Источник жизни

Люблю рассказывать посетителям выставки про житье-бытье. Мое одиночество научило меня любить только самое настоящее в этом мире – саму жизнь. Когда тебе 53 года, чуть не умерла от ковида, получив 85% поражения легких, идешь по пути истины. Это есть настоящая жизнь;
когда ты несешь в себе истину во имя жизни – это есть настоящий путь;
если ты служишь жизни на своем пути – это и есть сама истина.

Не могу сказать, что я прямо «служу» жизни, это для меня немного пафосно, думаю, я не того уровня в сегодняшних реалиях. Но то, что я люблю жизнь, люблю её проявление в себе и во всем вокруг себя, и следую по судьбе «во имя её» – это да. Для меня всё, что славит настоящую жизнь, воспевает её в материи, являет свет и любовь во всем, даже в мелочах – вот это для меня ценное, вот это для меня несет смысл.

С 4 ноября во время выставки я наверняка пообщалась с миллион человек. Это еще не все, за время самой длинной и самой масштабной выставки за всю историю России, количество посетителей растет ежедневно. С гостями выставки любим общаться на тему что такое жизнь? Раньше это понятие называли Богом. Сейчас это познается уже через слова Естьность, Источник, Родник Жизни, Дыхание Жизни. Всё, что делает человека и природу живым!

Можно назвать это фонтаном жизни. Я могу распознать, через какого человека играет фонтан, божественный источник, у кого внутри текучая, свежая, подлинная, по-настоящему живая суть (хотя человек может быть и уставшим), кто несет в себе живое общение, кто говорит живое слово, кто делает настоящие живые дела, – а кто из людей перекрыл в себе жизнь, и передо мной стоит просто тело, ограниченное частным умом, частным существованием, с частной внутри действительностью.

Человек может быть внешне очень красивым, сильным, ухоженным, жить в элитной большой квартире, владеть бизнесом, ездить на дорогих машинах, в дорогие отпуска, ни в чем себе не отказывать. Но через него не течет жизнь, он не озонирует свежестью, не дышит естеством естьности, бытием всего сущего, не смотрит на тебя с добром. Мне неинтересны такие люди. Обычно они всё знают, у них на всё есть свое мнение, они разговаривают с тобой автоматически, будто перед тобой искусственный интеллект, отвечают не задумываясь, почти молниеносно. Они могут быть внешне очень привлекательными, и по судьбе невероятно состоявшимися, но в них нет живородящей жизненной субстанции, нет самой жизни. Есть успех, но нет добра.

Вот из таких людей и формируется в последствии так называемая «техногенка», цивилизации, в которых живут существа с перекрытой в себе вертикалью; которые воспевают тело, его интересы в обход духа; которые впоследствии в своих мирах искусственно наращивают в нем способности путем внедрения программ, импринтов, введения таблеток и «коктейлей» молодости, медицински продлевающих активную силу и жизнь органики.

Вы думаете, откуда набирает свои людские ресурсы космическая техногенка? Да из нас же сегодняшних и набирает. Из тех из нас, кто жизнь тела-ума поставил на первое место, на пьедестал, кто служит себе, своим телесным удовольствиям, и кто не любит жизнь, а пытается ею манипулировать, подстраивать под себя.

Часто такое существование выглядит довольно успешным, но частный успех не дает счастье, такие люди живут без обратной связи с божественным ключом. И это не мой путь. Я на стороне жизни, живости, естьности, источника, потока и поточности… Я на стороне дыхания единства, на нашей связи с истоком.


Рецензии