Мама, мне тебя так не хватает

         К годовщине смерти моей любимой мамочки - посвящение!

Мамочка, милая, - я тебя помню,
Все эти годы душевно любя!
Годы с тобою навеки запомню,
Нет тебя ближе, родная моя!

Зимы и вёсны - их много промчалось,
Как распрощались с тобою слезой...
Но ты со мною навеки осталась -
Болью и грустью, душевной тоской.

Мамочка, так мне тебя не хватает, -
Рано покинула мир ты земной.
Ночью мне снишься - душа замирает,
Рядом с тобою, такою родной!

Там, наверху, ты за мной наблюдаешь...
Чувствую зримо поддержку твою!
Слышу - молитвой меня охраняешь,
Знаешь, родная, - тебя я люблю!

Нет тебя рядом, но я вспоминаю
Наши беседы под жёлтой луной...
Вновь я душевно тебя обнимаю!
Слышу как шепчешь: "Я снова с тобой!"


Рецензии
Прекрасный стих. Да, очень больно, когда уходят родители. Я тоже через это прошла. У меня на стихи.ру есть два стиха о маме: "Моей маме" и "На годовщину смерти мамы". Только там я Наталия Гучек- под настоящей фамилией.

Наталия Незнакомкина   04.05.2024 07:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия, за теплоту строк отзыва!
Светлая память нашим ушедшим Мамам!
С теплом и добродушием,

Лида Рай   05.05.2024 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.