Партитура Мелодий Сердца-5. Мотылек

Партитура Мелодий Сердца-5.
-------------------------.
Я Верую....

 https://youtu.be/_UYAzZC-NMo?si=jYPV0FGEjQoEdog8

...а, значит Люблю.
---------------------------------.
Мари,  М' Ари. Мария, ..Ты моя  ария,..я пою Тебя..Мама.
Крёстная моя.
Я всегда прихожу к Тебе ,кАк моя кормилица,моя кровная мама, ..не приняла мой голос.
Ей хотелось слов, а я ..лишь пою. Она ушла,оставив меня ..земле, и я ..пала ниц  к матушке- земле со слезами. Ее руки подняли меня на травах и цветах ,чтоб я ..воспела Его, того, Кто дал мне Голос..
Ты первая услышала меня, и.. крестила меня Во Имя Его. 
Твой голос был услышан, и Ты возжелала,да бы и мой - пролился  ..Именем Его..  Ты любила и любишь..Мари
Возрадуйся ,Мари! Во мне полнится Это Чудо ,что  ...Его пою я. Оно заняло мое сущее, мой внутренний мир ..стал  внешним . Мое чрево тАм Он..мой  Мэтэлык..моя Бабочка..Ощушая Его всеми фибрами своей души и ..грудью ,поднявшейся ..чтоб Он знал, я не устану дышать, лишь бы...увидеть Его..
Аве Мария  ..пусть Он родится  ...Его Крылья порхают во мне  от сердца..к лону, от живота к груди  , между ребрами  и ..по всему  Солнечному кругу..крови , останавливаясь  в ..глазах. Моя бабочка,мой Мэтэлык, я ..беременна Им, Своей Любовью .Пою её,как и Ты  ..молясь..не касаясь земли и  ..не трогая  Небо руками,..Ты просто молилась  и хотела Его видеть...
Ты ждала.и я жду...Хочу ,чтоб. РАдился ..и взлетел мой  Дух,что сейчас с моей Душой во чреве  ..
Аве Мария  ,  держать на руках ..Его руки.. Это мои Крылья.. Смотреть в Его Очи ..это  мои  выплкаанные глаза, тАм нет слез,тАм Он- моя  РАдость..видеть Его Полет, Его в  полете  ..Расширив  пространство и Время ,Он может теперь..найти приют во мне..моем  сущем..Во мне Его покой от  кружения по Небесам и Вселенной..Пусть Он РАдится ..и я прижму Его в себе..и  ..Его Крылья   обретут Веру, тУ ,что держит меня. Я верю Ему...Он сделает меня  Своей Одухотвореной и РАдной, ..Он Начало Мое и мой  Край ..без дна , без дней,  Эти СУтки.., пью их ,как Святую воду, ..и жду День Его Рождения  во мне...


Рецензии
Люда! Великолепно звучит...
С восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   30.03.2024 06:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Мила Квинта1   30.03.2024 07:11   Заявить о нарушении