Жопа ищет приключений -стихи

Жопа ищет приключений !!!?  -стихи


Объясню я всё сначала
Создан я не к карнавалу
Транспорт я-судьба моя
Вертолетная площадка
Подо мной вот бугорок
Застолбил себе я место
Словно как бы тут прилег
Все ж боятся
Кто ж захочет
Вдруг в порыве страсти
Вскочит у меня, да на него
Жопа ж ищет приключений
У меня -у одного
Эй садись чувак скорее
Прокачу до брадобрея
Ну куда ж ты побежал
Оба! Гляньте! - Влез в подвал !
Даже дверцу не прикрыл
А кичился-«ПОЛОН СИЛ»
Полон трусости ты вволю
Постою я на приколе
Своего богатыря
Подожду почем ни зря
Всяк терпеньем
Запастися
Но заправка нУжна ПЛЯ
Я бы скушал бы хот-дог
Батон маслом намажИте
И собачку положите
И  пожалуй усыпите
Я прожарю бутик сам
И попробовать не дам
Слюньки вот уже текут
НУ , КТО ЕДЕТ ??!!!
ЖДУ Я ТУТ !


Рецензии