Сила Души. 6. Мир в семье и счастье в доме

Сила Души.
6. Мир в семье и счастье в доме.

Тонкое обоняние – это мощнейший инструмент в руках человека.
Поэтому к этому нужно отнестись максимально серьёзно, а к выполнению рекомендуемых практик максимально тщательно.

Минимум раз в неделю нужно формировать в доме (квартире) здоровую  психо-энергетическую атмосферу.
Для этого после влажной уборки жилища нужно сделать следующие практики.

Очистка пространства фиолетовым огнем.

Во имя и именем Всемогущего Божьего Присутствия Я Есмь во мне и во всем человечестве,
во имя моего собственного Святого Христового Я, Святых Христовых Я всего человечества,
я призываю совершенное электронное Присутствие и Лучи Сознания:
Возлюбленных Сен-Жермена и Богини Порции,
Архангела Задкиила и Археи Святой Аметисты, и их легионы ангелов Поющего Фиолетового Трансмутирующего Пламени,
Элохима Арктура и Элои Виктории,
Возлюбленного Омри-Таса — Правителя Фиолетовой Планеты,
Князя Орамасиса — Владыки стихии Огня,
и всех Великих Сил Света, работающих с 7-м Лучом Иерархии для нашей планеты!
            О, Возлюбленный Архангел Михаил и Элои Астрея, и ваши легионы ангелов и элементалов с Мечами Синего Пламени и Кругами Чистоты! Вперед с ангелами Трансмутационного Огня, дабы усилить Фиолетовое Пламя там, где я прошу об этом по праву Священного Присутствия Я Есмь.

Наполните это помещение Фиолетовым Огнем, пока не исполнится здесь Воля Божия (9 раз).

Я благодарю вас и устремляю к вам свою вечную признательность за немедленный ответ на этот и на мой каждый зов, обращенный к Свету, Святейшим Божьим Именем Я Есмь!
Аминь и Аминь!..

Насыщение пространства  энергиями Божественного Мира

Во имя и именем Всемогущего Божьего Присутствия Я Есмь во мне и во всем человечестве,
во имя моего собственного Святого Христового Я, Святых Христовых Я всего человечества,
я призываю совершенное электронное Присутствие и Лучи Сознания:
Владыки Иоанна,
Владычицы Су Чи, а также братьев и сестер Пурпурного Сердца Иерархии, хранящих для планеты Пламя Мира,
Архангела Уриила и Археи Авроры и их легионы ангелов в рубиново-золотых одеждах,
Элохима Мира, Элои Алохи и их легионы Божественного Мира,
и всех Великих Сил Света, работающих с 6-м Лучом Иерархии для нашей планеты!
            О, возлюбленный Архангел Самуил и Архея Милосердие, и ваши легионы ангелов, несущих планете Свет Любви!
            Усильте своим могуществом до сияния божьего совершенства Пламя Мира там, где я прошу об этом по праву Священного Присутствия Я Есмь, сокрытому в сокровенном сердца моего.

Наполните это помещение  Золотым Елеем Мира, пока не исполнится здесь Воля Божия (9 раз).

Я благодарю вас и устремляю к вам свою вечную признательность за немедленный ответ на этот и на мой каждый зов, обращенный к Свету, Святейшим Божьим Именем Я Есмь!
Аминь и Аминь!..

Визуализируйте, как пространство вашей квартиры (дома) наполняет туман красноватого цвета

ЗОВ к Элохиму Сетху.

Возлюбленный Элохим Сетх!
Всемогуществом и властью, дарованными тебе Создателем миров, открой мне мир запахов и позволь причаститься к аромату садов Великой Матери проявленной Беспредельности.
Да исполнится сие во имя Богопроявления сокровенной и истинной сути моей Божественной индивидуальности, во имя исполнения Законов Гармонии, Любви и Изобилия.
Аминь.

Сонастройтесь на устремление услышать аромат Мира.
 Медитируйте, сконцентрировавшись на дыхании, мысленно проговаривая следующую формулу:
• Я делаю короткий вдох. Я вдыхаю аромат Мира.
• Я делаю короткий выдох. Я наполняю ароматом Мира пространство квартиры (дома).
• Я делаю длинный вдох. Я впитываю аромат Мира. Я насыщаю им свой внутренний Свет.
• Я делаю длинный выдох. Я наполняю ароматом Мира моих родных и близких.

Дыхание с концентрацией на аромате Мира желательно делать не менее 15 минут.

ВАЖНО!
Созданная вами атмосфера Мира предотвращает проявление членами семьи беспокойства, тревоги и стресса.
Кроме того, именно атмосфера Мира в семье является первой ступенькой к формированию в доме атмосферы безусловного, то есть истинного  Счастья.

ОСОБЕННО  ВАЖНО!!!
Такие регулярные практики постепенно увеличивают Силу вашей Души, что делает вас день ото дня более «человечнее», ослабляя проявление вашего «числа зверя».


Рецензии