Ирина 2. 1 до Нового года. Из романа Встреча с Але

Ирина – 2.1 до Нового года
(Название романа условное, как и некоторых других до выхода книги из печати)

Примерно так надо написать о нашей встрече, во многом случайной и не запланированной. Или только я так считаю? Понятное дело, после того как я отвёз девушек на квартиру Алекс и вернулся в галерею, Свету не застал. Ревность – одна из главных движущих сил всего. Расстроился, но работа есть работа. Подготовил к приходу гегемонов, домой не поехал, там и переночевал.

Пришли работяги, развесили, расставили. В общем, через несколько дней – с девчонками не контачил, да сам виноват, экспозиция была готова к вернисажу. Да, только на следующий день позвонила Ира, сказала, что один день Алекс приходила в себя, а сейчас свеженькая, только очень, как бы сказать, злая. Поинтересовалась – как там Рыжая, норм? На что я мог ответить, что она меня не дождалась, ушла, чтобы не устраивать разборок.

Ира посмеялась – что ж ты хотел, Дон Жуан питерский? Добро бы…. А так всех знакомых девушек, и считаешь, тебе это сойдёт с рук? – Да не считаю, сейчас вообще отключился – очень много работы, а это лучшее средство отвлечься от личных проблем. Согласилась, спросила, чем может помочь. И это хорошо.

Вернисаж прошёл на высоком уровне, мы – как бы друзья, тут не до разборок, картины, принты и фотографии ушли влёт, девушки – красавицы все, даже Алекс поучаствовала. Она скромно, в ультра-мини с коллегой-аспиранткой, только брюнеткой, блестяще сыграли официанток, отвлекая на себя внимание публики. С ними пытались заигрывать, но бесполезно – умеющие отрываться девчонки, в обычной жизни вежливы, серьёзны и неприступны.

Кроля держалась, как настоящая королева, в то время как её сестра Маргарита, открыв выставку, старалась оставаться в тени. Она такая же красивая, только немного полнее и старше. Нескольких брошенных как бы случайно взглядов хватило… Кроля – внимательная, заметила – мол, не туда смотришь… Неисправим. Отшутился – куда же ещё…. Я с ней был знаком – провожал Свету и зашёл в гости.
Доходы от выставки и продажи картин и копий превзошли все ожидания, даже Кроля удивилась.

Алекс позвонила через несколько дней, спросила, еду ли я к мартышкам и сказала, что было бы неплохо, если бы я захватил и её. Общались нормально, но ничего личного, табу. Но я помнил её слова, произнесённые уж не так и давно. Однако напоминать не стал. Никаких намёков.

***
Удалось в свободные дни погрузиться в преподавание и науку, иногда даже оставался ночевать в галерее и ли мартышках, дома почти не бывал.
Ближе к Новому году у девчонок возникла идея – посетить свей компанией новую мастерскую Рыжей в одном из лофт пространств на Васильевском острове. Приехали все, даже предполагаемый жених рыжей Светы Эльмир со своим другом. В общем, всё было хорошо, восхищались, пили шампанское, кофе, закусывая пирожными и фруктами. Кроля сказала, что договорилась провести здесь весной персональную выставку и Светы, и Алекс – посетителей всегда много, а возможность ещё раз заявить о себе представляется не часто. Хотя девушки уже приобрели известность. Предложение было принято на ура, мы ещё выпили шампанского (кроме меня, мне садится за руль), и тут возникла ещё одна идея – уж не знаю, кому она принадлежит, провести девичник – если девушки выходят замуж – а предложения получили все, то сейчас – самое время. И мы можем пригласить своих друзей.

В моём представлении – это прощание с независимостью, однако, чем это может закончиться, я мог только предполагать, ибо участвовать в этом действии не предполагал ни под каким соусом.

И, через неделю – и за несколько дней факультетского застолья, естественно, в субботу вечером я привёз девчонок, обоих Свет, Иру и Алекс, и двоих друзей – Андрея и Мишку. Не скажу, куда, чтобы не смущать не имеющих такой возможности и пожелал хорошенько отдохнуть.

Вернулся в галерею, поставил машину, заказал по телефону пиццу, и сел поработать. Как ни странно, сумел переключиться, и погрузился в науку. Прошёлся по залам, подготовил и упаковал несколько картин, которые девушки решили перевезти к себе или в мастерские.

Посмотрел на часы – ого, первый час! Наскоро принял души и лёг спать. Встал в девять, позавтракал, посмотрел новости по смартфону, подумал, что могу сделать сегодня – придут сотрудники и охрана – галерея откроется с двух до восьми для посетителей, поток которых не прекращается, и я буду свободен весь вечер.

И тут звонок. Ира! С чего бы это? Мне кажется, веселье у них должно быть в полном разгаре, если я не ошибаюсь.
– Ты где? Занят?
– В галерее, и свободен настолько, насколько это возможно в современном мире, – я иногда позволяю себе философствовать.
– Тогда ты не откажешься помочь мне отвезти картины в мою мастерскую?
– Приезжай, я уже кое-что упаковал, посмотришь. Помогу, конечно.

Ира занимает огромную мансарду неподалёку от Финляндского вокзала. Не очень престижное место, зато своё и ни от кого не зависит.
Но странно – что она так рано? Всё нормально или в очередной раз что-то пошло не так? Не скрою, мне было интересно, но расспрашивать девушку не стану.
Вскоре она приехала, мы выпили кофе, доли мою пиццу, загрузились. Потом заехали за рамами и красками.

И наконец, подъехали к её дому.

Я как-то заезжал к Ире, когда мы готовили выставку, но в мастерскую только заглянул не осматривал, не до того было – загрузили заранее подготовленные картины и вернулась в галерею.

Теперь же мог совершенно свободно осмотреть её святая святых. Большое пространство не разделено на комнаты, дальняя часть – фактически мастерская, ближняя – на ста квадратах много что можно разместить – выгородка для кухни, маленький диванчик, за углом – огромная тахта, покрытая покрывалами и пледами. Отнесли картины и рамы в дальнюю часть, выдохнули.

Я, было, думал распрощаться, но от кофе оказаться невозможно. Вообще-то завтра выходной, я планировал с утра заехать в галерею, поработать там, а потом – пообщаться с друзьями в качалке, но без возлияний, а потом поехать в университет, переночевать и поработать уже там.

Кофе – это хорошо, но, если к нему прилагается отбивная с зелёным горошком и ломтиками красного перца…. Хотел помочь, но девушка мягко отстранила меня – садись, читай в новости в смартфоне. И смотри на меня – этого она не сказала, но я и так понял.

Высокая и красивая девушка в легинсах и свободной рубашке с коротким рукавом, застёгнутой на все пуговки облегающей, но пока прикрывающей небольшую грудь, не могла не быть привлекательной. В тот день, когда меня буквально застали на месте преступления, совокупления, она меня спасла, а мои попытки извиниться за то, что было между нами, пресекла – мол, от тебя мало что зависело. И сегодня мы общались по-дружески, не больше. Никаких намёков. Разве что спросила, как с девчонками, и я ответил правдиво – никак, только работа и общие культурные интересы. Будто она сама не знала!

Не спрашивал, что было на девичнике, Ирина сказала, что посидела час и уехала. Почему – уехала и всё. Возможно, не хотела участвовать в непотребстве или…. Не знаю.

Неожиданно на столе появилась бутылка коньяка, а она, совершенно спокойно: «Ты же сегодня больше за руль не сядешь?» – полувопросительно, но уверенно. Но, я не забыл её фразу, произнесённую как бы между делом: «Если я захочу, то пока только с тобой», но тогда всерьёз не воспринял.

***
… коньяк разливается теплом по телу, пуговка на рубашке автоматически расстёгивается, понимаю, что и брючки легко снять. Но я предательски не спешу. Она: то садится рядом, то встаёт, наливает мне кофе – у неё беленькие чашечки тонкого фарфора, и такой же молочник со сливками.
Приносит пепельницу – курить можно здесь, вытяжка и кондиционер работают неслышно. Сидим вплотную – кресло широкое, помещаемся оба, только куда деть руку? Пристраиваю на её плече, а Ира кладёт голову на моё…..

Кажется, лучший момент для поцелуя. Наклоняюсь, целую в щёчку, потом нахожу её губы. Удивительно, чувствую ответное движение. Робкое желание не проснулось, но надо? Зачем это ей? И что она хочет? И ей приятно чувствовать мою руку на своей груди, прикасающуюся к нежным соскам. Неужели никто, кроме меня, не ласкал их? И она… «Разве что с тобой»… С трудом отрываюсь. Мы оба тяжело дышим, не зная, как проложить. С любой другой женщиной возможно, но с Ирой? Летом она переступила через себя, решившись на отчаянный шаг, когда дружеские отношения перешли не в любовную, а только в сексуальную, связь.
Следующая рюмка…. Заполняет паузу, расслабляет. Почему бы и нет?

– Вкусный коньяк…
– Ага…
Она готовилась заранее и боялась, что без подзарядки не сможет? Опять поговорили о выставках, планах. Ира – талантливая, как и все девушки, но у каждой – свои особенность и стиль.
– А над чем сейчас ты работаешь?

Смутилась:
– Ты очень хочешь посмотреть? Тогда пойдём.
Взяла меня за руку, повела в зону мастерской. Мольберт, прикрытый сверху тонкой тканью. Направила свет на полотно, сдёрнула ткань – мол, смотри и думай, что хочешь…

Композиция. Шок? Как ей удалось уловить момент, объединить не объединяемое, но понятное только мне? Девушка под дождём на фоне далёких холмов, – а это она, только с мокрыми распущенными волосами, молодой человек, обнимающий её. Девушка стоит, прислонившись к столбу, ножка приподнята, и обнимает юношу, но понятно, что сейчас он – в ней. И тоненькая струйка крови, стекающая по бедру… Лица молодого человека не видно, он зарылся в её волосах…. На самом деле было иначе, вернее, было всё, только не одновременно.

Я стоял, потрясённый. И стыд за содеянное, и понятие неизбежного, неотвратимого – решимость девушки очевидна, и откровение, с каким…. Постигнуть невозможно. Взял её за руку, был не в силах что-то сказать, слова застревали. А что делать? Она неожиданно смеётся:
– Ты хочешь повторить?
– Надо включить дождь.
– А без него никак?
Чувствую, да…. Причём здесь дождь? И что – да?
Да вот причём! Мы одновременно вспомнили…

– Нет, не надо, – голос глухой, – здесь…. Пойдем в дождь.
Мне стыдно, но, под струями дождя, едва войдя в девушку, я не выдерживаю, она повисает у меня на плечах, мы прислоняемся к перилам. Узко и глубоко, я постигаю тайну новой пещерки, девушка впивается в меня, мы опрокидываемся на настил веранды. Наверняка у неё будут занозы на спине, но я не в силах остановиться. Это пронеслось в моей голове, как вариант, но в реалии мы снова лишь соединились под дождём, и стояли неподвижно, пока не прошло возбуждение.

Получилось не так, как я задумал…
– Я думала, что все будет по-другому, а ты…
Укор, я виноват, но – опять – так получилось?
Теперь девушка не будет доверять мне…. Ай, что за пургу я несу!


Шокирующее воспоминание покинуло нас. Если что-то будет, то уже осознанно и…
– А попробуем? – ещё в шутку.
Обнимаю, прислоняю к колонне, поддерживающей крышу. Приподнимаю ножку – девушка гибкая и пластичная, Только имитация, и поэтому я пытаюсь шутить:
– Как это у нас получилось?
И неожиданно слышу её участившееся дыхание. Глаза её непроизвольно закрываются. Она обнимает меня, чтобы удержаться.
– Наверное, оба хотели того, – едва слышно.
Девушка высвобождается и убегает в кухню:
– Кофе остыл, подогрею…

Успокаиваюсь, пока ничего не произошло. Смотрю на картины – некоторые ещё не закончены, на полу – эскизы, сделанные карандашом. Поднимаю, смотрю. Шок! На одном эскизе – обнимающаяся парочка на берегу, и девушка, из глаз которой падают слёзы. Ещё… Она же, обнажённая, выходящая из водоёма, смущающаяся, прикрывающаяся ладошкой. Она же – лежащая на постели, отвернувшаяся, но готовая, хотя на лице – выражение тоски.
Я – совсем тупой и ничего не замечал? Но прошло столько времени и ни одного намёка.

Возвращаюсь за стол, ничего не говорю, сигарета, горячий кофе, коньяк….
Мы опять целуемся, рубашка расстёгнута. Ирина выключает верхний свет, остаётся линейка светодиодных лампочек – не заблудишься, но и ничего не разглядишь. А мне и не надо. Я помню вишнёвый цвет ей сосков, они реагируют на осторожное прикосновение, а девушка подставляет то один, то другой… 
Хорошо, что девушка на ней легинсы, не нужно справляться с молнией. Она даже похихикивает надо мной, но не возражает, а приподнимает попку и помогает стянуть брючки вместе с трусиками.

Промчавшись по напряжённому животику, моя наглая рука встречается с идеально гладким лобком – я понимаю, что девушка сделала эпиляцию специально для меня. Но я понимаю, что должен не просто овладеть девушкой, а постараться подарить ей массу ощущений. Как выразиться точнее?

Язык ласкает пупок, спускается ниже, ниже. Какая нежная у неё кожа!
Едва прикасаюсь, и понимаю, что уже влажная узенькая щёлка раскрывается и готова принять гостя. Удерживаюсь от соблазна прямо сейчас…. Сползаю с диванчика и встаю перед ней на коленки. Уже знаю, что внутренняя поверхность бёдер очень чувствительна к ласкам, и девушка понимает, и старается распахнуться.
А я озабочен, как не оцарапать нежную бёдер кожу дневной щетиной. Такая проза. Девушка сама направляет мою голову ниже…. Общение происходит на ментальном уровне. Наверное, я сумел найти правильный подход, если можно так выразиться, потому что девушка начала постанывать, извиваться и прижиматься всё сильнее.

Не сдержала крик, дёрнулась и упала на спинку дивана…
Почему я не стал продолжать? Честно, мне показалось, что девушка в состоянии эйфории, и я не имею права нарушать. Вернее, имею, и отказа не будет, только может пропасть нечто неуловимое, делающее девушку ещё более прекрасной. Изменится выражение её лица. Безмятежно-удовлетворённая улыбка сменится  на добровольно принимающую страсть….

Сел рядом, поглаживал, прижал ладошкой сладкое место. Постепенно Ирина успокоилась, и… расстегнула молнию на моих шортах. Погладила, подержалась, посмотрела на меня…

– А ты почему не стал…? – не сразу, мы снова пили кофе, не включив свет. – Или я настолько вкусная, что тебе достаточно? Или стесняешься?
Хм, возбуждение легко снимается кофе и сигаретой… Я – стесняюсь? Увы, я до сих пор чувствовал если не вину, то…. Не знаю.

– Ты что, сегодня бы с кем-то? – чуть не обиженным тоном.
Смеюсь:
– Не поверишь, но с того дня у меня вообще не было женщины. Да ты и сама знаешь, небось, подруга обо всём рассказала.
– Обо всём ли – не уверена, но… Ладно, поверю, Алекс тоже так сказала.
Заметил нестыковку, но не стал расспрашивать дальше.

– Ты что, думал о моих ощущениях? – задумалась. – Разве такое возможно ведь у тебя…. – стоял, я заметила. Обняла и замолчала.

– А я после Нового года уезжаю в Москву. Не стразу. Представлю свои работы, уже подготовила диск. А потом – фотосессия, обещают контракт. Не знаю, соглашаться ли. Говорят, что я красивая, но понимаю, что для этого нужно. А я не смогу, уже говорила.  И что, я вправду красивая? Да не отвечай, я заранее знаю, что ты можешь сказать девушке, которую ласкал без зазрения совести и скоро будешь @. Я права?

Кивнул. А девушка красивая, без преувеличений. И рост почти модельный.
– Алекс сделала несколько моих фотографий, хочешь посмотреть? На планшете, и в мастерской. Она хорошо выбирает и освещение, и композицию, даже в простом интерьере….  Потом. Руку не убирай, мне приятно. А сейчас – спать, я устала. Но сначала…

Мы перемешаемся на кровать.
– Ты не возражаешь, если я сама? – в шутку или как? – И сегодня можно не предохраняться, если что.

Помогает, сначала поводив моей головкой по клитору, губкам, и потом направляет…. И я понимаю, что это сигнал, чтобы я не останавливался.
Надолго меня не хватает. Но девушке оказалось достаточно, и она не выпускает меня.

Протягивает полотенце, поворачивается ко мне спиной, и, засыпая:
– Утром…я помню, тебе нравится, можешь меня сонную…

Непременно. Обнимаю. Кажется, последний раз засыпал с девушкой, именно с ней. Но тогда она была непонятна, иногда агрессивна. Сейчас – нет. Засыпаю с этой мыслью, а просыпаюсь совсем неожиданно. Девушка обнимает меня, мало того, я чувствую, что она держит нежной ручкой. Перемещается мне на грудь и целует….

Есть продолжение


Рецензии