Колдун

Решил я применить свои врождённые способности к ясновидению и прочему колдовскому шарлатанству и открыл салон эзотерических услуг.

Комнату оформил в тёмных тонах: густо-сливовые стены, лиловый пол, фиолетовый потолок. Это очень духовные цвета, между прочим.

В салоне создал мистический антураж. Интерьер такой лаконичный и загадочный. Люди падкие на всякую мистику.

В центре комнаты - большой круглый стол, накрытый лиловой плотной тканью, свисающей до пола.

На столе - большой хрустальный шар, в нём я вижу будущее, а также хрусталь рассеивает отрицательную энергию.

Перед шаром стоят зажжёные свечи, разгоняют мрак. Свечи у меня есть разные, на все случаи жизни, и на любовь, и на здоровье, и на приворот с отворотом, и на деньги.

Справа серебряный ларец. В нём карты Таро, разные колоды, по настроению.

А всевозможная колдовская амуниция и приспособления у меня в шкафу.

Одет я соответственно, как настоящий колдун: чёрная рубашка, чёрный костюм, из кармана пиджака торчит заячья лапка. Она у меня вместо кадила.
Я макаю её в красное вино с настойкой белладонны и орошаю клиентов, чтобы они быстрее впадали в транс и отдавали мне свои денежки, добровольно и с радостью.

На пальцах у меня кольца, все со смыслом. На среднем, например, серебряное с чернением  - оскаленная голова волка. Когда я показываю этим пальцем фак, клиент сразу видит мою крутизну и даёт деньги.

На указательном пальце Юпитера серебряный орёл с раскинутыми крыльями. Этим пальцем я тычу клиенту в третий глаз и он повинуется моей воле.

На мизинце Меркурия маленькое нефритовое колечко, для развития коммуникативных способностей, чтобы забалтывать клиента, чтобы он охотно отстёгивал бабло.


Дамочки и девушки ко мне бегают пачками. Первые просят вернуть неверных мужей в семью и отвадить любовниц, вторые  - приворожить понравившегося парня. Ну, а я что, возвращаю, отваживаю, привораживаю.

Женский пол доверчивый да падкий до всего загадочного. Я окурю помещение дымом астрагала и экстрактом вербены опрыскаю, так они бегают ко мне, да не по разу. То одного приворожи, то другого отворожи. А мне лишь бы платили, я сделаю,  хоть и грех это.

И вот пришёл первый мужик ко мне. Жалуется на проблемы в бизнесе.

- Встаньте,  - прошу, он встаёт, а я ему всю картину,  - О, дорогой, да у вас все чакры забиты! Кроме одной, самой нижней. Вон как Муладхара горит, как красный цветок, - и показываю, лезу ему рукой между ног.

- Ты что творишь?! Ты чё меня лапаешь "там"?! Ты пидор, что ли?! - возмущается он, но руку мою не убирает, нравится, значит, да и корень мандрагоры над дверью своё делает.

- Чего сразу "пидор"? - обижаюсь я, хоть он и прав, а всё равно обидно, - колдун я потомственный, а руками просто Муладхару вам показываю, она же у вас пылает буквально, как костёр в ночи. Значит, мощная сексуальная энергия, вот её бы направить в нужное русло. Слышали о сублимации?

- Слышал, - отвечает.

- Вот, - говорю, - у вас бы и в бизнесе всё пошло. А так все чакры забиты, а верхняя, высшая чакра Сахасрара, вообще, закупорена. Надо распределять вашу сексуальную энергию по всему телу, раскрывать ваши чакры,  - и провожу рукой медленно вверх, по паху,  животу, груди.

Он смотрит дикими глазами.

- Да тебе просто нравится меня лапать! - и скидывает мою руку.

Вот досада, я же хотел совместить полезное с приятным, и бабки срубить, и мужика полапать.

- Нет, я хочу почистить ваши чакры. Могу огнём, водой, яйцом могу выкатать, да ещё можно массаж простаты сделать.

- Ты проктолог, что ли? - смотрит с подозрением.

- Я и проктолог, и психолог, и колдун. Кем хотите, тем и могу быть.

- А по-моему, ты просто извращенец и шарлатан, - смеётся мужик.

- Нет, нет, - отвечаю, - я потомственный колдун.

В нашем деле-то что главное, не сознаваться и до конца стоять на своём.


Рецензии