Взрослые мечты...

-Ты рядом с ним сияешь,
 Ты сказал...
И кто-то щёлкнул вас
В букете роз лиловых...
Я ревность разметелил,
О вокзал...
В зиме тех лет,
И слов Твоих бредовых...
Там на театре,
В лестницах шаги...
Ещё вчера дразнили каблуками
Под утро лгут
К нему Твои стишки,
С абсурдно-белыми
Помятыми штанами...
Мне Твоей нежности
Хватало не всегда...
Под дублем фруктов,
Шиков и азартов...
Да,я играл с тобой,
А ты ему все "да",
Лишь за талант устраивала бартер
Арбузный сок сквозь пальцы...
Видишь,смог...
Я раскусить ту мякоть,как Крещатик,
Я мыслю много,
В сложности дорог,
И щедр снег
В бульварных экспонатах...
Ты разрисуй сиренью наготу,
Которую во снах ему дарила...
Я не обнял,ни эту и не ту,
Я ждал тебя,
В пьянеющей текиле...
Как целовал мечту твоих цветов,
Автографом,рисованным губами...
Я б мог открыть,
И сердце и чулков...
Но смог тебя одну
Ласкать любя,
Мечтами...
2018


Рецензии