Ведьмин час

Я проснулся среди ночи от ощущения чужого взгляда. Такое гнетущее тяжёлое чувство. Я лежал на спине и взглянул на часы, висящие на противоположной стене. Время было 03:00. Ведьмин час. В это время обычно происходят  страшные вещи, случаются аварии, катастрофы, погибают люди, рушатся шахты, обваливаются здания. В этот час рождаются люди с особой миссией и не всегда доброй.
Антихрист будет рождён в три часа после полуночи и в Ведьмин час он придёт на Землю из нижних миров.

Это всё пролетело в моих мыслях  за секунды и я медленно повернул голову. Около кровати стояла девочка. Я понял, что значит выражение "продрал мороз".
Мороз продрал меня по спине, несмотря на то, что я лежал, плотно прижавшись к матрасу.
Мгновенно заледенели ладони и стопы. Я осознавал, что никакой девочки здесь быть не должно. Я живу один и детей у меня нет. Откуда эта девочка? Да и девочка ли это? Откуда взялось это существо?

Почему-то вспомнились голливудские фильмы ужасов, где дети были страшнее, чем взрослые. Катакомбы, подземелье какое-то или заброшенный подвал. Ржавые трубы, полумрак, капает вода. Герой - мужчина, а то и двое  жмутся в углу, ожидая, что сейчас произойдёт что-то страшное. И вот из-за угла появляется мальчик в красной косынке. Панический ужас наполняет души героев потому, что этого мальчика здесь быть не должно никак. Они подозревают, что и не мальчик это вовсе.

Эти мысли вновь пролетели за секунды. Я не мог пошевелить похолодевшими губами. Девочка стояла и по-прежнему спокойно смотрела на меня. Откуда она взялась? Я запирал двери на ночь. Да и днём дверь всегда заперта, никто не мог войти незаметно.
Но я ясно видел в полумраке комнаты, освещённой лишь слабым светом с улицы, чепец на её голове  и глаза, что неотрывно смотрели на меня.
Я не знал, что мне делать. Я не знал, как она поступит в следующее мгновение. Нервы сдавали. В одном я был уверен, это не девочка. И ужас затапливал меня при мысли, что этот монстр сделает со мной, стоит мне пошевелиться.
В какой-то момент нервы не выдержали. Я резко выхватил из-под головы подушку и ударил.
Раздался громкий вой и мяуканье. Звуки апокалипсиса. Прыжок, громкий топот лап, и животное побежало к выходу из комнаты.

Господи, я чуть не умер. Проклятый кот. Это оказался он.
Он сел на стул, на спинку которого был накинут мой халат. В темноте это выглядело, будто маленькая девочка в чепце стоит около моей кровати. О, боже, у меня чуть сердце не разорвалось. Вот мелкая тварь, додумался же.
Я встал и пошёл за котом на кухню. Включил свет. Кот обиженно вылизывал себе под хвостом, нарочно игнорируя меня, хорошо подушкой попало.
Я насыпал ему корм в миску.

- Да ладно, не обижайся.  Это мне впору обижаться. Чуть не умер от страха.

Он мурлыкнул и, оставив своё занятие, подошёл к миске и начал с большим достоинством есть, продолжая меня игнорировать.
Я вернулся в спальню и закрыл за собой дверь. Потом убрал стул подальше от кровати и снял с его спинки халат. После чего лег спать. Спокойной ночи.


Рецензии