  мужчина, семейный, у него очень хорошая жена. А тут - наша соседка,Нинка, непутевая пьющая дама, к тому времени , по-моему, нигде не работавшая, да еще и в моем пальто... Мы потеряли дар речи! Первым опомнился муж- обнялся с братом, пригласил за стол...пришлось приглашать и эту даму...Осторожно спрашиваем - откуда они знакомы?

-Да вот, шел я с Кривошейнова пешочком, погода хорошая, иду мимо свалки, оттуда выходит эта женщина, слово за слово, познакомились, пошли вместе, и я пригласил ее с собой,- сказал Гена.

А мы все разглядываем мое пальто.

Видя наш ступор, нашу скованность,  Гена быстро собрался уходить, а мы еще долго переваривали эту ситуацию с красным кримпленовым пальто.

Вот ведь как бывает!


Рецензии