Побег от дронов

     Я иду домой от сына - навещала внуков.  14-00,  улица пустынна, только я и впереди ещё одна женщина идет. Редко какая легковая машина промчится.  Иду быстрым шагом, прислушиваясь к звукам. И не зря. Не успела пройти метров двести, начался обстрел. Мы с женщиной побежали к укрытию. Справа арка, мы туда нырнули, рядом с нами встал автомобиль. Стоим, ждем отбой. Послышались  звуки взрыва и тишина. Насчитали пять. Мы постояли немножко и двинулись по своим делам.
Очень часто беспилотников запускают не по одному. Я это знаю и стараюсь идти как можно быстрее, но впереди перекресток трех дорог. Зеленый свет и я пошла, нет почти бежала, так как увидела на небе черную точку. Дрон не дрон, но от греха подальше.
Побежала что есть сил через дорогу к остановке. Там убежище.
Чувствую, что беспилотник  летит в мою сторону. Я спешу перебежать перекресток. Дорога совершенно пустая, ни одной машины. Людей тоже нет. Беспилотник почти над головой. Я бегу изо всех сил вперед. Ещё немного, и тут мне показалось, что  слышу выстрелы. Выстрелы идут из самолетного беспилотника. Пули ложатся кучно где-то за мной, но я успеваю увернуться от них и продолжаю бежать. Перекресток большой. –Господи, спаси меня,-  шепчу я на бегу.
Приходит мысль, беспилотники не стреляют, они несут сотни килограммов взрывчатки и сбрасывают на объекты. – Уфф,- выдохнула я, значит это не пули, а что? Некогда думать, нужно скрыться в бункере. Если сбросит взрывчатку на меня- это не лучший вариант. И я продолжаю бежать. Наконец пересекла перекресток. Осталось 20 метров, 15, десять, вот ещё усилие и я в относительной безопасности. И тут я вижу и слышу мне вновь на помощь пришло наше любимое ПВО. Прямо над головой взрыв, Яркая вспышка ослепляет лицо и на землю падают осколки - это уничтожен беспилотник. Я глубоко вздохнула и уже спокойно прячусь в убежище, жду пока будет отбой.
 Оказывается, беспилотников было два и падали не пули - падало то, что осталось от них после взрыва.
 +++
Когда видишь обстрел по телевидению- это один вариант, но когда за тобой идет по пятам смерть и обстрел - это совсем другое дело.


Рецензии