Как всё меня заколебало!

Как всё меня заколебало,
Всё исколбасило меня:
Всё те же милые хлебала,
Всё та ж мышиная возня!

Война, на троне полудурок,
Его брателлы да родня,
Кто в окруженье старых урок,
Как зае..и они меня!

И само главно, мы же сами
Залезли нацией в ярмо:
"Войдём-ка в рай, раз все с усами!",
А оказалось, что в дерьмо.

Куда ползти, кому поддаться,
В прелестной чуткости души?
Иль подороже им продаться:
Кто не за "наших", тех души!

Взошла охлопьями эпоха
В пустыне сдутых миражей,
В нирване только выпивоха
Да кто охоч до барышей!

Опять гламурятся до чванства,
В телячьей радости от грёз,
Жиреют в тине постоянства
Да в верности наперекос!

Когда бы виделось им что-то,
Где всем не хапать, а цвести...
Но это чувства идиота,
Чтоб в гроб с улыбкой унести.

"Иных уж нет, а те далече",
Которым больше повезло:
Не погибали от картечи,
Кто зацепился за весло.

Растут родимые хлебала,
Державным бедствиям назло.
Как всё меня заколебало,
Точней, по-русски, зае...!

25.01.18 — 19.11.23


Рецензии