Что такое Библия?

Действительно - что это?


Рецензии
"Действительно - что это?"

Библия — это свод исторических и нравоучительных книг. Многие книги Библии написаны Христом, например: Псалтирь, Притчей Соломоновых, Песни Песней Соломона, Екклесиаста и др.

Ветхий Завет заключает в себе исторические сведения преимущественно о событиях XIV-XVII веков.

Новый Завет — преимущественно о событиях XII-XIII веков: о начальных годах царстваваниия Христа; о Распятиии Его; Воскресении из мертвых; главнейших деяниях Христа после Воскресения; Вознесении Христа.

При чтении Библии необходимо учитывать, что многие ее книги, в том числе и содержащие в себе жизнеописание и Учение Христа, были тщательно отредактированы в угоду сложившейся к середине XVI ст. политико-исторической коньюктуре, а большинство притч Христа были обессмысленны.

Валентин Великий   30.03.2024 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо за науку!
Как говаривал не очень мною любимый автор:
- Хочется крыть, а нечем!

Сергей Толочанов   30.03.2024 22:21   Заявить о нарушении
Так, на всякий случай, если не трудно, хотелось бы узнать насчет того, откуда известно про написание Христом указанных Вами книг?

Сергей Толочанов   30.03.2024 22:23   Заявить о нарушении
Об этом Вы можете прочесть в книге Валентина Байгильдина «Евангелие от Христа». Книгу можно приобрести за 470 рублей на сайте автора http://tangayr.ru/

Книга с аналогичным названием есть и у меня. Ее (равно как и другие мои книги) можно скачать бесплатно, по ссылке внизу главной страницы моего профиля. Моя книга на содержит ответа на Ваш вопрос, но, возможно, поможет ответить на другие.

Валентин Великий   31.03.2024 00:33   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию.

Сергей Толочанов   31.03.2024 07:22   Заявить о нарушении
Валентин Байгильдин!
Он-то откуда знает про то, что Христос вообще что-то написал?
Вам не кажется, что Вас попросту "разводят"?
Вопрос: для чего???
Хочется верить, совпадает или как?

Сергей Толочанов   31.03.2024 12:28   Заявить о нарушении
«Он-то откуда знает про то, что Христос вообще что-то написал?»

Знание дается человеку через веру. Байгильдину было дано. На момент знакомства с ним мое сердце еще не было подготовлено для обретения веры. Я поначалу тоже сомневался и даже издевался над ним, но в итоге, благодаря продолжительным систематическим беседам с Валентином Илгамовичем, сердце мое было достаточно унавожено для обретения веры, а вместе с ней и Знания: О Творце, о Христе, о Мироздании (как оно устроено и как работает), о Человеке (из чего он состоит)...

Валентин Великий   31.03.2024 14:01   Заявить о нарушении
Успехов и всяческого здоровья!
Давайте на этом закончим, т.к. с моей стороны нет ну никакого желания продолжать.
Так, на всякий случай попробуйте разобраться в таком понятии как "дихотомия".
Можно и может даже нужно мне не отвечать, а потратить время на дальнейшее изучение учения Вашего учителя (на Ваш выбор).

Сергей Толочанов   31.03.2024 14:06   Заявить о нарушении
Извините за некую назойливость с моей стороны...
Я к чему, в смысле дихотомии...
Давайте попробуем продолжить диалог в смысле вот каком (я про дихотомию).
У меня к Вам вопрос следующий, при этом очень хотелось бы, чтобы при ответе на него Вы бы не подумали про то, что я, сволочь-атеист, пытаюсь сбить Вас с истинного пути.
Другими словами, в данном случае проявление дихотомии означает примерно следующее:
- Ах, ты, сволочь, не веришь в Христа, не веришь в текст, который мне растолковал неки

Сергей Толочанов   02.04.2024 14:00   Заявить о нарушении
Оборвалась тропинка у обрыва, может и правильно?
Действительно, дихотомия - иногда это не излечимо!
Не болейте!

Сергей Толочанов   02.04.2024 14:03   Заявить о нарушении
"Извините за некую назойливость с моей стороны"

Вы меня тоже извините, но беседовать дальше нам решительно не о чем. Я заглянул, как Вы просили, в дихотомию, но вникать в эту муть не собираюсь. Христос не рекомендует. А об авторах подобной фигни Господь мой сказал так:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не вхо́дите и хотящих войти не допускаете». (Мф.23:13)

Но, раз Вы вернулись в эту ветку, значит, общение со мной не прошло для Вас даром. Значит, затронул я в Вас что-то живое. Мне показалось, что это живое — любознательность. Если так, то она, в итоге, выведет Вас на прямую дорогу, ведущую к Истине... Что есть Истина?

«Иисус сказал: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня». (Ин.14:6)

Как обрести Истину? У Христа и на этот вопрос есть ответ:

«И Я скажу вам: проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам». (Лк.11:9)

Будьте здоровы.

Валентин Великий   02.04.2024 14:31   Заявить о нарушении
Хотите - просите!
Успехов!

Сергей Толочанов   02.04.2024 15:05   Заявить о нарушении