Иван не сможет имет детей!

ИВАН НЕ СМОЖЕТ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ

Жена Ивана Мухтарова, Изабелла, после двухлетнего брака всё никак не могла забеременеть.  Она была очень обеспокоена этим. Но Иван особенно не расстраивался: он не спешил с детьми и говорил своей супруге, что тревожиться нечего, дескать, поживём для себя, а с детьми успеем!
Однако его жена во всём винила себя и решила посетить женского врача, чтобы установить причину своего бесплодие.
Длительные анализы, выжавшие из семейного бюджета Мухтаровых почти все деньги, дали чёткий и ясный ответ: женщина совершенно здорова!
Тогда она потребовала от мужа пройти такую же проверку, но уже у мужского врача. Иван не хотел обижать жену и сдал все необходимые анализы.
И вот после того, как супруги остались без гроша в кармане, врач, делавший заключение по анализам  Ивана, объявил, что у него не может быть детей!
Незадачливый супруг возмутился: – Да я – здоровый, как бык! Мне всего двадцать три года! И в интимной жизни у меня нет проблем! Тут какая-то ошибка!
Врач ещё раз внимательно посмотрел документы с анализами и покачал головой. – Вы болели в детстве свинкой или краснухой? – спросил он.
– Краснухой не помню, а вот свинкой болел, – пробормотал Иван. – Помню, что у меня тогда так болела шея! Но я же выздоровел!
– Выздороветь-то вы выздоровели, – сказал врач, – но на вашей детородной функции эта болезнь сказалась. Но не унывайте, можно, при желании, усыновить ребёнка. Сейчас это просто…
…Когда Иван рассказал супруге об истинном положении дел, то та едва не заплакала. – Мне так хотелось иметь детей, – пробормотала она с горечью, – а теперь я не знаю, что делать!
– Если ты не хочешь жить со мной, – угрюмо молвил супруг, – то тогда давай разведёмся! Ты найдёшь себе здорового в этом смысле мужчину и будешь иметь от него детей, как тебе хочется…
– Но я люблю тебя, – простонала жена, – мне с тобой хорошо! А другие мужчины мне не нужны!
На следующий день Изабелла рассказала своей матери о сложившейся ситуации. Но та долго не думала. – Ты радоваться должна, дурочка! – сказала она с улыбкой. – Кому сейчас нужны дети? Да ещё в нашей стране, которой управляют глупые люди! Ну, дадут тебе пособие, материнский капитал… А что дальше? Расходы на детей просто чудовищны при учёте, что рубль падает в цене, растут цены на все продукты! А где гарантия, что власть, которая не держит своих слов, не отменит и эти жалкие выплаты? Такой гарантии нет!
Когда же отец Изабеллы узнал о случившемся, он только поздравил дочь. – Изабелла, – сказал он, – неужели ты не знаешь, как поступил с нами твой старший брат? Он просто забыл нас! А теперь он – большой начальник в строительстве где-то в Подмосковье! Миллионер! А мы – только что не нищие, путинские пенсионеры! А от него даже нет хотя бы поздравления с Новым Годом! На кой ляд такие дети! Поэтому радуйся: не получишь в будущем такого издевательства!
Но особенно удивили слова отца злополучного Ивана, Василия Самсоновича.
– Кому сейчас нужны дети, сынок, – сказал он, старый матрос, – когда царит такой хаос и несправедливость. Вот я пребываю на пенсии, честно отработав больше тридцати пяти лет. И едва свожу «концы с концами»! Тебе нужно, чтобы твои дети жили в условиях, когда их старость не обеспечена? Ты ещё сам увидишь, где живёшь! Пусть имеют детей эти «мафиози», захватившие власть в стране! А нам все проблемы по обслуживанию бандитов ни к чему! Поэтому радуйся своему бесплодию! Если бы у меня в своё время были такие проблемы, то ты бы не жил в стране, где не уважается Закон, права человека и открыто унижаются простые люди! Здесь – полная «безнадёга»! Народ запуган ещё во времена большевиков, неспособен ничего решать, а пришедшие к власти люди очень хорошо на этом спекулируют!
Иван и Изабелла, выслушав наставления, с радостью отказались иметь детей, не желая порождать безответных рабов.

30.08.2023 г.
 


Рецензии