Ну и шуточки у вас! Мужик у стоматолога

- Алло, это фтоматология?

- Да, стоматологическая клиника. Доктор Ковырякин у аппарата.

- Запифите меня на приём? Моя фамилия Фудиков.

- Как? Вудиков? Будиков? Дудиков?

- Нет! Фу-ди-ков. Только первая буква не «ф», а «ф». Как в слове «файник».

- А-а-а, ваша фамилия Чудиков?

- Правильно. Фудиков. Доктор, у меня профлема. Нужен новый фуб.

- Я уже слышу, что вы нуждаетесь в новом зубе, Чудиков. Где вас угораздило?

- Дело в том, что я офень весёлый феловек, доктор. Люблю по-дружески пофутить. На днях купил книфку «Как рассмефить людей». И начал по ней футить над фсеми…

- Видимо, неудачно пошутили?

- Не то флово, доктор! Пофутил вчера над женой, а она мне бац в торец – и зуб фынесла!

- Диагноз ясен. Записал вас, Чудиков. Будем делать новый зуб.

(звонок через неделю)

- Алло, это фтоматология?

- Да, доктор Ковырякин у аппарата. Ваш голос мне знаком. Вы Чудиков?

- Он фамый, доктор. Фпасибо за тот фуб, но вам опять назрела работёнка. Фчера мне выбили другой фуб, соседний.

- Не везёт вам на зубы, Чудиков! Снова неудачно пошутили?

- Ага. Я понял, фто жена у меня без юмора. Но я же юморифт, я без футок не могу! Полистал книгу «Как рассмефить людей» и рефил пофутить над тестем…

- И вам опять прилетело в торец?

- Очень фильно прилетело… Тесть у меня фдоровый, как свёкольный комбайн. Дал мне леща – и фуб под комод улетел. А я за ним вдогонку.

- Отчаянный вы парень, Чудиков. Записал вас. Приходите, будем вставлять второй зубик.

(звонок через неделю)

- Алло, это фтоматология?

- Где-то я это уже слышал… Доктор Ковырякин у аппарата. Юморист Чудиков, вы?

- Фы меня уже узнаёте, доктор? Вот какой я узнафаемый человек! Прафда, я сам фебя не узнаю. К зеркалу боюфь подходить. И денег на фубы скоро не останется.

- Опять над кем-то подшутили, Чудиков?

- Ага. Над тёщей, фёрт бы её побрал. А она, зараза, здоровее тефтя. Массивная, как фундук.

- Ничему вас жизнь не учит, Чудиков. Смеяться над тёщей опасно для ротовой полости. Вот результат – шепелявите снова. 

- Я не хотел, доктор. Но у нас семейный праздник был, феселье в полный рост. Все фодку пьют, хохочут… Ну и я не удержался. Как за фтолом не пофутить?

- Опять из той же книжечки?

- Дык откуда ещё? Очень фесёлая книжечка… только для зубов вредная. Пофутил над тёщей – а она с разворота мне как кувалдыкнет! И весь праздник кончился, фля…

- Сколько зубов вам вынесли? Один, два?

- Какое там один-два! У тёщи кулак больше титьки! У меня фся челюсть врассыпную!

- Бросали бы вы свои шуточки, Чудиков. Юмор – не ваша стихия.

- Дык это не мои футочки, а из книжки! Кстати, вы же доктор Ковырякин? И афтор книги «Как рассмефить людей» – тоже какой-то Ковырякин. Он вам не родственник?

- Автор – я, Чудиков. Я тоже люблю хорошую шутку и на досуге издал сборничек юмора…

- Ты? Гафнюк ты, а не доктор! Футки он любит, видите ли! У меня иф-фа твоей книжонки природных фубов уже не осталось!

- Не ругайтесь, Чудиков, я не нарочно…

- Не хитри, фонючка! Признайся: ты фпециально эту хрень пишешь, чтобы на мне нажиться, да? Фтоб мне родня все фубы повыбивала, а ты за денежки их обратно фставлял и хихикал?

- Чудиков, я не виноват, что у вас такие драчливые родственники без чувства юмора!

- Подам вот на тебя в фуд, докторишка, будешь знать!

- Не надо в суд, Чудиков. Приходите, вставлю вам титановую челюсть! Неубиваемую, с гарантией и скидкой. Ей рельсы перекусывать можно. Никакая тёща вам её больше не сломает!

- Точно не фломает? И я смогу снова футить в кругу фемьи? Ладно, доктор, поверю в последний раз...

(звонок через неделю)

- Алло, это стоматология? Дайте доктора Ковырякина!

- Ковырякин слушает. Неужели это вы, Чудиков? И не шепелявите, это отрадно. Как новая челюсть? В порядке?

- Да, доктор, челюсть в порядке, но остальное – нет. Я опять неудачно пошутил из вашей книжки!

- И что на этот раз?

- Зубы мне выбить не смогли, но глаз на задницу натянули. Дайте номер окулиста.


Рецензии