Шок с доставкой на дом. Мама в дочкином телефоне

(Ситуация: дочь-студентка вышла из комнаты, оставив мобильник. За столом сидит мама. Мобильник дочери звонит…)

Мама: - Юлька, куда убежала? Тебе звонят! Где ты?

(телефон снова звонит)

Мама: - Юлька!... Ты где? На улицу вышла, что ли? Ладно, посмотрю, кто дочке звонит… Ой ты, ой ты… Моей Юле названивает какой-то «Игорюнечка». Дружок или однокурсник? Возьму трубку сама. Алло?

Юноша: - Привет, моя Юля-заюля! Привет, моя вермишелинка, моя чупа-чупонька.

Мама (тонким голоском): - Привет, Игорюнечка. Как дела?

Юноша: - Ты можешь говорить, Юль? Мамка не подслушивает?

Мама: - Моя мама никогда не подслушивает чужие разговоры, она глубоко порядочная женщина.

Юноша: - Тогда окей! Заюль, скажи честно: ты меня любишь?

Мама (осторожно-кокетливо): - Ну… допустим, Игорь, я очень хорошо к тебе отношусь.

Юноша: - Всего лишь? А с Виталькой у тебя тогда что?

Мама (шёпотом): - Вот бы знать, о ком речь! Э-э-э… в смысле, с Виталькой у меня просто дружба.

Юноша: - Заюля, если ты меня любишь, а с Виталькой у тебя дружба, то какого хрена ты ещё с Витькой и Тёмой путаешься?

Мама (в шоке): - Я путаюсь с Витькой и Тёмой? Какая я весёлая девушка, оказывается… Э-э-э… с ними, Игорь, у меня тоже просто дружба!

Юноша (ревниво): - А к Сашку ты как относишься?

Мама: - Нормально отношусь! С Сашком я тоже дружу. Вот пристал!

Юноша: - Юля, хватит дуру включать! Сашок – это наш препод Александр Иваныч! Хочешь сказать, он тебе за красивые глаза вчера зачёт поставил?

Мама: - Да, именно за глаза! И что?

Юноша: - Ага, чеши больше! Если бы только за красивые глаза – вы бы с ним в лаборантской не запирались!

Мама (хватаясь за сердце): - Э-э-э… кхм, да. Тут есть над чем подумать… Боюсь, у мамы ко мне будет серьёзный разговор.

Юноша: - Хватит киснуть, меняем тему, заюль. Какие планы на вечер? Может, опять в кальян-бар?

Мама (строго): - Нет, Игорёк. Девушкам вредно курить кальяны!

Юноша: - Ха-ха! Тебя не поймёшь, Юлька. То из кальянной не вылазишь, то вдруг «вредно». На той неделе сама меня туда три раза таскала!

Мама (удивлённо): - Вот как? Что-то я подзабыла. Нет, Игорь, в кальянную сегодня не пойду. Да и денег нету.

Юноша: - Совсем нету? А в тот раз ты говорила, что у мамки косарь стырила и теперь богатая…

Мама (поперхнувшись): - Кхм-кхм… Я больше не буду так делать, Игорь. Не буду тырить деньги. Моя мамочка считает, что это нехорошо.

Юноша: - Кстати, Юль, как у тебя в четверг дома прошло? Тебя не засекли?

Мама (заинтересованно): - В четверг? Нет, всё было чики-чики. А что?

Юноша: - Ну как что, Юль? Ты же от Витальки пьяная домой ушла! Значит, родители не заметили?

Мама (зловеще): - Игорь, мне кажется, мама о чём-то догадывается. Поэтому больше я пить не буду.

Юноша: - Вот за это хвалю, Юль! Мне тоже не нравится, когда ты пьёшь с малознакомыми парнями!

Мама (хватаясь за голову): - Сколько всего интересного!... То есть, конечно, Игорь, я не буду больше так себя вести. Мама воспитывает меня по-другому.

Юноша: - Мама у тебя классная, Юль. Без балды, она мне очень нравится.

Мама (оглядывая себя): - Спасибо, Игорюня. Я обязательно ей передам.

Юноша: - И грудь у неё – просто бомба! Как думаешь, Юль, у тебя после двадцати вырастет такая же грудь, как у мамки?

Мама (горделиво поглаживая грудь): - Конечно, вырастет, Игорёша. Но только если буду слушаться мамочку и не курить кальяны.

Юноша: - Я реально соскучился по тебе, Юль! Как бы я хотел тебя обнять за талию, заглянуть в твои глаза, прикоснуться губами к твоим губам…

Мама (одобрительно): - Так… так… продолжай, Игорь!

Юноша: - Я хотел бы прижать тебя к стенке в подъезде, покрыть поцелуями твою шею, провести руками по твоим бёдрам…

Мама (мечтательно): - Да, да, Игорь!... Продолжай, не останавливайся! Что дальше?

Юноша: - А дальше у нас с тобой пока ничего не было, Юль!

Мама (с облегчением): - И правильно, что не было, Игорь! Я же только студентка! Рано нам ещё остальным заниматься!

Юноша: - Ты что-то гонишь, Юль. Забыла? Ты-то как раз всегда не против продолжить. Это у меня от страха ничего не получается…

Мама (потрясённая): - Э-э-э… н-да… Знаешь, Игорь, у меня такое чувство, что мы с тобой говорим в последний раз.

Юноша: - Почему последний, Юль?

Мама: - Потому что мама мне сегодня башку оторвёт! Надо мной сгущаются тучи…

Юноша: - Юлька, что у тебя сегодня с голосом? Какой-то он у тебя не такой.

Мама: - Не знаю, Игорюнечка. Возможно, девичье недомогание.

Юноша: - Юля, откуда у тебя недомогания? Ты же говорила, что уже на втором месяце!

Мама (падая на пол): - НА ВТОРОМ МЕСЯЦЕ? Мне плохо!

Юноша: - Попались? Ха-ха-ха, сюрпрайз! Я же сразу понял, что мне не сама Юлька отвечает. Здравствуйте, Светлана Борисовна. Клёво я вас разыграл?

Мама (слабым голосом): - Ну и шуточки у тебя, Игорь! Ты так будущую тёщу до кондратия доведёшь!

Юноша: - Я больше не буду, Светлана Борисовна. Извините, я пошутил.

Мама: - Прямо с того света возвращаюсь… А насчёт чего конкретно ты пошутил?

Юноша: - Насчёт кальяна была шутка! Юлька не курит...


Рецензии