Портрет незнакомца из Древней Греции

Портрет незнакомца из Древней Греции.

«Будущее — в настоящем, но будущее — и в прошлом. Это мы создаем его. Если оно плохо, в этом наша вина». (Анатоль Франс)
Если путешествия во времени возможны, то где же туристы из будущего? (Стивен Уильям Хокинг)

Рисунки сделаны в нейросети «Дриам» художницей Аура Мари Фабула.
Откровения художницы от 26 марта 2024 года.
   Сегодня у мамы день рождения, ей бы исполнилось сейчас 75 лет, круглая дата. Мама с детства внушала мне любовь к Александру Македонскому. Она учила, что замуж надо выходить, пусть за бедного, но хотя бы смазливого, чтобы дети не страдали от того, что они некрасивы. Потому при выборе мужа, я смотрела только на красоту, а не на характер или что-либо другое. А выбор был велик. Дело в том, что в то время, когда решила выйти за муж за первого встречного, в нашем городе появилась газета «Ваша реклама». До сих пор ничего подобного еще не было, чтобы в газете любой человек мог разместить свое объявление на разные темы, и даже в рубрику знакомств. Я написала объявление как смогла, и получила сотни писем. Все я их, конечно, читать не стала. Как в лотерее я выбрала из них штуки три и ответила, ходила на свидание. На третий раз я повстречала смазливого парня и без раздумий вышла замуж, и родила. Я не стремилась найти копию Александра, так как это было и невозможно: такой парень как Александр был бы нарасхват, и он не стал бы пользоваться рекламой, чтобы кого-то найти.

Портрет выполнен по шагам:
1. Из семейного архива взяла фотографию своей молодости, где мне 15 лет. При поступлении в техникум железнодорожного транспорта, форму абитуриентам, нам выдали чистая шерсть, правда не по размеру. Выбора было два: первая форма, ее рукава нормальные, а ширина большая, юбка до колена; вторая форма, ее рукава длинные, ширина нормальная, юбка длинная. Пришлось рукава подгибать. Ну а, длинная юбка мне нравилась. Точно такие же рубашки не по размеру: одни - короткие, другие - длинные. Причем, пошиты по-женски, с расчетом на большую грудь. Ну, под формой-то этого не видно. Нашивки я купила в военторге, и пришивала сама.

2. Одежду для портрета выбрала свою обычную, в чем я хожу дома и на улице: в белой футболке. Сделала свое фото сейчас, взяла это сегодняшнее фото из семейного архива. Преобразовала в фильтре нейросети «Дриам», с помощью своего промта. Фильтров в этой нейросети предостаточно, чтобы преобразовать свое фото. Дополнительно к ним можно дописать промт, как дополнительный фильтр. В тексте не указала фон, но указала цветы.  Потому получила то, что было на фото, плюс цветочки.

3. Полученный рисунок преобразовала, добавив фото своей юности, чтобы изменить лицо. В нейросети «Тун-ми». Получила свой портрет 15 лет в сегодняшней футболке. Кто не знает кто изображен на рисунке, может поверить в то, что эта девушка действительно существует в наше время. Мое фото юности, как артистка в роли туристки во времени, из прошлого вдруг скакнуло в мой век.

4. Это фото своей юности я загрузила в нейросеть «Фейс-ап», и преобразовала свой портрет в мужской образ такого же возраста. Волосы подсветлила в нейросети «Фейс-ап». Фигуру подправила в нейросети «Пиачи». Еще бы глаза подголубить линзами в нейросети «Косметикс», но оставила так как есть. Получила портрет незнакомого юноши, которого не существует, с моими чертами лица.

   Не стоит описывать мое удивление, что я увидела нечто похожее на Александра. Я знала, что мама добивалась родить ребенка с античными чертами лица, когда вышла замуж за папу. И меня дразнили в семье самой красивой, греческой дамой: «В греческом зале, в греческом зале, мышь белая!» Но я не думала, что женский античный облик может преобразоваться в мужской античный облик. Можете посмотреть сами. Как турист из далекого прошлого, Александр оказался в своем будущем среди нас как живой! Жаль, что этот образ, еще во времена создания букваря 1690-х годов, в этом букваре был назван поганым, римским, идолищем. Таким же поганым как богиня Юнона, таким же поганым как Змий Горыныч, таким же поганым как старик Кощей, как баба Яга. И теперь эта красота является поганой, и запретной для русского народа. Очень жаль эту красоту. Если бы Александр сам заглянул в свое будущее, в наш век, то был очень огорчен, что стал поганым.


Рецензии