Порядок и парадокс, человек-лечовежа

Порядок-человек и живёт век в планке 70-80 лет. Тире-дефис заменила на союз «и», некое соединение порядка и парадокса. Парад окс-кос-сок, превращая в лечовежу, поняв тир «Е», шестой буквы, что начали мои знания в осознание вечной души луны,  начального солнца-свет. Солнце ещё даёт тепло-п=тело и п+роза=проза, душа цветёт и луна играет суть змеи из-за искушения, что начало яблоко-блок «О». Ева была от кости, что змея не имеет и появления Адама-божья суть, как логика Христа у девы, получается реально парадокс порядка.

Человек не доживает до века от искушения, которое может превратится в искупление, но почему это ни у кого не получается? Вот этот вопрос стал меня тревожить из-за дочери очень сильно, сколько нелепых смертей и рождение детей инвалидов-почему? Делая всё правильно, люди заболевают и умирают. Действительно парадокс порядка, как стала грядка человек-лечовежа, посмотрим этот мир-Рим. Чего-то доказывать бессмысленно, практика практикует и куёт своё. Парадокс в моей семье дала свекровь с мужем, значит так нужно, сын.

Семья-семя мягкого знака или семь я-это буква Ё для меня, мои очи, что начали с ночи-этот свет без тепла, тело ему не надо. В 45 баба ягода-я года и то начало четыре, а пять говорит лет, летящая роль души и дыши Даша. Крыша крыльям поставлена специально  человеку, доживи до века, что и поняла с Лениным, если календарь дан для мёртвых душ, отпоём. Лечовежа говорит двести в живом теле, воскресив свою душу и поняв её через мягкий знак-Дарья-дар я. Люди сами не хотят вечности в теле, если бы хотели, то поменьше бы ревели и правильно бы пели, не пили бы много алкоголь, о чём Гоголь и писал, что Израиль начал бога без души и дед Ульянова был Израиль.

Мой дед Ваня и поняла мо-роз розовых-этот дефис-тире у Анфис в романе «Вечного зова» Иванова, говорил об Ане-жене. Непонятная Анфиса с Анной в борьбе коммунизма и капитализма, белые с красными и что? Появились синие, чтоб стать сильней тогда, если ль-семя души, ведь это начала я первая понимать. Сильней-ль=синей-элементарно. Душа не хочет быть вечно в теле и это же её право, моё право вести вечность в теле, поняв ночь и очи без очков. Душе стало нравится распутывать путаницу пути, если Путин будет до 2030 года и 30й мягкий знак в алфавите. Буду это печатать до потери пульса, поняв пульт-путь=л+змея=земля. Она может быть вечно в теле, к чему и шёл космизм СССР. Лечовежа-это игла ежа-молодёжь и то ведёт в вас мягкий знак.


Рецензии