День. 21. 1. Вечер

- Не могу остановить ликующий восторг от твоего присутствия сегодня. "Она посмотрела на свою кожу и вспомнила насколько он любит апельсиновый сок" - засмеялась она, повторяя последнюю фразу из их разговора, выстраивая слова в стройный ряд,редактируя в моменте, - Можешь, снова нести зачётку. Это очень смешно.

- Какой предмет я сдал сегодня? Что-то по соковыжиманию? - засмеялся он.

Ей уже становилось жарко от перебирания способов отжимания сока из апельсина.

- Вот с этого, с этого надо было начинать! Тогда бы я даже не заметила энергозатрат на эти утренние фрэши.

- С первой заочной встречи и фразы: "А это ещё раздеваться и потеть?", когда мы были на берегу океана и до сегодняшнего дня - смешно. Как у тебя получается держать интерес уже шесть лет и чтобы это не превращалось в привычку? Вот бывает общаешься, живёшь с человеком и он становится как родственник, неотъемлемой частью твоей жизни. А это... Сложно описать - каждый раз магия.

- У нас нет отношений, только любовь, - торжественно объявила она, - я бы развернула эту тему причин и следствий, но совсем неинтересно, уже максимум раскрыт. Мы очень глубоко знакомы, но я ничего о тебе не знаю, кроме сейчас. Легкомыслие? Мудрость? Я не знаю. Это не точная наука. - улыбнулась она.

- Замуж пойдёшь? - спросил он.

- Ты ищешь, в какой момент это заканчивается? - засмеялась она, - Пойду, - она произнесла это также легко как и шутку про апельсины, будто ничего особенного не произошло. Затем она протянула руку ладонью вверх и подняла над всеми безымянный палец: "Я требую свой пончик" - залилась смехом она.

- На столе только сушки, выбирай карат, пончики мы сейчас не можем себе позволить- засмеялся он.

- Думаешь, получится так просто, без усилий? - она сделала серьёзное лицо, доставая из чашки дольку лимона и съедая мякоть, оставляя кожуру, - Раз начали с цитрусовых, ими и закончим. Первый твой бизнес,насколько я помню? Символично.

Она протянула ему оставшуюся кожуру. Он свернул её в кольцо, закрепил зубочисткой и надел на палец, который она выделила. Она повернула руку тыльной стороной ладони, осматривая своё новое украшение.

-Лимон, о котором я мечтала и всё в один день. Слишком много впечатлений для чаепития! Мне нравится. Я сохраню. Красиво.

Дети позвали её из соседнего пространства:
- Мама, а у чёрной дыры бесконечная глубина?

И она переключила внимание на детей, оставляя атмосферу блаженной радости после себя.

30.03.2024 21:56
V. S. A. Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука"


Рецензии