Молитва о слышании

Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь,
откуда приходит и куда уходит:
так бывает со всяким, рождённым от Духа
(от Иоанна 3:8)



Боже, избавь от метаний меня и сомнения!
Дай мне лишиться иллюзий и ложных идей,
Дабы явился мне Свет Твоего Воскресения,
Дабы во Славе предстал Ты к надежде моей.

Дай мне за Авелем следовать с жертвой кровавою,
Дабы Тебе принести не труда своего,
А плод от Духа Святого – деяние правое,
Божье творение, дар от Тебя Самого.

Дай мне за Ноем ступать по земле обесчещенной,
Строить согласно Завету Спасенья Ковчег –
В лодке, Твоей благодатью от бездны привеченной,
С ним совершать до горы Араратской побег.

Дай с Авраамом молить о Содома спасении
И уменьшенье числа до нуля – веря в то,
Что озарятся сердца от греха просветлением
И во врата дома ада не вступит никто. 

Дай с Моисеем принять на Скрижалях воззвание
Воли Твоей и Закона. Дай, словно Иов,
В вере своей нерушимо хранить упование
На милосердье Твоих воздаяний и Слов.

И возжигать Йерихоны с Навином – в нетление
Обетованной Земли. С Иере́мией плач
Дай вознести о погибших в духовном смердении –
Чтоб воздержался от казни жестокой палач.

Дай покаянье нести с Илиёй, проповедуя
Скорби и моры отступникам – дабы они,
С жаром в сердцах Твою веру опять исповедуя,
Огненным вихрем её по земле понесли.

Дай мне с Давидом к Тебе возносить упования,
Дабы явить в том опять – через тысячи лет
К новому миру с Востока в надежде воззвания,
Нового дня в благодати чарующий Свет.

Дай к Иоанну входить в Иордан в час Крещения
В водах святых и истечь с ними вместе в Фавор –
Дабы свершалось в сердцах Твоё преображение
И исчезал пред причастием в душах укор.

Дай с Иоанном, представ в Небесах во Спасении,
Громы метать от груди благодатной Твоей
В уши, сердца и деянья – неся Откровение
О беспощадных событьях итоговых дней.

Дай мне одной быть из многих – тех, кто уже слышал глас
Твой из Небес и терновых кустов – и внимал,
Ибо завещано стало Тобою на этот раз
Мне принести Твоё Слово на Духа причал.
 
Дай же мне слышать Тебя, как себя, – без посредников,
Без искажающих фильтров обманных идей,
Мнений профанных, фискальных в сердцах проповедников –
Не замутнённо и искренно в сути своей.    

Дай мне заузить пути мои в Небо, чтоб лестница
То́нка была, как струна, и взошла я по ней
Прямо в объятья Твои – как судеб провозвестница,
Словно пророк Илия завершающих дней,

Словно Енох, возвеститель Суда Твоего с Небес –
Но не они, ибо рано ещё им идти.
Дай мне предвестницей быть на земле их святых чудес
И к Небесам осветительный луч вознести –

Словно струну, словно путь от земли человечества
К Истине, Свету, Любви и Слиянью с Тобой,
Словно обо́женье Духом в стремлении к вечности,
Словно исход в вышний мир от планиды земной.

Чтобы по этой струне из Небес, как знамение,
Наземь спустился Ты Сам и предстал пред людьми,
Вочеловечившись в теле ещё раз в нетлении –
Дабы вершить высший Суд Свой в последние дни.
 
Дабы открылись пути во грядущее Царствие –
Вышнее Царствие в Обетованной Земле,
Духа Святого, Отца и Тебя государствие,
Светоч божественных Истин во тления мгле.
 
Дай мне услышать Твой голос и Слово Твоё вписать
В новые строки Посланий – в предвестье тех дней,
Где снизойдёт одесную на праведных благодать
И ошуюю – расплата на грешных людей.

Вот, я предстала предтечею Церкви, знамением,
Что она вскоре восхи́тится к Небу в хвале,
И Ты откроешься в Славе Своей и нетлении
И явишь Лик одновре́менно всем на земле.

И да не властвует грех надо мной пред Лицом Твоим,
Сила греха – не закон для рождённого в Свет.
Благослови меня, Боже, чтоб делом мирским своим
Я принесла из Небес Вечный Церкви Завет.


Рецензии
Если Бог наш - Один,
Значит Вера - Едина?
Значит Церковь - Одна,
И создал ее
Все-таки Он?
Значит в нас
Же самих
Разделенье
Все же причина,
Если разные веры
Свои воздвигаем на трон.
Синим куполом церковь
Господняя смотрит,
Мы поднять не хотим
Изможденных неверием глаз,
В неизвестность мирскую
Молитва людская уходит,
Церковь Господа ждет
Единением в мире сейчас.

Евгений Рубель 2   29.03.2024 13:09     Заявить о нарушении
Ваши вопросы мне близки, тоже об этом думаю. Но тема сложная, быстро с ней не разобраться.

Спасибо, Евгений!

Лариса Баграмова   29.03.2024 15:10   Заявить о нарушении
Добрый день Лариса.
Извините за назойливость.
То, что мы видим и осознаём, всё это создано кем то. Богом, высшим разумом, как кому угодно.

Евгений Рубель 2   29.03.2024 15:51   Заявить о нарушении
Добрый день, Евгений.
Мне приятно ваше внимание. Да, вы правы: всё, что существует, создано Богом. Всё что мы можем Ему предложить в качестве искупительной жертвы - это Его же творение.

Лариса Баграмова   29.03.2024 18:00   Заявить о нарушении