Колыбель

На улице темно и льёт дождь. Капли барабанят по жестяному карнизу часто-часто. Я прижимаю тебя со всей нежностью, на которую способен. Ты тихо дышишь, словно понимаешь и чувствуешь всё то же самое, что и я. На моё невнятное признание отвечаешь чётким шёпотом. Часто-часто. Сегодня мы оба молимся. И в нашей молитве есть только три слова. Они — мантра. И ритм, и аккомпанемент летней грозе. Мироздание. Пронзительное и сладкое. Я думал о темноте, о том, что летом она ненастоящая. И мне так сильно захотелось зимы. Её крепких морозов и глубокой тьмы, её длинных, почти бесконечных ночей и нас. Только нас двоих в этой чернильной вьюге за окном, которая стала для нас коконом и колыбелью. Она бережёт нас, а мы — её. Бережем этот огромный маленький мир для двоих. На кухне — свет от жёлтого уличного фонаря, и в нём — твой силуэт. За окном безбожно метёт. Или льёт. Неважно… Ты говоришь «люблю», а я молюсь — часто-часто! — будь со мной каждое мгновение. С тобой оно прекрасно и священно. Я не знаю, что нас ждёт, но сегодня я вжимаюсь в тебя, и роняю свои слова под кожу. Все свои частицы света и тьмы. Потому что ты — человек, в котором мне хочется прорасти, человек, для которого я стану землёй.

24 июня 2022


Рецензии