Как маленькая девочка исцелила больное Солнце-3

 -Я успею,дедушка!Я очень быстро буду идти!Покажи мне,пожалуйста,дорогу.
 И Леший показал самый короткий путь Наташе.Поблагодарив его,девочка пошла дальше.Она шла очень быстро,чтобы успеть пройти через дремучий лес до возвращения разбойников.Уже полдороги прошла Наталья,когда вдруг увидела раненного Оленя.Он лежал на земле,а передняя лапа у него была окровавлена.Подойдя ближе,девочка увидела,что из глаз бедного животного текут слёзы.Олень беззвучно плакал.
 -Что с тобой случилось?-спросила Наташа.
 -Я поранил лапу и истекаю кровью.
 Наталья понимала,что у неё совсем мало времени.Но ей было очень жаль раненого Оленя.И девочка сказала:
-Я помогу тебе!Я сейчас переведу тебе лапку.
 Наталья сняла с себя косыночку и перевязала лапу больному зверю,так как бинта у неё не было.Потом она напоила его молоком и покормила пирожком.Съев пирожок,Олень попросил:
 -Если у тебя есть что-нибудь сладкое,то дай мне,пожалуйста,чтобы я быстрее окреп.Сладкая еда мне обычно очень хорошо помогает,она даёт мне силы и энергию.
 Наташа вспомнила,что у неё в сумке есть клубничное варенье,которое ей дала мама.И она отдала варенье Оленю.Зверь с благодарностью сказал:
-Спасибо тебе,добрая девочка!Я никогда тебя не забуду!
 А Наталья пошла дальше.Вдруг она услышала сзади конский топот.Это лесные разбойники возвращались с охоты.Увидев девочку,они слезли с коней и схватили её.Связав ей руки,они повезли её в своё разбойничье логово.Наташа заплакала и стала просить,чтобы они её отпустили.Но главный разбойник сказал:
 -Нет!Никуда мы тебя не отпустим!Ты будешь нам готовить обеды,убирать и стирать.У нас нет женщины,а нам очень нужна домохозяйка.
 А,чтобы девочка не убежала,её закрыли в сарае.
 Вечером туда зашёл один разбойник и положил перед Наташей банку с молоком и две лепёшки.
 -Это тебе на ужин,-сказал он и снова замкнул дверь сарая ключом.
 (Продолжение следует).


Рецензии