Глава 6. Наследие любви

   Леша привез, какие - то документы в папке и с важным и загадочным видом уселся на диван.
   - Ты может сначала - поешь?
   - Давай, и попутно буду рассказывать, что нарыл.
   - Саш наливай супчик. – усевшись за стол мы стали слушать.
   - Ну, даже не знаю с чего начать.
   - Начнем с аварии, а там разберемся.
   - Как я и думал аварию толком расследовать не стали, останки хоронили коллеги твоего отца. Бизнес рассыпался на части, шума не было, основные активы перешли одной совсем молодой дамочке, её папаша магнат. Но в молодости был мелким криминальным авторитетом, в одном захолустном городке. Тебе что-нибудь говорит фамилия Камынин?
   - Нет, впервые слышу.
   - Он устроил рейдерский захват многих предприятий, в том числе и твоего отца, но те, кто устраивают захват, не убивают, это не в их стиле. Что-то здесь скрывается еще, и это прояснить очень сложно. Лезть к ним с вопросами не стоит, а слухи это не по моей части. Слухи, конечно, есть, вот статья в желтой газетенке, которая вышла через пару месяцев после аварии, читай.
   В статье было написано, что компания и активы по праву наследования перешли Полине Камыниной, и теперь она является генеральным директором фирмы. Молодая светская львица, окончила финансовую академию.
   - Вот её фото. - Саша очень внимательно изучал фото, потом положил на стол.
   - Она похожа на мою мать, чуть ли не её копия, у меня аж сердце сжалось. Цвет волос не такой как у мамы, а в основном очень даже похожа. Может, родственница мамы? Но я не помню, что бы мама говорила о родственнице, как её - Полина, нет, не знаю.
   - Ну, в общем, чем дальше, тем больше вопросов. И как нам тебя воскрешать, и стоит ли это вообще делать? Пока, наверное, нет, а где ты говорил твой паспорт и дискеты?
   - В деревне у тети, в сарае. Их надо изъять. Думаешь это не опасно, в смысле меня воскресить?
   - Пока повременим с воскрешением, до выяснения всех подробностей. Может тебе вообще сменить фамилию или… Ну это потом, когда разберемся, что и как, и с чем это усё есть… Сеструха, ты, когда выходная?
   - Сейчас я с ночи, значит сегодня и завтра свободна, послезавтра в день.
   - Давайте так, у меня тоже нет серьезных дел, завтра я на выезде, ребята могут меня подменить. Сейчас позвоню все улажу. – и вышел в кухню, созванивался с кем-то.
   Сашка молчал, о чем интересно он думает. Он взял со стола фото девушки и опять внимательно стал разглядывать.
   - Все улажено, рисуй схему, как туда добраться, сейчас в гугле найдем кратчайший путь, выезжаем через час. Нам в пути часов так семь - восемь, и мы в Москве, собирайся сестренка, дело не ждет. - Лешке это все было интересно, проснулся инстинкт ищейки.
   Я ушла собираться, а мужчины составляли план, как пробраться в деревню и сарай незамеченными. Надо до рассвета туда добраться, выезжаем в ночь, надо спешить. Побросав вещи в рюкзак, вышла к ним. Леши не было.
   - Куда он ушел?
   - Взять машину с московскими номерами, чтоб ни привлекать ненужное внимание.
   - Что там с инструкцией?
   - Все должно получиться. Оденься попроще, - хихикнул Сашка.
   - В смысле?
   - Ты должно выглядеть как деревенская или дачница, а не как городская.
   - А, это у меня в сумке, переоденусь там.
   Брат приехал минут через сорок на чужой машине, взял из моих рук рюкзак и бросил на заднее сиденье. Одет он был весьма странно, даже не представляла, что у него имеются такие шмотки. Растянутая, местами полинявшая размахайка, и трико с вытянутыми коленями, как в киношках восьмидесятых. Увидев мой заинтересованный взгляд, Лешка успокаивающе произнес.
   - Это я тоже взял напрокат, маскировка.
   - Так Саша, это наши номера телефонов, для связи. Это телефон Владимира, мой сослуживец и друг, на крайний непредвиденный случай, если мы не вернемся или что-то ещё. Надеюсь, все обойдется. Ну сестричка в путь. – и сел за руль.
   - Саш там деньги на тумбочке у зеркала, не забывай есть. Почему ты так странно смотришь на меня?
   - Если я тебя сейчас поцелую, твой брат не даст мне по шее.
   - Скорее всего, нет, если поцелую тебя я. И, кстати, на домашний телефон не отвечай. И крепко поцеловала. – Пока.

***
   Мы двинулись в путь. В салоне пиликал навигатор, хорошая вещь, но врет иногда зараза. Брат молчал минут пять не больше, поглядел на меня из подлобья. И началось…
   - Ну что?
   - Я так понимаю, у вас все уже серьезно или все - таки гормоны?
   - Я кажется, влюбилась.
   - Эт-то очень заметно по вам обоим, ну вроде парень ничего, мне он симпатичен, и я не против - его усыновить.
   - Все очень серьезно, как ты думаешь, нам удастся все разрулить?
   - Посмотрим, я пока ни в чем не уверен. Ты поспи, а я сосредоточусь на дороге, потом ближе к утру сядешь за руль, ок.
   -Хорошо. – я перебралась на заднее сиденье и свернувшись в калачик очень быстро уснула. Так странно мне ничего не снилось, и сквозь сон услышала…
   - Лиз, Лизаа!
Я открыла глаза, темно, села. Вдали огни.
   - Нам еще далеко?
   - Нет часа два. Проснулась? Сядешь за руль?
   - Давай. –  пересев за руль сладко потянулась. – Поспишь?
   - Да минут сорок, будильник поставил, там дальше будет сложный участок, придется за руль сесть мне, – и увалился на заднее сиденье, укрывшись с головой пледом.
   Я потихоньку вырулила на дорогу.
   - Лиз все прямо и прямо…
   - Да, вижу, - хмыкнула, нельзя без подсказок. – Твой навигатор пока не врет.
   Двинувшись вперед, вернулись и мысли о Саше. Машин на трассе мало совсем, движение в четыре полосы. Впереди огни, какого-то городка. Рассвет уж скоро. Как там мой Сашка я уже по нему соскучилась. Надо сосредоточиться на дороге, все остальное потом.
   Лешка захрапел, вот у кого нервы отличные, только голова на подушку и сразу уснул. Городок проехала быстро, дальше все поля и небольшие лесочки, небо начало светлеть и зазвенел будильник. Лешка даже не шелохнулся, а мне очень захотелось кофе. Проехав еще с километр, съехала на обочину и достала термос. Налила себе кружку крепкого кофе и устроилась поудобнее.
   - Что будильник звонил?
   - Да, тебе налить кофейку?
   - Ага, что-то уже есть хочется.
   Я приоткрыла окно, вдохнула аромат утра. Утро пахнет так нежно, росой, мокрой травой и цветами, которые только - только просыпаются. Рано еще, птиц совсем не слышно, завораживающая тишина. Утро ты прекрасно.
   - Что насчет, поесть? - вывел меня из раздумья брат.
   Достала бутерброды, и холодную ножку курицы, у братца заблестели глаза – уммм - произнес он, и впился зубами в ножку.
   Подкрепившись, мы решили немного размяться, подвигаться, а то засиделись. Лешка предложил, как в детстве в догонялки вокруг машины. Набегавшись, запыхавшись, сказал.
   - Поехали, времени у нас мало.
Добрались до нужного места часа через полтора.
   Сверившись с картой, и с разъяснениями Саши мы решили, машину оставить у реки, так будет понятно, москвичи решили отдохнуть. Мне нужно было переодеться, надела цветастый сарафан и панамку. В руки взяла плетеную корзину с провизией, ну очаровательная селянка.
   - Время, пора, - медленно двинулись прогулочным шагом к магазинчику, эта дорожка выходила на улочку параллельную той, что была нужна нам. Раннее утро, а народу вокруг уже много, деревня просыпается рано. Между домами на лужайке двое ребят играли в фрисби, их пес ловко подпрыгивал и заливисто лаял. Когда мы приблизились к ним, тарелка попала в меня, я засмеялась и осталась играть с ними. Теперь уже мы в втроем перебрасывали тарелку, а пес, повизгивая от удовольствия, бегал за ней. Лешка мотнул головой, понимая мой маневр, пошел дальше и нырнул в кусты. По саду дошел до нужного сарая. Прошло не более, пятнадцати минут игры с детьми, как Леша опять появился на дорожке, под мышкой он держал сверток, который переложил в мою корзину, подошел поближе к нам, ловко поймал летевшую в его сторону тарелку и отправил её обратно. Я поняла, что пора удаляться. Миссия выполнена.
   - Нам пора, спасибо за игру, пока.
   - Приходите ещё!
   - Обязательно – и мы пошли по направлению к машине, брат обнял меня за талию, делая вид, что мы парочка.
   Утро, а у реки уже народ: кто уселся загорать, кто уже влез в воду, тепло, хорошо, лето. Мы решили тоже искупаться, вода прохладная и мягкая, такая бывает только в деревне. На воде искорки от утреннего солнца, а на брызгах маленькие радуги, красота. Вот бы задержаться здесь подольше, отдохнуть недельки две. Лешка с разбега нырнул, подняв веер брызг, я отпрянула от неожиданности. Очень медленно вошла в воду, наслаждаясь каждым пройденным шагом, вода прозрачная, видно, как играют бесстрашные мальки. Войдя в воду по пояс, поплыла.
Ах, лето прекрасная пора. На берегу отдыхающие, мамаша в соломенной шляпе с тремя малышами, которые возле берега строят песочный город. Молодая девчушка лет пятнадцати, загорает. Чуть поодаль на троих соображают мужики возле импровизированного мангала, пахнет жаренными сосисками. За кустами надувной матрац и на нем парочка уже не молодых влюбленных. Лешка подплыл ко мне очень близко, и очень лукаво посмотрел мне в глаза.
   -Замышляешь, какую ни будь пакость?
   - Ага.
   - Нет, Леша не сегодня. – но было поздно, он нырнул и потянул меня под воду. Так мы играли в детстве, когда с родителями отдыхали на Волге. Игра называлась, кто первым найдет ракушку.
   Не успели мои глаза привыкнуть к воде, как Лешка уже добыл со дна ракушку. И с победными криками поплыл к берегу, я последовала за ним. Улеглись на песок, тепло, легкий теплый ветер обдувает кожу, так бы и лежала, но надо возвращаться.
   Перед тем как отправиться в обратный путь, решили зайти в местный магазинчик. Купили воды и шоколадку для меня, а возле магазина на импровизированном рыночке клубнику в пластиковом стакане, и пару пучков щавеля, приедем домой сварю вкусный летний суп.
   Пора в обратный путь. Только когда миновали пару городков деревенек, остановились, и решила посмотреть, что в барсетке.
   - Я обследовал ворота, там действительно камера была, - и вынул мини камеру из кармана.
   - И зачем ты её снял?
   - Не знаю - пожал он плечами.
   - А отпечатки как же?
   - О, отпечатков я не оставил, - хихикнул он – и скорее всего она уже не работает, сломана, природа помогла привести её в негодность. Потом расскажу подробности.
   У меня застучало сердце, почувствовала себя человеком, который только что нашел клад. Когда мы раскрыли барсетку, в ней было два отделения; в одном две дискеты, завернутые в целлофан, во втором паспорт, карточки, немного денег.
   - Хорошо если они не повреждены, и на них ещё сохранилась информация, а то от падения и зимнего мороза могли пострадать. В кармашке лежало письмо. Письмо для Саши, подписанное его отцом.  Мы не стали его читать, решили пусть он его сам прочтет.

***
   - Алло!
   - Привет, это я.
   - Рад тебя слышать. Что - то случилось?
   - Брелок стал мигать.
   - Ты проверила? И кто это?
   - Парень и девушка, парень, скорее всего полицейский, я их фото тебе пришлю.
   - Они тебя не срисовали?
   - Нет, не думаю.
   - Хорошо. Перезвоню, как все проверю.
   - Насколько хватит батарейки, вы успеете засечь?
   - Часов на двенадцать, не волнуйся, все будет хорошо.
   - А как девчонка?
   - Характером она, скорее всего в маму. Скрытная.


Рецензии