Клоп и Муравей. пьеса - басня

Одноактная разбасенная пьеса. пробный экспериментальный вариант.

Действующие лица:
1. Клоп.
2. Муравей, он же Мурашко.
3. Пышная дама.
4. Стрекоза – возлюбленная  Муравья.  (участвует заочно).
Место действия:
Подоконник и стул на кухне(в квартире)

Крови набравшись, как говорится, до бровей,
По подоконнику полз Клоп. Он  чувствовал себя отважно.
Ему навстречу  попался  Муравей,
Куда –то брёл он мимо  , со своей поклажей.

- И кто ж ,ты  будешь, чей холоп,-
Скажи ты, как вот  до такого дожил, -
У Муравья спросил, небрежно Клоп,
Указывая на себя, он   медленно  продолжил:
- Я кровопийца,  видишь ты, ползу, куда хочу - балдею,
Я жаден ох, как   до крови, и я  о ней   понятия имею…
Провёл, я  эту  ночь   -  в постели пышной дамы,
Она чесалась, от  укусов, от моих   - то была драма.
А  хочешь, я тебя туда собою  приглашу!
- Простите! – извинился Муравей  - Спасибо, я спешу…
Но  тут  взбесился Клоп : -  Ты думаешь, тебя я трушу,
Ползучий, ты  трудяга - негодяй, сейчас тебя я укушу,
                И отсосу твоих кровей,
                Неблагодарный Муравей!
Вонзился ,Муравью он в зад,
                И с воплем ,отскочил назад:
- О, тысяча чертей! И, что за кровь? Она не та!
Тут Муравей сказал:   - где  ты кусал, там кислота,
                Я говорил тебе, что я спешу,
                А ты пугал всё, -    укушу!…
Я Муравей, я не холоп!
                Теперь меня -  ты  понял Клоп!
Друзья ж,  зовут меня любя -  Мурашко,
 Но  для людей, всегда, мы все -  букашки…
От кислоты, ты не умрешь.  Держись,  теперь«братуха»!
 К подруге, я  к своей спешу  -  у ней   сегодня «днюха».
Несу ей сахар, две крупицы.Хорошенький призентик стрекозе…..
-   Вдруг, тему  Муравей наш поменял –
                - Сегодня явно - быть грозе!
 Хозяйка, вышла,  к нам сейчас – никто не ожидал…
Наверно, эта,  та мадам. Ведь ты её  кусал?
Ты,  Клоп  наверно не признал,
                Чью кровь всю  эту ночь сосал,               
 Теперь тебе несдобровать! Как минимум ,  скандал!
Посмотрим, что же будет?
Клоп лучше поспеши.
Конечно,как Дездемону мавр душил,
 она сейчас  не в состоянии,
 нас чтобы драмой удивить.
Но вот на близком расстоянии,
Вот эта дама - может раздавить.


Пока ж всё в этой в басне  -  не финал,
 Клоп  в страхе, тихо-тихо прошептал:
                -  Узнал , её  узнал…
                Она , как взрослая газель,
                Она, та  сочная мамзель,
                Что сразу  надо под венец.
                Она  ж  узнает -   мне конец!
Я эту ночь всю -  кровь сосал,
                Теперь от вас я поскакал…
Сказавший это, Клоп упал ,
                на стул он с подоконника..


К окну хозяйка подошла
                – рассматривать поклонников,
Они ходили под окном , ей часто улыбались,
Она на стул хотела сесть,  но  что-то растерялась,
И положив  на этот стул, она журнал «Европа»,
( Ей подарили тот журнал,  проезжие туристы.
Она читала иногда статьи  там  -  про нудистов .)
Хозяйка, тут же  села  на журнал, своею доброй попой.
Узнали мы, что стул Клопа  совсем не спас,
Давления веса на него -  огромных масс
Печальной смертью, явно пал здесь Клоп.
Сейчас финал сей   басни. Разве? Стоп.
Судьба Мурашко под вопросом,
Всех захватил азарт.
У дамы пользовался спросом, -
Решенье всё, -  от карт…
Какую,  вытащит она?
Судьба Мурашко решена!
Момент истины! Замер читатель.
Выпал Туз – спас Мурашко создатель.
Бежит от дамы при тузе,
Мурашко быстро к стрекозе…..

Мораль здесь ,подсказал нам Муравей:
Не пейте ни когда, чужих кровей!
Пускай усвоит это  -  всяка шантропа,
Иначе ждёт таких, -  судьба Клопа!


               


Рецензии