Лирическое...

Друг, отзовись на крик моей души.
Мне 25 и я одна, - спеши.
Во мне огонь угаснуть не успел.
Дунь на него, чтоб он сильней горел.

Жизнь коротка, а мне уж 25.
Так хочется детей своих ласкать,
Заботу чувствовать и женственность дарить,
И хоть в окрестностях любви твоей бродить.

Не близко ты пока - в мечтах.
И только явью будоражишь в снах.
Я терпелива, буду ждать,
Хоть мне уже и 25.

***

Пожалуйста, люби, родная.
Не замыкай любовь в себе.
Боюсь, что, вдруг, совсем другая
Забьётся рядышком в тоске.

А сердцу приказать не смею,
Когда к нему, робея, льнёт
Доверчивость, с которой я добрею,
И искренность, что за душу берёт.

***

Туман, развергшись предо мною,
Открыл божественну картину:
Ты обнажённой наготою
Чаруешь глаз моих путину.

Я вижу мрамор - изваянье
И красоты очарованье,
Округлость форм, успокоенье
И новой жизни пробужденье.

***

От печи теплота и истома,
На загнетке пахучие щи,
У лампады в сияньи икона,
Красно-белые рушники.

Голос диктора тихо лопочет,
Кот, уткнувшись в подушку, сопит.
За стеною мальчишка хохочет,
Дочь, раскинувшись, сладостно спит.

Ранний вечер, уж солнце к закату.
Птицы смолкли, рассевшись в ветвях.
Луч последний, исследуя хату,
Томик Фета нащупал впотьмах
             
***

Поднимем бокалы в честь этого дня
И в вальсе вина закружим до утра.
Пусть годы прошедшие нас не томят.
К чему тосковать, невозвратность утрат
Слезою не смоешь, она в глубине.
Танцуй, веселись, пока радость в тебе.
Так ночь коротка, вот уж скоро рассвет.
Сегодня наш день по прошествии лет…

P.S.  Уж откушали в застолье,
      Вины сладкие испив,
      Отплясались песни вольно
      На излюбленный мотив.

      И опять забот полнимы
      Побегут по жизни дни,
      И душевные порывы
      Приумолкнут до поры.

***

Мокрый снег под ногами чавкает,
Затуманились фонари,
На платформе вяло вышагивают
Внуки, дети и старики.

Подкатила машина с окошками,
Растряслась на мгновенье, урча,
Проглотила новую порцию
И поехала, понесла…

Кто-то дремлет, укаченный стуками,
Кто задумался не торопясь.
И читают, и спорят, и звуками
Оглушают себя отстранясь.

Впереди выходные, бессонница,
Мыслей разная круговерть.
Жизнь выносит меня за околицу,
Где та удаль, желанья и твердь…?

***

Как жаль, что в жизни праздник мал.
Всё труд, тоска, непримиримость.
Где взять ещё задор, игривость,
К неестеству других терпимость
И нежно-тихую печаль?
Как жаль, как жаль…


Рецензии
Романтичные строки! Понравилось!

Татьяна Буйнова   27.04.2024 06:36     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за отзыв. Всего Вам доброго.

Игорь Шевченко 3   27.04.2024 08:45   Заявить о нарушении