Во имя счастья любимого. глава 5

    Утром она на кобылице,которая паслась возле дома,
прогуливалась по тропинке и вдруг увидела в поле
шатёр богатыря Непобедимого,о котором она услышала
утром от мудреца.Она издали увидела,как к ней на
встречу выехал юноша.Естественно,она очень боялась
богатыря,ведь она была готова к переговорам,а вовсе
не к бою,хоть всё-таки щит был ведь у неё в руке,
а не "пальмовая ветвь переговоров."Откуда ей тут
было взяться!
Богатырь подъехал к ней  и  вызвал её на бой.

Виталина случайно взглянула в щит,когда он к ней
повернулся к ней боком.Хоть и длилось это мгновение,
но... этого не может быть!Не лицо воина она видит,
а очаровательное лицо дочери соседа-короля,который
вызывал соседа на бой.Он ведь думал,что его дочь
попала во дворец и стала фрейлиной королевы,так как
уехала из дома,переодевшись в одежду дочери его
садовника.К тому же,в лицо её никто в королевстве
этом не знал.

Виталина лишь улыбнулась:

    -"Прости,но я с девушкой сражаться в бою не
буду.Ладно бы ещё с богатырём Непобедимым.Да я
и сама "перехитрила Судьбу",переодевшись воином
и нам ли,двум девушкам,бороться неведомо за что.
Возвращайся ты к отцу,а то мне пришлось уговорить
его не проливать кровь воинов по любой причине,а
она оказывается в тебе.Вот уж не подумала бы,что
"Судьба может мне такой сюрприз преподнести!"

    -"Никуда я не поеду.Я влюблена в юношу,который
в серебристой одежде помогал тебе всё время.Без
него никуда я не поеду.Отец хочет выдать меня
замуж за нелюбимого,а вдруг этот юноша влюбится
в меня?Вдруг станет моим мужем и мы счастливы
будем?"

    -"Ну ,если ты передумала вступить со мной в
бой,подождём этого помощника.Да я и сама его не
знаю.Я придумала:давай начнём бой и я сделаю вид,
что ты побеждаешь меня.Я упаду на траву,а ты -
занеси надо мной меч и жди,когда он появится,а
потом решим,что дальше делать."

Так и решили.Начался бой.Издали было видно,что
богатырь побеждает Виталину и незнакомец в
серебристой одежде должен был поспешить на
помощь.

Только почему-то юноша на этот раз не пришёл на
помощь и Виталина,посадив на кобылицу свою
подругу,поспешила ко дворцу.
Она возле старца остановила коня с девушкой и
молча пошла к домику старушки.

Уж сильно много за это время случилось чудес!
Да и силы иссякли в мнимой борьбе с девушкой,ведь
впервые пришлось "вступить в бой",даже не имея
навыков в борьбе.

Да заметил старец,что юноша почти выбился из сил.
Он так был печален,что забыл сменить походку и
внезапно старец догадался,что это вовсе не юноша,
а девушка.

Возле тропинки росло роскошное дерево и шапка
зацепилась за ветвь дерева и слетела с её головы.

Виталине было уже всё равно:ей бы скорее до домика
старушки дойти и спать...спать.Роскошные волны
волос "каскадом" ниспадали по её спине,но она лишь
тряхнула головой и даже не старалась спрятать их
под шапку.Вот и  знакомый ей дуб.Она спрятала в
дупле дуба одежду юноши и не заметила,что за ней
еле успевал старец и видел,как порозовели её щеки.
Она просто "светилась от счастья":ей опять "помогла
Судьба" и теперь уже сама,без помощи незнакомца
справилась с заданием.Она счастливо улыбалась:

   -"Надо же, с девушкой в бой мнимый вступила,а
чего ради?Юноша-то так и  не появился!"

Мудрец видел,как она улыбалась,думая,что никто за
ней не наблюдает и сам счастливо улыбнулся:девушка
для сына нашлась,а то,что не из знатной семьи-это
дело поправимое:король с королевой "посажёными
родителями" будут на их свадьбе.


Рецензии