часть 3 Туманный город

    Оказавшись на берегу, я увидела, что Нотире плохо,  Ее пошатывает и если можно так сказать, у нее периодически становятся мытными глаза.
- С тобой что – то случилось?
- Что стряслось? Этих Помутненных вообще не должно быть здесь! Возможно, барьер в Туманных землях был… Ох… проклятье. Эта стая Помутненных… меня ранила на в последней битве, когда были на причале. Магия этих Неспокойных все еще действует на меня…
- Тогда что нам делать?
- - Ни чего серьезного, не беспокойся… Иди Туманный город – Хександра поймет, что делать. Если она, конечно, еще там
- Хександра?
- Как Главная распорядительница Туманного города, она, если ничего не изменилось, должна быть в Зале шепота.
    Она замолчала, смотря в даль, а я спустившись по твердой, горной дороге увидела город. Он источал зеленое свечение, но оно не было ядом. В стороне от него стояли три стражника, но не обращали на меня внимания и я вошла вовнутрь .  Город сиял изнутри, так же как и снаружи. Справа от меня, на углу стены, виднелась башня. Слева же, была… хижина или что - то на нее похожее.  А прямо был замок? Огромное сооружение, из которого исходил различные шепот. Я не понимала, что именно за шепот, но поняла, что  именно там находится Зал шепота.
    Зайдя в него, увидела зал. Зал который был с корнями деревьев на полу. Окна, стены, столбы держащие крышу, все было из корней, но каменных… И пол был гладких, но испещрен корнями…  Под ногами я увидела письмо, которое подняла. Оно не было запечатано, и я прочла его содержимое.
    «Дражайшая Нотира, тебя уже давненько не было в городе. На всякий случай, если к твоему возвращению меня здесь уже не будет, оставлю тебе это письмо. Поверь что моя забота о тебе – от чистого сердца.
    Сожалею по поводу Дафны. Форбрит, отправившийся на другой берег за блуждающим пеплом, принес о ней вести. С его слов, выглядит она помутненной, отстраненной и неспособной внятно выражать свои мысли.
    Знаю, вы с ней давно питали друг к другу глубокие чувства. В Адентии все говорят, что сердца терибрийских эльфов холодны как сталь, но ты живое тому опровержение. Дафна как – то сказала мне, что ты благороднее всех, кого она знала, и я ей верю. Таким образом, в свете трагедии, я от всего сердца надеюсь, что ты примешь её любовь и сможешь жить дальше.
Хександра»
    Подняв глаза, после прочтения письма, я увидела девушку с распущенными белыми волосами по плечи. Она была зеленом длинном платье, с длинным декольте, которое заканчивалось на широком поясе. На шее у нее было украшение, с камнем, который напоминал цвет глаз Нотиры. Я не знала, кто она, но понимала, что именно она Хександра. Увидев меня, она обратилась ко мне.
- О, я вижу новые лица. Боюсь, что, к большому сожалению, у меня сейчас нет на тебя времени.
- Нам нужна ваша помощь.
- «Мы»? Ах, Нотира, тебя слишком давно тут не было. – Сказала она, и только сейчас я заметила, что  в зал зашла моя спутница, в этом мире.
- Меня задержали кое – какие дела.
- Ты неважно выглядишь.
- Да, я это понимаю.
- На нас напали Помутненные и ее ранили.
- Ясно… Пусть над барьером Туманных земель и нависла опасность, прямо сейчас я вряд ли смогу повлиять на ситуацию. Поэтому для начала я подлечу Нотиру. Что же до тебя, новенькая… Ого, тобой бы тоже стоило заняться. Ты знаешь, что часть твоей души отсутствует?
- Что? Что это значит?
- Вообще – то, то, что ты до сих пор на ногах, – просто чудо
- кхе, кхе, кхе, Тьфу!
- О… Нотира. Что ж, в любом случае мы должны помочь ей, пока она не стала одной из Помутненных.
- Что мне нужно сделать?
- К югу от Туманных земель есть один лагерь, там мы сможем вылечить Нотиру. Отправлюсь туда и все устрою. Встретимся там.
    После этого, Хександра быстрым шагом удалилась и за ней следом ушла Нотира.  Я тоже вышла, но решила осмотреться и зашла в башню. Она оказалась кладовой. Почему то у меня появилось этому помещению иное название – кладовая памяти.
    Канделябры, люстры, лампады с тлеющими кристаллами зеленого цвета, которые, дают хоть какое - то освещение, помещению. Алтарь или что – то иное с горящими и потухшими свечами. Над ним небольшое окно все с тем же, исходящим снаружи, синеватым светом, освещающим весь город. Слева от алтаря – аналое, на котором лежит толстая открытая книга и ветер перелистывает то в одну, то в другую сторону, страницы его.  И служитель. Богатая одежда, расшитая золотыми нитями, головной высокий убор с тремя камнями, синего, красного и зеленых цветов, говорили о его статусе тут. Увидев меня, он сказал.
- Этот момент снова настал… Я чувствую… Законы мира, потоки хаоса – все пришло в движение, чтобы укрыться от пристального взора Матери драконов. Уж мне – то все это известно.
- Кто ты? Каким ты был до того, как прибыл сюда?
- Последователь порядка, вассал Королевы драконов – так называли меня, когда Культ Дракона был в зените славы. В ордене под моим началом было десять тысяч подчиненных. Королева драконов лично отдавала мне распоряжения. Меня почитали во всем мире.
    Так продолжалось до того судьбоносного дня… Когда из – за моей беспечности и невнимательности ослаб магический барьер, из – за чего Дитя Хаоса проник в обитель Королевы драконов…
    Королева драконов, великая мать всего сущего, посчитав это знаком моей несостоятельности и неблагонадежности, изгнала меня в Измерение Хаоса.
- И ты продолжаешь преклоняться перед ней даже после того, как она с тобой так поступила?
- Ты не понимаешь, новенькая! Решения Королевы Драконов не подлежат сомнению. Она – создательница всего сущего, воплощение самого порядка! Мне нужно лишь… вернуть ее доверие. Я считаю, что если мне удастся доказать свою праведность, однажды она снова обратит на меня внимание.
- О каких законах ты все время говоришь?
- Побежденное Дитя Хаоса оставило прореху в ткани нашего мира, через которую хлынул поток тарарама из Внешних земель. Циркуляция агрессивного тарарама с его постоянным притоком время от времени вызывают в мире всплеск хаотических явлений. Этот период называли Меридиан. Его наступление всякий раз сопровождается бедами и несчастьями. Обитающие на материальном плане смертные не ведают, что происходит. Они видят лишь вызываемые тарарамом изменения солнечного света, которые зовут небесным сезоном. Здесь же Клепсидра Хаоса фиксирует каждый такой цикл – думаю, тебе уже довелось его увидеть на пути сюда. Меридиан переворачивает Клепсидру Хаоса. В это время Неспокойные и проводят ритуалы, поскольку концентрация тарарама становится максимальной и Королева драконов их не видит.
- Поняла.
    Оглядев еще раз это священное место для этого человека, имя которого у меня появилось в мыслях – Изитариан – я вышла. Зайдя в хижину, сначала не поняла, было чувство, что я зашла в кладовую, из которой вышла недавно, так было по убранству тут все, похоже.  На первый взгляд. Но не было служителя, а за место него на полу сидел гоблин – торговец  и спорили у входа крысолюд и людоящер.  Мое внимание привлек  на столе небольшой пыльный ящичек с плотно закрытой крышкой. Но чтобы заглянуть внутрь, судя по всему, понадобится ключ. Возможно, который лежит рядом с гоблином. Подняв его, я открыла ящик. В нем было зелье. Не знаю, не могу понять как, но я поняла, что это зелье опыта, которое выпила. И почувствовала в себе силу. Силу магии, опыта, уверенности… Почему я не подумала, что это может быть яд? Затрудняюсь ответить.
    Подойдя к гоблину, окликнув его, он поднял на меня глаза.
- О, я вижу новые лица! Ну, что скажешь? Не желаешь ли что – нибудь приобрести у Римора?
- Ты ведешь бизнес в таком месте? Эй! Зачем так грубо? Все просто как дважды два: где есть люди, есть и бизнес. Старина Римор – самый практичный делец во всей Адентии! Ни один бог, демон, знатная или королевская особа меня не проведет! Эх, вот по этому я и ввязался в сделку с этими сумасбродами из Пенультимы. Будь у меня возможность снова сделать выбор, я бы ни за что не стал тайком поставлять им души… О, давай не будем об этом! Это уже все в прошлом. Ну так что, может, посмотришь мои товары?
- Скажи лучше, откуда ты здесь?
- Хе-хе-хе, скажем так: старина Римор не продает бесполезных вещей! Хотя эта часть Измерения Хаоса пустыннее самой бесплодной из пустошей, пока тут есть хоть кто – то живой, найдется и способ применения доступных ресурсов. Эта странная травка с синеватым свечением может залечивать раны, а вон та личинка пустотного червя вполне съедобная. Есть тут и другие диковины. Короче, обещаю, что ты не пожалеешь ни за один потраченный грош!
- Нет. Не хочу смотреть твои товары. – Сказала я и подошла  к спорящим. Первое что услышала, слова крысолюда.
- Нет, ты только послушай эту безмозглую рептилию! Она несет свои бредни денно и нощно, вот только мне на нее, и на них наплевать!
- О чем вы спорите? – Решила все - таки спросить я.
- Вам скармливают все тот же вздор! Этот шут просто не хочет признавать правду! Однажды всех, кто живет на этой помойке, ждет смерть, и эти толчки говорят о том, что конец уже близок!
- Неправда! Это был рев Спасителя! – Не остался в стороне людоящер. – Бог Вулкан явился мне во сне и все предсказал!
- Идите вы в бездну со своим треклятым богом! – отстаивал свое пессимистичное мнение крысолюд – Никто нас уже не спасет! Нам конец!
- Это было прибытие Спасителя – сомнений нет!
- Ну да ладно. Может, нас рассудит кто – то из местных? Эй, что скажешь? Кто, по – твоему, прав?  - Обратился ко мне крысолюд.
- Я верю в существование Спасителя. – Ответила я. Меня же спасли… Я жива? Полужива? Полумертва? Но я же тут. Значит кто – то или что – то меня спасло….
- Пф. Я знаю, что однажды меня поймут! – Удовлетворился моим ответом людоящер. – Уже совсем скоро мы обретем спасение!
- Эй, очнитесь! Вореш не пощадит ни одной души! Уж я как никто знаю, на что способны Неспокойные! – Настаивал на  своем крысолюд…
- Нет! Наш Искупитель победит всех! И вернет нас на материальный план! По другому быть не может!
- Я ухожу… у меня есть незаконченные дела… - Сказала я, но на меня, в своем споре, эти двое уже не обращали внимания, и я покинула хижину и  Туманный город.


Рецензии