Плата за откровения

Откровения старых "пардон" пердунов меня порадовали своей искренностью: не можешь -не берись, не только за бретельки! Оставьте свои маразматические высказывания по любому поводу! Они глупы!  Пошлы!  И конечно же, не пример для воспитания молодежи! Хочется попасть в рейтинг скабрезностью и дуростью-пиши! Но помни ,что твое слово отзовется Когда, где и как скоро- неизвестно! Но ответ будет! Обязательно! Вот мой недавний разговор с пожилым соседом по телефону! Еду с работы, спешу ,час пик ,машин невпроворот. Нервничаю! Внучку со школы опаздываю встретить и тут звонок? Степаныч ты? Да! Это я Ерохин, из 45,твой сосед...Не узнал? Узнал! Что случилось? Мне плохо! Перепил? Нее, три дня ни грамма...Так чем помочь? Не знаю! Больше некому позвонить...Сожительница, Зойка пенсию забрала и ушла! Дочка на три буквы послала... Сказала ,что бы я старый козел  забыл её телефон...Внучка мне в ответ:-Дед может тебе тёлку подогнать в штанах пошарить или минет наладить? Как ты меня учил! Забыл?  А я нет! Вот и звоню тебе посоветоваться что делать? Я было не поверил ,мол шутит дед Ерохин Николай, говорю:- Ты , старый в уме? Вполне! Тогда ,извини, я за внучкой  опаздываю, вернусь, поговорим! Пока! И отключил телефон. Вечером к сорок пятой поднялся. Народ топчется, полицейский  с блокнотом опрашивает соседей. -Что случилось? -Да, Колька Ерохин повесился! -До озорничал охальник этакий -прошептала бабка Глаша, совсем немощная старушка из соседней квартиры. -Прости его Господи ,не вразумел ,что творил! И она тихо и едва заметно перекрестилась!


Рецензии