Защита

Что-то не так.

Это странная тревожность. Накатывающая- отхлынывающая едва покалывающей посреди дня дымкой сна, неуловимой, призрачной, неясной. Как возбудитель в микро-дозе, вызывающий чуть более нервный, но ощутимее, чем обычно отклик на дышащие рядом частоты.  Словно кто-то, медленно прохаживаясь поблизости, смотрит на меня...





Что не так?

Это тревожная странность – глубже, настойчивее. Она захватывает всё большие сантиметры меня вширь, вглубь. Я понимаю, нет причин, но не понимаю, почему это со мной. Что это? Чувство вины? За что? Я не делаю ничего плохого, по крайней мере, намеренно. Ведь, не делаю же? Пробудившийся ген сумасшествия? Я вполне в рассудке во всех жизненных вопросах и этому есть фактические подтверждения, их сколько угодно. Ведь, не сумасшествие же? Но… Временами будто кто-то подходит сзади и стоит.  И думает...





Всё не так. Всё.

Словно пространство вдруг многокамерно, а разделяющая защита защищает не меня, обнуляет зрение лишь мне. А тот, кто видит, может многое … Я не вижу, но слышу. Стала слышать! Даже кончиками волос, порами – слишком другое, слишком. Месседж за месседжем, они слоятся... Идти, молчать; затаиться в темноте, сжигая свечи одну за одной, смотря в огонь, ожидая … Встать вспять толпы, сканируя сотни лиц, ища в каждом… Писать письма неизвестным адресатам, прося сообщить хоть слово о… Сосредотачиваясь на тайном в лентах соцсетей, расчленять на смыслы шифры...





Не так, так, так…

Тревожная близость, тревожащая близость… Теперь и стихи.  Эта врезающаяся в реальность фантомия, когда кто-то нечто, почти касаясь губами мочки уха, почти прикусывая её, беспрепятственно вдыхает му-зы-ку… А я, втягиваемая словно воронкой в покорную завороженность, пьяно выдыхаю паутинкой слов… Паутинкой, томно заплетающей мой страх в сладостное привыкание, в волнующую связь, в тошнотворно-будоражащую манию. В связь с кем-то нечто, что само уже давно ко мне привыкло, которое маниакально не может не приходить, не дышать, не думать. Быть вне близости. Нечто уже заигравшееся и даже растерявшееся. Нечто, которое без меня уже ничто. Ведь это больше не его звуки, вопросы, му-зы-ка… А …


Рецензии
Прекрасно, Мария. Наверное, музыка всё то, что завладевает тобоями. (Это как бы во множественном числе.)

Вечный Праздник   03.04.2024 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо вам. Тобоями - какое удивительное слово! И вот задумалась, а существуют ли на свете человеки не двойственные, тройственные, четвёрс... ие? Такие вот, чтобы как рельса (одна) ...)

Мария Мелли   04.04.2024 08:18   Заявить о нарушении
Возможно, во времена, когда люди жили тесно, племенами, когда у человека всегда были рядом другие и, что самое главное, имелась своя четко сформулированная роль... Лишь шаманы тогда жили поодаль от всех и успешно расщеплялись. Но на благо племени. Расщеплялись ради других.(У викингов, кажется, поодаль жили кузнецы, потому что, создавая оружие, им требовалась помощь духов, как они верили.)
Ныне также существуют традиционные общества, конечно. Но большинство людей сейчас - как шаманы без племени. Расщепляющиеся ни для кого. Так подумалось.

Вечный Праздник   04.04.2024 13:46   Заявить о нарушении
Вот оно куда... А туда, что на выбор пришла новая фобия - фобия расщепления себя, той, которая и здесь, и во многих тамах... Не знаю усну ли я сегодня или наоборот усну глубже, ведь и там себяи могут быть)

Мария Мелли   04.04.2024 15:27   Заявить о нарушении
Много фобий не бывает, берите, конечно. Весьма популярна.

Вечный Праздник   04.04.2024 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.