Хотящая жить. Глава 7

Мои мысли прервала Хиэль.
-Завтра к обеду приедет Эльдариэль со своими стражами,ты поможешь мне приготовить обед?-спросил она.
-С удовольствием,и завтрак,и обед,все что скажешь,во всем помогу.-ответила я.
-Ну и отлично.-ответила она,тепло мне улыбаясь.
После сытного, позднего ужина я пошла спать.Уснула очень быстро.Проснулась,когда солнце уже было довольно высоко,приведя себя в порядок,помыв лицо и руки,я спустилась на кухню.
Мне было неловко,от моего столь позднего появление на кухне в качестве помощницы.-Доброе утро,с улыбкой.-сказала эльфийка.
-Доброе утро.-ответила я.
Хиэль молча протянула мне фартук и косынку,который я быстренько одела,косынкой подвязала свои длинные до пояса волосы.Сначала мне дали резать ингредиенты для супа,потом для жаркого,на кухне было довольно жарко,я даже немного вспотела.
Поработав вдоволь,я сняла косынку и фартук,которые Хиэль забрала сразу.Меня отправили отдыхать,или к себе в комнату,или выбрать прогулку в саду.Выбрав последнее,я отправилась в сад.Там слуги встречали Эльдариэля со свитой.
Он,увидев меня,соскочил с коня,и сразу подошёл ко мне.
-Как самочувствие.-спросил он.
-Хорошее-ответила я.
-Чтож,я рад что тебе лучше,с этими словами он подошёл ко мне ближе на три шага.
При этом я сделала шаг назад,за всем этим наблюдала несколько пар глаз.Почувствовав себя весьма неуютно,я вежливо отклонялась,и зашла в дом,направляясь в свою комнату.
Там я просто плюхнулась на кровать.Голова моя была опущена низко.Что я вообще здесь делаю?Почему я здесь?Как мне выбраться из этого мира,и попасть домой?
Вопросов много,ответов нет.Сижу еще ко всему у чужих на шее,дома хоть своя квартира была и работа неплохая,а здесь...
Похоже мне придётся открыть светлым,что я не местная,может они знают о том как вернуться домой?!Все же решив спуститься вниз,и задать вопросы эльфам,я почти вылетела из комнаты,закрыв за собой дверь.За столом был разгар обеда.За ним сидели Эльдариэль и его стража.
-О,садись к нам.-сказал Эльдариэль.
Хиэль поставила ещё две тарелки для меня.
-Извините,но скажите,бывали ли в вашем мире не местные-спросила я.
Все эльфы на меня дружно посмотрели с нескрываемым удивлением.
-Ну,гости из других стран,да.-ответил Эльдариэль.
-Нет я о гостях из другого мира.
-Такого прежде я не слышал.-ответил он.
Я медленно села за стол,и стала есть.Все ели молча и больше вопросов не было.Посла обеда,я помогла Хиэль убрать посуду со стола,и помыть.Эльдариэль все ещё сидел за кухонным столом,когда я закончила свою работу.Он повернулся ко мне и сказал:
-Если хочешь найти какую-нибудь важную информацию о путешественниках из других миров,тебе нужно в библиотеку,на моём веку,таких случаев не было.
-Спасибо.- ответила я.
-А,кстати,тебя похоже ищет сам генерал темных,я бы на твоём месте им не попадался на глаза,весь замок,пока я там был,так и гудел о нарушительнице пересекавшей незаконно границу,я сразу понял,что это о тебе.-сказал он.
-Я кивнула головой в ответ.
-Что ж,я пойду к себе.-с этими словами,он поднялся на второй этаж в комнату справа от лестницы.
Я тоже уже собралась идти в свою комнату,но Хиэль сказала,что для меня готова ванна.В руках она держала платье и сорочку,более нарядные чем предыдущие.Я всем взяла с собой в ванну.
В этот раз вода была горячеватая,была приятно принять ванну.Одевшись в красивую одежду,я расправила каждую складку на юбке платья.Выйдя с ванной комнаты, направилась на второй этаж,в свою комнату.По дороге туда я заметила как один страж из свиты Эльдариэля пристально наблюдал за мной.
Затем он направился ко мне,от этого я почувствовала себя не в своей тарелке.Он подошёл ко мне довольно близко.
-Вы зачем навязались принцу?-спросил он.
-Какому принцу?.
-Эльдариэль принц,посол светлых в этой стране,из-за вас у него могут быть неприятности.
Уже весь замок темных о вас говорит,наша миссия может сорваться из-за такой как вы.Я чуть не захлебнулась от возмущения,после таких слов.
-Вы должны покинуть этот особняк.-продолжил он.
-Хорошо,с удовольствием уйду, только куда?!
-Если не покинете это место в течении суток,я сам вас сдам темным.
-Можете хоть сейчас меня сдавать,но я ничего плохого не сделала.-резко ответила я.
Он ещё ближе подошёл ко мне, настолько,что его лицо,было очень близко к моему,на расстоянии пол пальца.Сейчас наверное как раз потихоньку ускользнуть подумала я.Только начала движение,но не тут то было,он схватил крепко меня за запястье.
-Я надеюсь ты все поняла?-прошептал он с угрозою.
-Да.-ответила я.

Продолжение следует...


Рецензии
Рассуждая теоретически хороший роман это рассказ об интересном персонаже, попавшем в интересные приключения.
Персонаж пока непонятный. Особого шарма и оригинальности не проявляет. Приключения пока, ну если не считать двух неудачных попыток незнакомца познакомиться, тоже не случились. Стрела в спину при попытке к бегству. Видимо, стрелок вообразил себя Амуром.

Странно, что никак не описан город. Такое впечатление что героиня так привыкла попадать в иные миры, что даже не удосуживается их рассмотреть и удивиться увиденному.

Ну, город и город. Там улицы чем мощены? Булыжником, или брусчаткой?, или, может быть жёлтым кирпичом? Трамваи ходили? Кареты ездили? Рессоры у карет были ременные, или стальные. В чём разница? А вот в чём: Если ременные, тогда нужны лакеи на запятках, а если стальные, тогда можно гонять и без лакеев. В окнах были привычные нам стёкла, или бычий пузырь?

В общем, подробностей нет. А в подробностях весь вкус. Например, что такое Ромэо и Джульета без подробностей? Так, парень и девушка хотели обмануть родителей и случайно перетравились.

И вот ещё какой вопрос меня давно мучает. Зачем Эльфы, зачем гномы? Почему не люди. Ну разве только ради заострённых ушек? Думаю, что от формы ушей роман никак не зависит. Тогда зачем?

Ну, я понимаю - драконы. Они летают, огнём дышат, словом, имеют особые возможности, которые можно использовать в приключениях. А эльфы зачем?

Это я не вас критикую, просто давно уже много лет пытаюсь понять, что интересного в форме ушей находят сотни авторов, пишущих на подобную тему?

Если не затруднит, объясните, пожалуйста.

Михаил Сидорович   20.05.2024 13:29     Заявить о нарушении
Странно. Зафиксированы ответы, но я их не получал.

Михаил Сидорович   20.05.2024 14:22   Заявить о нарушении