Жить очень интересно

Интерес-это прогресс и отчего регресс? Это прошлого вашего не до понятое, поэтому оно вас будет мучить-учить до тех пор, пока вы не сможете понять, что он пять и дай ладонь, лад он-мягкий знак-это совершенство Дарья-дар я. Я родилась в Перово и переехала на Шипиловскую улицу в Москве, меня никогда не напрягала жизнь, если я инь-июнь-шестой месяц и стой. Кто святой?

Олег Вещий и отчего? От имени, что и начал Адам, то именно так,  Катя стала рассуждать и добавила буквально Даша, фамилия от женского имени и это стало фамильярностью после Петрова с Ивановым, почему? Потому что женщина взяла всё в свои руки, раз она рожает дитя. Моя свекровь стала свекольная кровь, кто ты для взрослого сына, просто мат мягкого знака, что он будет спать с тобой, тогда она взяла внука к себе в науку, чтоб связать семью, став бабушкой.

И кукушка в часах закуковала, мне стало интересно дальше рассуждать, не осуждать и победит ли свекровь старость натуральным путём, если поставила мат мягкому знаку, а я дала полную свободу мужу своему с сыном, что меня воодушевило. Зачем понимать безумный мир и бороться с ним, для чего? Я жена своего мужа, который не может развести со мной, так как прописан в моей квартире, мышеловка дана, покупай своё, для чего женился? Любовь должна быть свободна в живом теле, как и душа должна перестать страдать в нём.

Страх даёт шаблон, как надо и кому? Свекровь ведёт непонятную логику для меня, её право и каждый отвечает индивидуально за свою жизнь в теле, что говорит июнь у меня. Зоя-тридцать я и Дарья-дар мягкого знака я, который тридцатый в алфавите, я научилась ясно выражать свою позицию, которую трудно мне было определить из-за смерти тела и без поддержки, в которой увидела много издержек, издерживающего, изживающего сознания-знания. Если я впереди и моя цель, превратить прозу в розовую розу без шипов, что была у Христа до распятия и он лечил живым словом, а в четыре года приехала на Шипиловскую улицу, чтоб прямолинейно понять шип и не шипи змея.

Теперь я живу в Растуново и расту ново, село как солнце село, «л» не слышно-сонце, змея+л=земля.  Луна несёт суть змеи в отношение души, покидающей тело и то поняла с Зоей, которая и умерла в год змеи, а понимать всё начала в год лошади, если прочитать это слово обратно, как дашь «л», бег-бог и суету назвали счастьем. Исправить сможет только тот, кто и составлял все слова. Здесь это может каждый, если Христос лечил живым словом, стоит просто задуматься как они строятся. Рас-пять+он=понять и дай ладонь-ь=лад он-это мягкий знак, совершенство души, дыши Даша-АУ.

Пони+мать, может поймать, что хочет свекровь, не убирая чёрта в черте, продолжай, мне так теперь легко, не представляете, если мой ум встал на свои рельсы, убрав рысь, если кошке говорят брысь. Если вы что-то умеете лучше, чем другие, то это ваш дар или талант? Наташа-тишина и поняла какое-то колдовство в себе математической магии, что могла проснуться только со смертью тела, но как тогда его воскресить? Это мог только Христос, в мою миссию-мессию это не входит и свекровь изживает меня, если понять сказку о мёртвой царевне по Пушкину, поставив её же в свой капкан, кто она мне, если пони+мать.

Люди не понимают своей миссии-мессии, что хорошо поняла у себя, я бес-это изнаночная сторона бога, а горбатого могила исправит, зачем напрягаться? Надо просто улыбаться, что не сразу поняла с мужем, который нужен и ничего не теряю в любом случае в раскаянье-покаяние на этом сайте. Нас связывает сын, который не грустит о матери, что у Христа была дева и жена-церковь, некая морковь зайцу оранжевая, оранжерея без цветов, что даёт свекровь и не свёртывается моя кровь от укуса змеи, она становится свекольной, чтобы переборщи и горбатого исправит могила.

Души в телах идут к погибели из-за календаря, который начали с января-Женя и это имя двойственно в отношение пола, которого нет у души. Если понимать людей, хочу мальчика, родилась девочка-Ев=дочка+звёзд=звёздочка стала я, если начать календарь с апреля, что меня уже не напрягает, так как искуплена душа моя в живом теле, живу как все и зачем меня убивать? Свекровь пусть побольше кипит в своей пакости необъяснимой никак. То давала мне родная сестра, от которой также устала и с мужем перестала воевать, у него дом, у меня квартира и всё без тира. Тире-Е поняла как мячта в свят мяча, не мечта в свет меча, рубящего душу и тело для чего?

Слёзы от слов, которые правильно построены у этих основ. Как воспитать людей? Христос был для вечности в теле, которое могло не стареть, его распяли и когда в мире прекращалась война, зло людей кипит постоянно, что становится пьяно у многих, если суть обезьяны по Дарвину. Моя суть совершенство души, так как всегда любила психологию, тот образ, чтоб образовывал и объединял людей, оставшись одна, я у своего дна, стою и не падаю, в чём дело? Если курица поросёнка съела и свинья без вины, что начинаешь сам ты.

Смотреть на мир в розовых очках, почему то плохо и почему я должна себя в чём-то винить, если муж не хочет со мной жить и разводиться, сын в армии, свекровь принцесса на толчке своего принципа, побеждай старость реальным путём, слабо? Мужа зовут Олег и два слова-это моя суть, если мёртвая царевна оживает от поцелуя, что произошло на кладбище, муж того не может понять. Клад букв ищи-Либерия-Зоя-тридцать я и Дарья-дар я душа-Даша.

Муж отказался от дочери и суть получилась как в сказке о царе Салтане у Пушкина, так как свекровь  играет роль сватьи бабы-Бабарихи, что делала зло мне назло, отчего стала ещё сильней-ль=синей, буйство ушло от красного цвета. Бабариха - повивальная бабка. В русской традиции слово "бабить" означает принимать роды, а новорожденные считались внуками для повивальной бабки.

http://proza.ru/2013/04/06/865-секрет здесь очень прост. Между восходом и заходом Солнца можно наблюдать силы добра, и, соответственно, между восходом и заходом Луны, в отраженном свете, силы тьмы. Если бы победу одержали силы света, то жизнь человека стала бы статична, с торжеством справедливости и добра во всём мире и это утопия лечовежи, если понять иглу ежа-молодёжь. Вот к чему меня подвела свекровь-эта кровь, благодарю, свекольная как бордовый и добро стало бодрое.

Смерть ощущается внезапным не продолжительным запахом свежего спила
дерева или ладана, с стуком птицы в окно или его стекло. Нина Степановна Маслова1   29.03.2024 23:00. Нина Степановна, если трус одел трусы, что начал лист у Адама с Евой и Пётр очень классно понял суть солнца, раз не слышно "л"-сонце и затмение с луной называют тетрадой, тогда зачем в школе дали тетрадь? Школа-кол "а", что говорил апрель, не январь-Коля и Николай-лай-онлайн понял. Стёпа стал Степан и Гоголь писал о панночке в "Вие", старость-это колдовство. Ёлочка гори и ёж говори-молодёжь-душа Даша, ау Дарья-дар мягкого знака я. Путь шесть лет до 2030 года у России для того, чтоб распутать суть мягкого знака, который 30й в алфавите. Понять-он=пять, если рас-пять и рас-свет был учение, кто даёт мучение? Шесть-шест мягкого знака. 30.03.2024.

В интернете я почувствовала электронный сад Эдем-Адам, что начал Буратино и в сыне поняла ту тину картины, раз родила 14 февраля 2004 у этого букваря, поняв Электроника и Николай Гринько играл папу, профессора Громова того грома грозы, дав мне без угрозы. Лист стал трусы, как трус был русак, превратившись в медведя и поняв мёд, убирая хищность и поняв силу души-это гармония в успокоившихся моих гормонах. Сильней-ль=синей и это небо-сорок, поняла птицу и формирование в том альфа-омега душа-душо=Вова. Владимир-вечность в А-Адам(душа) и Володя(душо)-шесть-шест мягкого знака, что стала конкретизировать. Энергия добра идёт к Венере-это исправленное солнце луной.

Женя-январь и апрель-жена, моя суть двести лет в теле, чтобы вести. Весть-шесть-вот оно волшебство, могущее убирать бешенство, фильтровать, что видим в любви. Человек-вектор на век и лечовежа на двести у вести двасти, вас дети и поняла даты, да ты и каждый разбирается в себе сам. Измени себя и изменится мир вокруг.


Рецензии