Про финансовый кризис и туалетную бумагу

   В разгар финансового кризиса открылась новая фирма по производству туалетной бумаги. Она очень быстро набирала обороты, увеличивалось количество заказчиков и доходы, и вообще все шло на удивление хорошо. Увидев это, конкуренты открыли свою фирму по производству туалетной бумаги. Но фирма-1 была круче, хотя фирма-2 и сырье более дорогое покупала, и дизайнеру больше платила, и выгоднее условия предлагала.

      И рассудил директор фирмы-2: раз уж не получается рынок завоевать, надо утопить конкурентов. Сказано — сделано, уволил он дизайнера (все-таки финансовый кризис!) и на его место нанял программиста. И тот программист придумал особую социальную сеть (сайт в Интернете), чтобы фирму-1 деморализовать — расчет был, что все сотрудники фирмы-1 перестанут работать и целыми днями будут сидеть в социальной сети. Вначале все шло по плану: действительно, в фирме-1 все дружно зарегистрировались в социальной сети и застряли там. Продажи у них упали, и фирма-2 постепенно стала подавлять фирму-1.

      Только одно обстоятельство оказалось неучтенным: в фирме-1 на ставках менеджеров по продажам работали программисты (а что делать? финансовый кризис!), которым дико понравилась социальная сеть, и стали они ее распространять по городам и весям. А потом написали для нее сетевые игры, регистрация в которых была платная. И фирма по производству туалетной бумаги стала монстром по производству Интернет-игр! И стали они гораздо больше зарабатывать, чем раньше. А что вы хотите? В стране финансовый кризис, и игры на компьютере стали основным досугом людей.


Рецензии