Глава 66. Заключительный Пикник

Девушки выбежали из огромной радужной трубы тянувшийся в десяток метров и оказались на круглом батуте. Смеясь они подпрыгивали высоко в воздух, помогая себе крыльями задержаться на некоторое время в самой верхней точке, а потом падали обратно вниз. Громадный парк аттракционов, который спроектировали тут Юлиан, Мирей, Лис и Патрик, возвышался над горами высоко в небе. Он тянулся на километры по склонам гор, над лугами, реками и лесами. И чего тут только не было. Архангелы дали простор своему воображению. Тамара и Агуль напрыгавшись упали на батут на спину. Первый день заключительного Пикника для членов и гостей Проекта, можно сказать, ещё и не начался. По крайней мере, его официальная часть и открытие состоится только в девять утра. Пока же на оборудованной территории ангелов и Архангелов было совсем немного. Но Тамара и Агуль прибыли сюда уже  с первыми лучами солнца и успели основательно осмотреться. Они нашли себе место в палаточном городке и обустроили палатку, предназначенную для двоих, закрепили над входом табличку "занято" и направились к интерактивной карте городка. Пикник нынче представлял собой целое событие и приобрёл грандиозный размах. Палаточный городок располагался на большом плато перед обрывом, где внизу можно было увидеть всю территорию. Тут же находился и официальный вход, карта, к которой подошли девушки, несколько площадок для отдыха и панорамного просмотра фильмов и шатёр организаторов мероприятия. Дежурить в нём Архангелы намеревались посменно. Сейчас в шатре расположились Патрик, Кэтрин, Юлиан и Корнелия.

Шатёр был закрыт с трёх сторон от ветра, гулявшего тут часто, а с той стороны, которая выходила к обрыву,  имелся широкий вход. Солнце только вышло из-за горных вершин и ярким шариком зависло где-то на горизонте. Архангелы отдыхали в шезлонгах и вели разговор. Юлиан сосредоточенно вырезал какую-то деревянную фигурку ножом. Агуль и Тамара вынырнули с тропинки в небольшом пролеске слева от шатра и встали у входа.

- Доброе утро! - звонко поздоровалась Агуль.
- Здравствуйте, девушки! - отозвался Юлиан.
- Ранние пташки! - засмеялась Кэтрин, - Заходите! - приветливо предложила она.

- Вы сегодня наши первые гости, - заметила Корнелия.
Девушки послушались Кэтрин, зашли и тоже сели в пустые шезлонги.
- Как вас зовут? - поинтересовалась Кэтрин.

- Агуль.
- Тамара.
Представились ангелы.
- А вас мы знаем, - поспешила сообщить Агуль.

- У нас есть бейджи, - заметила Кэтрин, - вам тоже нужно взять такие. Они на том столике.
Девушки переместились к столику в углу шатра и подписали свои имена на бейджах.

- Ну вот, совсем другое дело, - одобрила Кэтрин.
Бейджи были сделаны в виде разных  цветных фигурок и прикреплялись прямо на одежду в виде аппликации. Агуль взяла себе жёлтую птичку, а Тамара выбрала красное сердце.

- Вы уже видели карту территории и программу мероприятий? - спросила Корнелия.

- Да, - кивнула Тамара.
- Но мы никак не можем определиться, с чего начать, - развела руками Агуль, - Открытие начнётся только в девять. Мы уже нашли себе палатку и у нас ещё много времени...

- Рекомендую начать осмотр с аттракционов, пока ещё солнце не слишком печёт, - предложил Патрик.
- Давайте, я расскажу вам подробней, - тут же решила Кэтрин и материализовала в воздухе такую же карту, что только что рассматривали девушки, только поменьше форматом, - Палаточный городок вы уже видели. Здесь, под горой у реки, расположен лекторий. У него будет несколько площадок. Посмотрите в программе. Но открытие будет на главной сцене. Тут недалеко вдоль берега реки устроена выставка искусств, тут же будут в своё время проходить мастер-классы для желающих. Кроме парка аттракционов, который Патрик уже упоминал, есть лабиринт с заданиями и препятствиями. Задания есть как для одного-двух участников, так и для групп. Лабиринт большой. Часть его находится под землёй, а часть - в этих пещерах. Лабиринт уже работает. Кроме того, вот тут, - Кэтрин ткнула на карту, - Есть танцпол и в ночное время тут планируется концерт и дискотека.

- Мы начнём с парка, - решила Агуль, - Спасибо, Архангел Кэтрин!
Девушки вышли из шатра обратно на тропку, которая как раз уводила к аттракционам.
- Мне нравятся Юлиан и Кэтрин, - заявила Агуль.

- Они все хорошие, - ответила Тамара, - И они в Союзах, - добавила она, - В Проекте так много парней! - воодушевленно улыбнувшись воскликнула Тамара, - Я хочу найти себе партнёра для  Союза.

- Ну, это так не происходит, - живо и весело возразила Агуль, - Ищи - не ищи, найдешь, когда тебе положено, в своё время. А может, ты не создана для Союза. Откуда тебе знать?

- Создана, - упрямо изогнула спину Тамара, упруго пружиня ногами по веревочному мостику. Здесь было самое начало их пути в парке аттракционов и большая часть его конструкции находилась над их головами, - А может, я найду его быстрее, если постараюсь, мы же не знаем, как это все устроено. Я уже ангел второго круга, я хочу построить свой собственный дом и жить только со своим партнёром. Мне уже скучно в моей семье. Я большая, я хочу устроить все, как надо мне. Как надо будет нам двоим. А ты не хочешь разве?

- Я не думала об этом, - Агуль протянула руки, дотянувшись до перекладины. Дальше высоко вверх и наоборот вниз, ныряя в пространство под обрывом до самой горной реки в низине, вёл целый ряд таких перекладин. Переместиться с одной на другую можно было только помогая себе крыльями, - Вверх? - весело уточнила она. Тамара пожала плечами, все ещё занятая своими мыслями.

Агуль раскачалась как следует на руках, так, что почти зависла над перекладиной вниз головой, и разжала руки. Несколько небольших взмахов крыльев позволили ей ухватиться за следующую перекладину, висевшую в воздухе чуть выше наискосок. Она подтянулась на руках и вскарабкалась на неё, встав на перекладину ногами. Балансируя, Агуль оттолкнулась ногами и улетела дальше вверх.Они с азартом, стараясь перегнать друг друга, добрались до самого верха и почти одновременно оказались в радужной трубе. А теперь батут ещё вибрировал под ними, а они смотрели в небо на пушистые облака и жмурились от солнца, которое залило уже все вокруг и приятно касалось их кожи.

- Мне тоже уже скучно в семье, - внезапно продолжила их прерванный разговор Агуль, - Но я там почти и не бываю сейчас, как и многие ангелы второго круга. Почти все! - воскликнула она и обернулась к Тамаре, приподнимаясь на локтях. Тамара довольная уселась по-турецки, поправляя свои спутанные волосы. Агуль звонко засмеялась, посмотрев на растрепанную подругу. Тамара весело помотала головой, приводя волосы в порядок и они заструились с обоих сторон по её оголенным загорелым плечам.

- Ты классная! - восхищённо сообщила Тамара, - Я рада, что мы подружились.
- Ты тоже, - отозвалась Агуль, заваливаясь обратно на спину, а потом села и задумчиво посмотрела мимо Тамары на горизонт и верхушки гор, оставшиеся внизу. Тамара чуть кокетливо улыбаясь склонила голову на бок.

- Ты хороший друг, - рассудила Агуль, - У меня в семье трое братьев и две сестры, остальные младше или старше. А с ними мы всегда конкурируем, вечно эта гонка, кто первый, кто лучше. Это подстёгивает, заставляет все время быть в тонусе, но от этого устаёшь. В группе нас было трое, я одна девочка. Но я всегда хотела обогнать их во всём, но это было совсем не просто. А ты со мной не соревнуешься. И, знаешь что? Я вдруг поняла, как это приятно! Просто дружить и не думать, кто из нас круче.

- Ты круче, - хмыкнула Тамара.
- А вот и нет, - Агуль покачала головой, - Я многого не умею, что умеешь ты. Например, быть мягкой и спокойной и... Ничего не добиваться, - засмеялась Агуль, - Ты думаешь, это ерунда, но мне нужна такая подруга, мне нравится с тобой дружить.

Обе девушки обернулись на трубу, потому что услышали, как кто-то пробирается в ней к ним и через пару секунд на батут выпрыгнули Макс и Ян, а потом и Ева, Агата, Таня и Никола.

- Привет! - крикнул Макс девушкам. Дальше они продолжили осваивать аттракционы уже в их шумной компании.

***
Лекторий утопал в цветении яблонь, груш и вишен. В воздухе стоял стойкий аромат цветов. Почти отцвела черёмуха и весь луг на берегу реки был усыпан многоцветьем полевых цветов. Влажная свежесть от реки смешивалась с лучами уже вступившего в полную силу солнца. Ветерок приятно обдувал и приносил с собой звонкие птичьи песни из глубины сада. Их гомон слышался отовсюду.

Открытие и первое отделение лектория только что завершились. Архангелы Кэтрин, Патрик, Юлиан, Мирей, Корнелия, Лис и Барбарис спустились с рядов амфитеатра и нашли в саду свободное место для отдыха.

- А кто сейчас в шатре? - спросил Барбарис.
- Мы оставили там виртуального помощника. Все на лектории, пока что шатёр был не так актуален, - расслабленно ответила Кэтрин. Она от души потянулась, сидя в плетеном кресле.

- Нам с Миреем и Барбарисом идти сейчас туда дежурить, - чуть зевая, глядя на неё, сообщила Лис.
- Мы уже отстрелялись, теперь будем отдыхать! - улыбнулась Кэтрин.

- Кто как, нам с Патриком ещё дежурить в лабиринте, - возразил Юлиан, - И на нас с тобой спортивные мероприятия завтра, - напомнил он Мирею.

- Зато мы с Кэтрин уже совсем свободны, - жмурясь на солнце сказала Корнелия, - Куда пойдём? - спросила она подругу.

- Посидим немного тут, а потом можно зайти на выставку. Там есть твои работы? - повернулась она к Мирею.

- Нет, сейчас мало чего пишу, на картины нет времени.
- Там есть мои, - хмыкнул Юлиан, - Я занялся резьбой по дереву.
- Мы их найдем, - пообещала Корнелия, - Куда потом денутся все эти работы?

- Их разыграют в лотерею и каждому участнику достанется что-то на память о Пикнике, - сообщила Кэтрин.
- А нельзя выбрать самой, что нравится? - уточнила Корнелия.

- Нет, нельзя. Но, если тебе понравятся мои работы, я сделаю тебе такую же, - пообещал Юлиан.
- А мне? - поинтересовалась Кэтрин.
- Всем сделаю, принимаю заказы, - засмеялся Юлиан.
- А кто на этот раз отвечает за концерт и дискотеку? - сменила тему Лис.

- Алана, Робби, Герда и Марианна, - ответила Кэтрин.
- Пора нам по местам, - засобирался Патрик.
- Вы дождитесь нас, - обратился Юлиан к Корнелии и Кэтрин, - после второго отделения будет уже прохладней, покажем вам парк.

- Да, дождитесь нас! - увлечённо подхватила Лис.
- Ну хорошо, - великодушно согласилась Кэтрин, - Как приятно, когда на тебе наконец-то нет никаких обязанностей!

- Да, а вечером пойдём танцевать тоже вместе, - попросила Корнелия.
Её поддержали.

***
Они нашли место для отдыха на плато в большой плетёной беседке, она давала тень и укрывала их от жары.
- Лабиринт мы уже прошли, - откидываясь на спинку кресла уведомила Тереза Дмитрия и Капитолину.

- Было местами сложно, кстати, - заметил Павел.
- Я бы не сказал, - возразил Афанасий.
- Вы все там были? - спросила Капитолина.

- Да, - подтвердила Анна, - Мне понравилось. Там есть задания и для одного-двух участников. Вы можете с Дмитрием сходить.
- Ты хочешь? - спросил Дмитрий подругу. Капитолина утвердительно кивнула.

- Сейчас так жарко! - воскликнула Анна, - Никуда не хочу! Разве что купаться.
- Неплохая идея, - одобрил Афанасий, - В реке вода ледяная, бодрит.
- Особо торопиться некуда, - остановила их Капитолина, - Успеем искупаться, жара спадёт только ближе ко второму отделению. Здесь хорошо, давайте ещё посидим.

- Нужно взять нам всем нектар, - решила Тереза, - Я видела там у шатра есть в холодильнике.
- Я тоже, и стаканчики там есть красивые с трубочками, - подхватила Капитолина.

- Пойдём сходим, принесем на всех, - предложил Елисей Павлу.
- Я с вами, - встал Афанасий.

***
Георг, Мэри, Тина и Анжела уселись прямо посреди сцены в яркой надувной мебели. На круглом низком столике прямо перед ними стояли кувшин и бокалы с нектаром. Робби устанавливал освещение и вот уже над их головами замигали переливаясь разноцветные лампочки и там и тут крутились огромные блестящие шары, запускавшие световых зайчиков на сцену и танцпол. Сцена находилась на возвышении, а танцпол представлял собой большую округлую площадку, окружённую со всех сторон высокими кустами. Робби теперь ходил среди кустов и устанавливал световые эффекты там. На дальней оконечности площадки имелись места для отдыха с той самой цветной мебелью, которую и вытащили Мэри с Георгом на сцену. Фредерик и Ромео возились с пультом, настраивая музыку. Им предстояло сменять друг друга за пультом диджея. Алана, Герда и Мариана скрылись внизу, за сценой. Здесь имелось место для артистов, где они могли подготовиться к своему выходу и передохнуть, если в их выступлениях были перерывы.

- Осталось немного, - заметил Георг, сверившись со временем, - скоро подтянется публика. Алана, у вас все готово?! - окрикнул он девушек.
Алана появилась на сцене с озабоченным выражением лица.

- Готово, -  сообщила она, садясь в свободное розовое кресло между Георгом и Анжелой, - И свалилось же все это на меня! - посетовала она, - Почему Марианна не хочет этим заняться сама? Я никогда не вела концерты. Вообще плохо представляю, как это должно выглядеть.

- Не заморачивайся, мы с Ромео все сами сделаем, - донёсся голос Фредерика, голова которого оказалась спрятана за пультом.

- Тебе нужно будет просто объявлять выступающих, - это Робби поднялся на сцену. Он уже закончил со светом.
- Я же сказала, что вторую часть концерта проведу сама, - появилась Марианна, а вместе с ней и Герда, - Кто-то должен меня сменить. Лучше ты, чем Герда.

- Да, пожалуйста, Алана! - попросила Герда.
- Ну почему Герда? Это можешь сделать ты, Робби, или Георг... Или Мэри! Правда, Мэри?! - продолжила Алана.

- Нет уж! - засмеялась Мэри.
- Алана, уже поздно, что-то менять,- улыбнулся Георг, - Где ты была раньше?
-  Ты или Герда, потому что нас назначили организаторами шоу, - заметила Марианна.

- Ладно, - сдалась Алана.
- Чего ты в самом деле? - удивился Робби.
- Не знаю, у меня кризис жанра, - капризно отозвалась Алана.

- Это все, потому что Амели и Рольф снова отправляются на Землю? - предположила Мэри.
- Может, не знаю... Может быть.., - Алана вздохнула.

- Вернёмся к концерту, - потребовала Марианна, - Герда составила программу, она, если что тебе будет подсказывать. Фредерик и Ромео будут твоими соведущими. Мэри, ты выступаешь и Тина тоже. Вы обе в первом отделении, вместе со мной.

- Георг, ты должен быть тут, когда я буду выступать! - воскликнула Мэри.
- Конечно, я буду тут, - улыбнулся Георг.

- Да, а потом мы будем танцевать! - потребовала Мэри.
- Будем, будем, - подтвердил Архангел.

- Мы все будем танцевать, - заверила её Анжела.
- Ну все, кыш, со сцены! - разогнал их Робби, - пора начинать.

***
Мирабель застегнула полог своего единоличного убежища и оказалась в тесном кругу таких же палаток, где посредине горел костёр. Она, ни слова не говоря, решительно вклинилась в круг сидящих тут на толстых брёвнах ангелов и Архангелов, так же, как она совсем недавно ворвалась в совершенно новую для неё жизнь. Мирабель привыкла к этому - тут же выгрызать себе место под солнцем, тут же становиться заметной и значимой везде, куда бы она не попадала и на меньшее она не согласилась бы. За первый и второй день Пикника она достаточно тут обозначилась. И в этом кругу ей было легко, она чувствовала здесь себя своей, она была избавлена от того, чтобы играть какую-либо роль. Может, если бы она раньше знала, что есть такие Архангелы, как Рамира, она бы стала Архангелом скорее? Был, конечно, Ангел... Рольф. Но она так давно потеряла его из виду и их родство мешало ей воспринимать его объективно.

- А вот и Мирабель, - заметил Гера.
Тут был лагерь Рамиры. Войны любили обособиться от всех остальных.

Ночь давно спустилась на горы, усыпав небо громадными звёздами. Палаточный городок, на краю которого и стоял их лагерь, хранил тишину. Где-то вдали под обрывом мигал огнями танцпол, но звуки музыки сюда не долетали. Палатки частично загораживали им обзор и все, что было под обрывом можно было наблюдать только выйдя за пределы лагеря. У костра сидели Гера, Антон, Кирилл, Анисья, Никита и Ясмин, Ефим и Айнур, Полианна, Рамира, а теперь ещё и Мирабель.

- В конце обещали фейерверк, - вспомнил Ефим имея в виду дискотеку.
- Фейерверк будет завтра, - возразила Ясмин, - В последний день. Завтра мы тоже пойдём туда.

- Эта ночь только наша, - Анисья окинула взглядом собравшихся.
- Все эти модели, те которые придумал Патрик, это все игрушки, - бросила Мирабель. Она давно вынашивала в себе эту мысль, а теперь решила предъявить.

- Он их сделал, чтобы познакомить членов Проекта с Тёмным миром, - ответила ей Айнур.
- Реальность другая, - продолжила Мирабель.

- И Патрик знает это лучше тебя! - набросился на неё Никита.
- Модель и есть модель, она не заменит реальности, - рассудил Ефим, - Модели создаются не для этого. Любая модель, любая теория реальность упрощает. Она выделяет из неё самое главное, существенное и убирает, нивелирует все, что в неё не вписывается.

- Ты была в этой модели? - спросила Мирабель Рамира.
- Нет, я только наблюдала, - нахмурившись ответила та, - Но зачем мне это? Если я и так контактировала с демонами и достаточно далеко пробиралась к Преисподней...
- А я была, - просто ответила Рамира, - И Рольф был.
Мирабель поджала губы.

- Ты не была демоном, - подловил её Никита.
- Я тоже много чего видела и даже пострадала от демона, - словно хвастаясь, заявила Ясмин, - Но я точно испробую на себе эти модели.
Мирабель встряхнула плечами и было не понятно подействовали ли на неё их аргументы. Она ничего не сказала, а вместо этого уставилась на Герасима, который сидел прямо напротив неё.

- Я не член Проекта и я в модель не пойду, - истолковав её взгляд как вопрос, сообщил Гера.
Мирабель вскинула брови и покачала головой.

- Почему ты решила быть здесь, с нами, а не со своим братом? - спросила девушку Анисья.
- А почему я должна быть с братом? Ты всегда бываешь там же, где и Кирилл? - огрызнулась Мирабель, - Я пришла туда, куда захотела.

- Хорош ершиться! - усмехнулся Кирилл.
Мирабель бросила на него быстрый взгляд и улыбнулась.

- Споём? - предложила Рамира. Она протянула руку и вытащила откуда-то  из темноты за своей спиной гитару, легко поместила её в своих руках и из-под её пальцев заструилась замысловатая мелодия. Архангел запела и голос её был приятным и уверенным. Войны с первых слов подхватили знакомую песню, а скоро к ним присоединились и остальные.

***
- Тогда я сушу весла, - весело решил Пётр.
- Смотрите, как тут хорошо! - Тася выбралась на песчаный берег реки, не дожидаясь, пока Боб и Пётр пришвартуют лодку к берегу. Она уселась посредине небольшого пляжа прямо на мелкий песок, запустив в него ступни ног и ладони. Она откинула голову назад, подставив веснушчатое лицо навстречу солнцу, и закрыла глаза.

- Я иной раз завидую твоей эксцентричности, - заметила Настурция тоже выбираясь на берег и аккуратно усаживаясь подле нее.
- Как же тут хорошо! - снова воскликнула Тася, не открывая глаз, - А главное - никого нет! Я устала от этого скопища!

- Пользуйся случаем насладиться тишиной, - участливо предложил Пётр, - скоро нам возвращаться.
- У нас точно есть пара часов, - лениво протянула Тася, наконец открывая глаза. Настурция уже вытянулась рядом с ней на тонком шёлковом покрывале и безмятежно отдыхала. Боб и Пётр сидели тут же на песке.

- Пикник в этот раз удался, - заметил Боб.
Тася теперь улеглась, облокотившись на локти.
- Мы не Архангелы, - заметила она, - Георг давно стал Архангелом, Мэри, - она посмотрела на Петра, - Жизнь вокруг меняется, а у меня все то же.
- Ты будешь ангелом-хранителем у Амели и Рольфа, - возразил Пётр, - Разве это не существенные перемены?

- Они предложили мне выбрать самой ангела в пару и я выбрала Агуль, - вспомнила Тася, - Я думала на днях об этом и решила, что это во мне говорит потребность делиться опытом. У меня же его уже много. У вас тоже так? - обратила она свой вопрос скорее к Петру и Настурции, потому что Боб все же не так давно стал ангелом третьего круга.

- Да, у меня есть много похожего. Поэтому я беру себе учеников в  Обереге, - согласилась с ней Настурция.

- Меня не слишком волнует то, что Мэри стала Архангелом, а я - нет. Я все ещё не привык, что она больше не живёт с нами. Я вижу, что ей хорошо с Георгом, ей с ним лучше. А мне пусто без неё. Я так и не смог до конца пережить эту потерю, - признался Пётр, озвучив скорее не ответ на вопрос Таси, а те мысли, которые он в нем всколыхнул.

***
- И что это за игра? - осведомился Дон оглядывая причудливо устроенное поле.
- Мы с Александрой как-то раз играли, - с энтузиазмом отозвался Эрик.

- Видите вот эти "лабиринты" на земле, - указала Александра на извилистую систему открытых и закрытых трубочек и ходов, расположившихся по всей нижней части игровой площадки.

- И что с ними нужно сделать? - озадаченно кивнула Мелисса.
- У каждой команды своя головоломка, - пояснила Александра, - Игра называется "Бусины". Каждая команда должна решить свою головоломку и вынуть все десять бусин из лабиринта. А потом надо доставить их в корзину наверху, - Александра указала на две корзины, подвешенные в воздухе в нескольких десятках метров над их головами.

- И все? - уточнил Дон.
- И все, - пожала плечами Александра.
- Ну не совсем так, - вмешался Эрик, -  Лучше всего заранее договориться о тактике и распределить роли. Если мы все ринемся вытаскивать шарики, а потом их доставлять в корзину, нам повезёт только в том случае, если и противники у нас окажутся такими же нерасторопными.

- Кто, кстати наши противники? - вмешалась Беатриче.
- Герда, Марианна, Ромео и Фредерик, Алана с Робби и Капитолина, - сообщил Дон.

- Они разве уже играли? - недоверчиво спросила Мелисса.
- Фредерик и Ромео точно играли, - уверенно ответил ей Эрик.
- Хорошо, давай, предлагай тактику! - тут же решил Дон.

- Кто-то должен заняться головоломкой, а кто-то мешать противникам решать свою и доставлять шарики в корзину. Если их шарик окажется у нас в руках, мы можем его спрятать так, что они не найдут. Побеждает та команда, у которой в корзине в итоге окажется больше шариков. Свои нужно беречь, а чужие отбирать. Можно перекидывать шарики друг другу, как свои, так и чужие. Если вы доставили шарик в корзину, оттуда он уже никуда не денется, корзины закрыты.

- Значит надо определить, кто решает головоломку, кто защищает наши шарики и доставляет их в корзину, а кто борется с соперниками  и мешает им, - предложила Златовласка.

- Да, - согласился Эрик.
- Камила решает головоломку, я защищаю шарики, а Беатриче мешает второй команде, - тут же распределила роли между сёстрами Александра.

- Окей, - согласился Дон, - Мелисса, ты мешаешь противникам, а я на подхвате, доставляю наши шарики.
- Я буду решать головоломку и прятать шарики, - оповестила всех Златовласка.

- Я буду следить за ходом игры и помогать там, где нужно, - решил Эрик, - в общем возьму на себя роль капитана команды.

Они довольные поглядели друг на друга и заметили у поля с другой стороны подошедшую команду соперников. Ребята приветственно замахали им руками.

***
- А разве мы не должны быть в шатре? - встрепенулась Лилия, - теперь же наша очередь дежурить.
Они заняли одну из площадок для отдыха в окружении сиреневых кустов. Уже прогремели прощальные  залпы салюта и в общем осталось чуть до окончания Пикника. На горизонте брезжил рассвет. Прохладный ветер заглянул в их уголок и Лилия зябко поежилась, запахивая белую пушистую кофту.

- Я оставил там кнопку вызова, - успокоил её Рольф, - Если кто-нибудь туда заглянет, мы узнаем.
- Шатёр уже вряд ли кому понадобится, - Григорий с удовольствием развалился в одном из плетёных кресел.

- Ну что? Вы нас-таки покидаете, - снова напомнил Архангелам Александр.
- Ты так говоришь об этом.., - беспечно улыбнулась Амели, - У меня ещё в прошлый раз было ощущение, словно мы с Рольфом от вас сбегаем. А теперь ещё Алана переживает. Я вспомнила, как она была совсем маленькой... Помнишь, Рольф?

- Помню, - подтвердил Архангел.
- Все так, словно мы не должны никуда уходить... - продолжила свои размышления Амели.
- Но вы уйдёте, - склонила
 голову Роза.

- Конечно, - согласился Рольф, - все уже готово, назад поздно поворачивать.
- Думаешь, вы уложитесь в одну ходку? - хмыкнул Григорий.
- Уложимся, - упрямо ответила Амели вместо Рольфа.

- Ты так уверенна! - поразилась Лилия.
- Ей лучше знать, - заметила Роза.
- Нам хватит одной жизни, - подтвердил Рольф, - Я думаю, в этот раз мы справились бы даже без ангелов-хранителей.
- И без надзирателя судеб, - засмеялся Александр.

- Нет, без надзирателя судеб нам никак! - весело ответила Амели.
- Солнце встало, - заметила Лилия. Она сидела как раз там, откуда рассвет было видно лучше всего.

- Ещё пол часа и можно будет закругляться, - решил Рольф.
- Вы будите все это убирать? - спросила Лилия, - Парк, лабиринт?
- Это пусть Юлиан с Миреем решают, - махнул Рольф рукой.
- Неплохо вышло, - отозвался Григорий имея в виду завершившийся Пикник.


Рецензии