Память-мягкий знак

Помять или понять, дав ей пять, ладонь, что говорит шесть и шест мягкого знака. Мне понравилась игра слов как инструмент, что чинит гнев и получается совершенство души, что окончательно в себе поняла в 2024 году-этот кон. Люблю себя-я бес, переворачиваю слово и получается изнаночная сторона бога. Память и мята для успокоения, зачем мне тревожные мысли, что тревожат меня? Очень долго разгадывала загадку мужа, что начала лужа, луна в месяце говорить.

Отвечай за слово-этому учило СССР, что поняла Россия? Думаем одно, говорим другое, делаем третье и логика получается тогда тира, а три говорит о четырнадцать сотовых, дай телефон-тело фен. Власть лихо загипнотизировала людей, что и поняла с мужем, чего он хочет? Работа и сын есть, мать и жена, любовница в любви непонятной, круто. Раскрутила чувака, не дурака. Меня постоянно толкали на конкретность, сами не делая того, что же получается?

Получается классная свобода, чтобы просто печатать на сайте, понимая чечётку своих палец, если руки дошли и буквально понимать каждое слово, которое радует. Если мир понимать буквально, что начало имя, то оно и даёт ответ ИЯ буква «м», которая означает тысяча, а человек доживает до века, имея вечность души, какая-то не состыковка в данной морковке. Душа вечна, тело могло быть вечно и в то никак не проникают люди, почему?

Меняя себя-я-бес-изнанка бога, меняется всё вокруг, так как меня устраивает этот круг, что начало число «пи» и не пищать мышь, мы шли к мягкому знаку, что становится целью Дарьи-дар и рад. Капля испаряется, чтобы вернутся, так и душа подстегнула в теле тот факт, поняв акт актёра, что начал катер Е-катер-ИНЫ. Екатерина Дашкова, а фамилия от имени Даша как фальшь, ложь, разберём что конкретно и то не станет секретно, пролив не мало слёз, поняв впустую.

Почему во мне живёт идея Дашковой, что придумала букву «ё», на чём сначала настаивала, потом поняла бестолково то настаивание, это бес меня к тому толкает от моего бессилия получается, я бес-изнанка бога и если живу как все в полной гармонии, кто завидует, я не виновата, люди будут завидовать от своей миссии в той мессии, чтоб горбатых исправил гроб. Если муж не хочет со мной жить, ему нужна работа и сын, меня же то устраивает. Мне не одиноко, так как видит око и душа в живом теле, чтоб многие хотели, но это имея, теряют цену той ценности от пороков и тело стареет от парадокса порядка.


Рецензии