Привет из Беларуси

       Вы знаете историю российского государства?
       Про укров, русичей, варягов, монголов?.. А историю нынешней Белоруссии – союзника России?..
       Здесь есть пища для ума для именитых историков, а вот в части политологов – большой вопрос!.. Тем более, что ничего доказывать не нужно: электорат и так «схавает» из зомбоящика!
        Народ жалко!.. Тем более, что Белоруссия – это часть Российской империи!
       Но как всегда, на Руси всегда было как то не по-людски: то на кол сажали, то в лагерях гноили!.. А вещали о демократии!
       И кто же этим заправлял?.. Элита, бомонд, голубая кровь?..
А вот у нас в пос.Хатанга на Таймыре все по другому: здесь человек человеку – друг и все по демократии!..
        Мы тоже иногда пользуемся Интернетом, когда пасем оленей и кое-что узнаем о жизни на Большой земле..
        Хреново вы живете!
   *   *    *
        Мне как то прислали приглашение на свадьбу двоюродного брата в Белоруссии – фактически на мою Родину, откуда я 46 лет назад уехал на Север в поисках работы..
         Жена сразу (дай вам Бог такую женщину!) начала исподволь задавать вопросы: на кого мне оставить хозяйство, кто будет принимать роды и т.д.
Наш старший сын учится в гимназии в Норильске, средний – ответственный за пастбище (постоянно сидит в Интернете), а младший – тренирует моих любимых хасок в яранге.. Живем мы дружно, благодаря любимой жене.
        Все-таки, посоветовавшись, я решил съездить.. Вертолет к нам прилетает раз в неделю.
Опускаю пересадки в аэропорту в Норильске, таможню..
        Но Белоруссия меня встретила приветливо – как своего аборигена!..
На таможне даже не спрашивали: зачем приехал, откуда шкура и рога?
Посмотрел паспорт и говорит: витаем, кали ласка!..
Но я и без него знал – куда я приехал!..
Но что насторожило..
       Конечно, свадьба была радостной с венчанием у местного православного священника, гуляли до упаду..
        Классные мужики! Пьют до тех пор, пока их не унесут!..
А у нас так нельзя – олени убегут..
        Назавтра мой друг (малопьющий) – он же и «свидетель жениха» предложил: «Давай я тебе покажу нашу родительскую деревню..»
И мы поехали, это ок. 30 км от Климович Могилевской губ.
Впечатление: удручающее!
       Дорога раздолбана настолько, что ехать можно только на первой передаче, кладбища – в запустении, в трех деревнях на границе со Смоленской обл. России осталось по 5-7 человек!
       Конечно, мы там все почистили, хотя на Радоницу (40-й день после Пасхи)
там и так все приводят в порядок – и свои могилки и чужие!..
       Вот за что я горжусь своими земляками – они дружелюбные и бескорыстные, пережившие 3 года оккупации во время Великой Отечественной войны, взрывавшие железные дороги вместе с брянскими партизанами и знающие цену жизни!..
      А теперь мы, благодаря нашим «лидерам нации» типа Эльцына и Горбачева, разошлись по национальным квартирам и реанимируем капитализм в его извращенной форме..
       Может потому, что капиталы членов партии «Едим Россию» находятся в офшорах или они не патриоты?..
     Достаточно вспомнить министра обороны Сердюкова – зятя председателя Совета директоров «Газпрома» В.Зубкова, когда пришлось обувать армию для операции за освобождение Донбасса за счет сердобольных граждан росс. империи!..
      Разве им неинтересна судьба России?..
      Уезжал я из Москвы с тягостным чувством безысходности: вроде страна у нас одна, а интересы – разные, одни оленей пасут и природу берегут, а другие – с жиру бесятся на Лазурном берегу! А нас за какую то экологию спрашивают!..
      Раньше мы умели делать только калоши, а Белоруссия доказала, что социализм тоже имеет право на жизнь!..
      Привет из тундры, земляки!
                *      *     *         


Рецензии