Сага с продолжением

Прильну к твоей щеке губами,
За плечи крепко обниму,
И пусть накроет нас цунами,
Я рук своих не разомкну.

Нас повенчало Провиденье,
Соединили Небеса,
В одно счастливое мгновенье
Благословением Творца.

С тех пор с тобою мы едины,
Неразлучимы до конца,
Пока пульсируют сердца,
И кровь струится в наших жилах.

Но и за часом воспаренья
Над бренным миром наших душ,
С тобой останусь я, твой муж,
Любовной саги продолженьем.

 
30.03.2024


Рецензии
Гимн любви! Так одухотворить слова и придать им бесконечный смысл, можете только Вы, Александр. Ваша работа навеяла мне образы Мастера и Маргариты. И не только литературные, но и те архетипы, которые дремлют в каждом мужчине и женщине. С уважением, Дмитрий!

Дмитрий Жуков 6   01.04.2024 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, хотя, честно скажу, вот чего бы я никогда себе не пожелал, так это сходстве с этими двумя персонажами. Не знаю, кому как, но мне оба эти персонажа ни уважения, ни симпатии не внушают уже хотя бы уже потому, что они явно придуманы и больше смахивают на неких символов, а не живых людей.
Однако, всё равно спасибо. Я же понимаю, что Вы хотели сказать. Всего Вам доброго и удачи.

Александр Онищенко   03.04.2024 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.