День 21. Утро

- Планы на отпуск поменялись, - сказала она, сидя в постели, - я уже всё пересмотрела. Зачем тратить на это время. В том же самом найти ещё больший баланс, отрегулировать и отпустить. А изменить это не получится. Не могу сделать ценностью то, что ей не является.

- А что будешь делать теперь?

- Сюр-приз я не заслужила - звонко засмеялась она, - жить буду, жить. Жизнь в прямом эфире - это для меня.

- Завтрак или останешься в постели до последнего?

- Сложный выбор.

- Выбираю целоваться и завтракать. А потом ещё на работе завтракать. Люблю тебя.

Он улыбался.

- Само ощущение внутри процесса не отражается на результате, но вот то, что ощущалось вчера стоило паузы и терпения.

- Когда ты готова, а я говорю: "Да вроде достаточно" - это показатель, - засмеялся он, - я пойду работать, увидимся.

- Люблю, люблю, люблю - повторила она, за неимением других слов и продолжала некоторое время наслаждаться тишиной утра в постели, нежно улыбаясь.

V. S. A.
Из цикла: "Я не знаю. Это не точная наука".
30.03.2024 8:10


Рецензии