Две женщины

Две женщины

(рассказ-миниатюра)

Предисловие

Играть с женщинами в любовь опасно. Ведь это не деревья, хотя и деревьям больно от топора дровосека.


Собственно рассказ: "Две женщины"

Так уже сложилось у меня по жизни, что последние двадцать лет, я в основном общаюсь с женщинами по Интернету. Это очень удобно. Вроде женщина есть, и в то же время её нет.
И потому, со временем, из огромного списка женщин в "Одноклассниках", осталось только две, кто готовы всегда к общению со мною.

Одна из них врёт мне напропалую. Я так и не понял, где она живёт, замужем ли и вообще, она ли на фото-аватаре. Но всё равно, общаться с ней очень интересно. Вот так придёшь усталым с работы, "насобачишься" там до изнеможения (сейчас умеют выжимать всё из работников до последней капли), поужинаешь и садишься к компьютеру. Открываешь сообщения, а там уже она, что-то тебе написала. И хотя меня написанное порой совсем не интересует, я всё равно вступаю с ней в переписку и таким образом провожу вечер. А там и спать. А там и новый рабочий день. И так по кругу.

Вторая женщина пишет мне только правду. Иначе она не может. Это её суть. Вот тут я собираюсь и тоже стараюсь не сплоховать и искренне ей отвечать. Ведь однажды сказанная ложь начинает заплетать тебя в паутину и тут начинается сплошная шизофрения - раздвоение личности.

Послесловие

Общением с этими женщинами я очень дорожу. Оно прошло проверку временем. И своеобразная игра "в плохого и хорошего следователя", и даёт мне всю полноту общения.
А с женщинами - нельзя шутить, ведь и для них это существенная часть жизни, такой длинной и такой короткой.

30 марта 2024


Рецензии