По кличке фотограф

 
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Кажется, я знаю автора этих фотографий!
- Каких?
- Ты вчера меня фотографировал!
- Я не фотографировал.
- Нет. Я знаю, это ты. Ты с девушками знакомишься, значит это ты меня фотографировал!
- Никакой связи тут нет, девушка, но, если Вы хотите, я Вас пофотографирую!
- Вот ты и признался! Фотограф!
- Нет, нет, Вы меня не поняли. Я действительно не фотограф, я просто люблю фотографировать разные моменты жизни. Это мое хобби, моя страсть.
Девушка улыбнулась и посмотрела на него с любопытством.
- Тогда давайте познакомимся, я Анна. Извините за недоразумение, просто у меня был опыт с подслушанными разговорами и фотографиями, и я немного напряжена.
- Понимаю, Анна. Я Даниил. Рад знакомству. Может быть, я смогу сделать Вам хорошее фото?
И они начали общаться, обмениваться историями и узнавать друг о друге все больше. Даниил узнал, что у Анны тоже есть увлечение фотографией, и они даже решили встретиться вместе на следующей фотосессии. Так началось их новое знакомство, основанное на общих интересах и страсти к творчеству.
- Никогда больше не фотографируй девушек просто так! Ты должен брать с них за это деньги! – сказала Анна.
И Даниил согласился, что надо быть настоящим фотографом.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии