Мой любимый Чехов!

Даже мой любимый Чехов счастлив этою Весной,
Он свистит и подпевает песни нежности со мной.
Он забавный и весёлый, щебетать ему не лень,
От его  прелестных арий расцветает ярко день!

Если Солнца нет на небе, всё равно в душе светло.
Это милое созданье  дарит радость и тепло...
А ещё,  он видит, слышит, как я весела -
Значит в сердце всё прекрасно и светлы дела...

               Чехов - мой говорящий попугай
               пока ещё - мало говорящий, но поющий
                С улыбкой,


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Людмила,

Ваш Чехов такая прелесть. Настоящий маленький волшебник. Это он у Вас научился!
Всем своим видом он напоминает мне самое главное что написал его тёзка:
«Мы услышим ангелов, мы увидим все небо в алмазах, мы увидим, как все зло земное, все наши страдания потонут в милосердии, которое наполнит собою весь мир!»
Никто из русских писателей такого не сумел сказать! Это звучит как продолжение Евангелия. Я знаю, что Вы тоже любите эти слова. Да будет так!

С теплом и улыбкой,

Владислав Плеханов   30.03.2024 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Владислав, за такой тёплый и прекрасный отзыв. Да будет так!
С теплом и улыбкой,

Людмила Иоффе   30.03.2024 17:32   Заявить о нарушении