Декларация Моей Независимой души. 29. 02. 2024

Азъ Есмъ.    Мы, Божественная Душа, Безсмертный Дух, Честь, Совесть, Сознание, выраженные в доверии плоти тела Человека высшего порядка, Вольноживущей Женчины с собственным именем Валентина, потомок Расы Сияющих, представительница Своего Народа и Единственный источник Власти на Земле.
Между Мною и ПервоТворцом - Богом НЕТ посредников.
Принимаю и Исполняю ДоброВольно полноправное Владение, упРАвление и пользование Своей Землёю и ВСЕМИ Её ресурсами, во Благо Своего Рода и Народа.

Координаты: 59; 20;; 04; с. ш., 57; 15; 33; в. д., высота над уровнем моря 137 м

Я: женщина: Валентина:, рождённая свободной, как и мои потомки, до скончания времён,  по неотъемлемому праву, нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.
Своей осознанной и прямой волей желаю сделать Заявление при свидетелях Всего Мироздания:
Прилюдно и Публично всему миру через СМИ, а именно через интернет.
Заявляю, что:
Моё тело: появилось на свет 7 июня 1956 г, на планете  Земля, благодаря земным родителям: Фёдора и Лидии, что зафиксировано в свидетельстве о рождении;
Мои: Энергия, Душа, Дух, Права, Воля, Совесть, Любовь, Сострадание -  появились благодаря моим небесным родителям: Отца Творца и матери Вселенской Любви.
Всё остальное от лукавого.


1-                Декларация Моей Независимой Души

1.1-   Декларация Моей Независимой Души - это изъявление Моей Воли, а значит и Воли ПервоТворца всего сущего.
Декларация о полной изначально естественной Свабоде и Независимости, и удалении всех любых согласий данных Мною когда либо и кому либо.

1.2-  В данной декларации Азъ/Я заявляю Свою Волю о расторжении ВСЕХ любых контрактов, договоров, соглашений,  подписанных  мною собственноручно чернилами, в электронном формате, дактилоскопической, ментальной или иной подписью, либо согласие было дано мною неосознанно, по умолчанию, под страхом, под давлением, в сомнении, не осмысленно. Все эти свои ранее данные согласия АННУЛИРУЮ, АННИГИЛИРУЮ и утверждаю их НЕ действительными и ничтожными, так как они не были осознанными Мною в полной мере.

1.3-  В данной декларации Азъ/Я заявляю и Утверждаю о Своих Естественных, Первозданных и Изначально Истотных Правах и Свободах, Неприкосновенности, Независимости, Безсмертии Своей Души, Вечности Духа и Чистоты Плоти.

1.4-  Это заявление относится - ко ВСЕМ временным линиям и отрезкам, пространству в не времени, прошлому, настоящему и будущему; ко ВСЕМ  Мирам, Явным и потусторонним; ко ВСЕМ  Пространствам Мироздания; ко ВСЕМУ  Многомерию от наивысшего до наинизшего; ко ВСЕМ  моим Жизням, воплощениям, реинкарнациям, и ко всем Любым Иным точкам нахождения Моего ДНК.

1.5-  Это заявление предназначается к прочтению, прослушиванию, вниманию, пониманию и осознанию ВСЕМ  земным и неземным существам,  существам во плоти и безтелесным, синтетическим, электронным, макро, микро и нано существам, сотварённым или созданным, естественным либо искуственным образом, всем паразитическим формам жизни, Должностным/ Юридическим/ Физическим лицам, Торговым корпорациям и альянсам, Коммерческим федерациям, Частным образованиям, Человекам, Людям, Животным, клонам, биороботам, химерам, полукровкам, сероводородным, гоемам, зомби, тварям, бесам, демонам, нелюдям, нежити, нечисти, анунакам, нагам, рептилоидам, инсектоидам, гуманоидам, серым, архонтам, андроидам, антропоидам, искуственному разуму/интеллекту/сознанию, микроботам, вирусам, грибкам, гельментам, и всем иным прочим неизвестным Мне формам паразитической, неестественной и неБогуугодной жизни существования, и прочим всем остальным, кто имеет хоть любое малейшее отношение ко Мне, Моему Роду и Моему Пространству Бытия, находящимся на земле, под землёй, в околоземном пространстве, под водой, на луне, под куполом, в параллельных, астральных и иных мирах, в иных временных пространствах, в моём сознании, подсознании, в числовой форме, в пространстве бытия, в пространстве материализации, и в иных других пространствах и мерностях.

1.6-  Данная Декларация относится, применима и является защитой, в Равной степени и ко Мне, и к Нашим детям, и ко всему Нашему Роду, так как Мы и есть Единое и НЕразделимое Целое, находящееся в Едином Пространстве Бытия и Времени.

1.7-  Также, Азъ/Я заявляя данную Свою Волю, транслирую Её прописывая во всех Информационных полях Мироздания для возможности моментальной считки Её для всех существ. Данная информация отпечатывается в Информационных полях Мироздания,  а значит и в сознании каждого кто находится в Моём Жизненном Пространстве, поэтому каждый здесь находящийся, на генном уровне уже имеет понятия прописанные в Моей Декларации. По сему и никто находящийся в Моём Жизненном Пространстве,  не в силах её отвергнуть, опровергнуть или заявить о невозможности её прочтения.

1.8-  Моя заявленная, прописанная, задуманная и оглашённая Воля моментально проявляется во исполнении материализации.
            
1.9-  Эта декларация Моё собственное Творение, и только Азъ/Я имею права и возможности изменять и трактовать Её, и только во Благо Себе и Своему Роду, на Своё усмотрение и в Свою Выгоду.

2-                САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Азъ Есмъ, Дух Божий во плоти, Единая Неделимая Цельная Многомерная Божественная структура Бытия, Конов и Прави. Несу в себе Дух Божий, исполняю Волю Божью.
Азъ Есмъ изначально частица Бога Всесущего, проникающего во все Миры и Пространства, сущего во плоти и Духе едино. Я есть продолжение Бога ПервоТворца в материи, несу в себе Живу и Благословение ДаждьБога. Таким образом определяю и говорю о Себе как - Азъ, Бог, Творец, Человек, ЖенЧина, Живая, Народ, Род, Я, Мы, Мне, Меня, Моё, Себе, Себя, Своё, Каждый, Никто и Ничто, Всё, Всегда и Везде, Повсюду и Нигде, в определении и без, - это всё определение Меня как изначально Божественной сути в разных проявлениях, по Моему Желанию, Согласию и Намерению, и по Воли Бога Творца Света.
Азъ есть Автор и Исполнитель Своей Жизни. Вольная, Свободная и Независимая.


3-                МОЯ ВОЛЯ

3.1-  Азъ Есмъ Дитя Творца Бога Рода Человеческого.
Носитель Первосвета Божьего, чистого генома Бога, Конов, Чести, Совести и Разума. Являюсь Богом во Плоти и Исполнителем Его Воли.
3.2-  Имею Разум, Сознание, Осознание, Совесть, Дух, Душу, Честь, Достоинство, Плоть, Род, Все Духовные и Материальные Блага, Родовое Наследие и Имущество, Чин Жены, право и возможность воплощать Богов в Своём Роду.
3.3-  Обладаю безусловной, неизменной, неотъемлемой, неотчуждаемой, наивысшей Божественной  Волей, данной мне моим Отцом Богом Творцом.
3.4-  Обладаю полными, безграничными, безоговорочными Правами и Свабодами.
3.5-  Мои - Земля, Пространство, Потомство, Род, Народ,  Воля, Разум, Плоть,  Сознание, Мечты, Мысли, Намерения, Планирования, Свобода выбора, Родовое наследие - НЕПРИКОСНОВЕННЫ.
3.6-  Всегда прибываю в чистоте Духовной и Физической, так как Чистота это есть Моё Естество и Намерение.
 3.7-  Я есть плоть и кровь Человеческая, Тело Вольно живущей, ЖивоТворящей ЖенЧины,  данные мне моим Отцом, Богом Творцом всей материи, в первозданном непорочном виде, и НЕПРИКОСНОВЕННА для любого чужеродного вмешательства.
3.8-  Я есть Живое Человеческое Тело прибывающее в чистоте первозданной и НЕприкосаемо для любых паразитов и диструкторов, так как в этом НЕТ ни малейшей необходимости и Моего на то желания.
 3.9-  Азъ Есмъ Народ Земли во плоти Человека, дитя Божье, потомок и продолжатель Рода Светоносных Первопредков, Владельцев и Управленцев сей Земли.     Сей Род Чистокровен и НЕПРИКОСАЕМ для любого чужеродного вмешательства.
3.10-  Несу полную отведственность, самостоятельно и единолично, за все свои слова, поступки, мысли, действия, желания и проявления.
3.11-  Мои кровные дети находятся исключительно только под Моей Волей и защитой Первотворца.
3.12-  В Моём Роду воплощаются только Чистые, Светлые, Божественные, Родственные Мне Души Азъ, по времени как в прошлое, настоящее, так и в будущее. В иных Чужеродных внедрениях в Мой Род НЕТ ни малейшей необходимости.
3.13-  Самостоятельно и Единолично контролирую все свои Чувства, Эмоции, Желания, Намерения, Проявления, Поступки, Действия, Рефлексы, Мысли, Речь, Жесты, Движения, Жизнь, Пространство, Бытиё, Развитие, Блага, Энергии, Материи.
3.14-  Прибываю В Любви и Счастье, в Прави и Ведании, в Чистоте и Благополучии. Иду по пути Света. Творю Свет и Добро. Дарую Всем Благо.
3.15- Отрекаюсь - от Боли, Страданий, Прибывания в низкомерии, Злобы, Зависти, Ревности, Агресии, Насилия, Зависимости, Нищеты, Бедности, Скудности.
3.16- Принимаю  -  Любовь, Счастье, Добро, Благородство, Развитие.
3.17-  Моя Жизнь - это Моя Реальность, которая формируется исключительно только по Моим планам и задумкам, и никто более НЕ в праве вмешиваться в формирование сценария развития Моей Жизненной Реальности, кроме меня. Только Азъ/Я есть Автор и Творец Своей Жизни, Своей Реальности.
3.18-  Прибываю В Прави и Истине. Живу по Конам, Чести и Совести.
3.19-  Принимаю только то, что дано Мне Богом Творцом Отцом Моим в Естестве, во Благо и для Развития. Отвергаю всё Чужеродное, Ложное, Искривляющее.
3.20-  Осознание и Развитие принимаю Естественно с Лёгкостью и Непринуждённо. Отпускаю, все старые низкомерные привязки, и отправляюсь в новую реальность, Рай с естеством, предназначенный для Меня.
3.21-  Признаю над собою только Волю Отца Моего Бога Творца всей Вселенной и наивысшие Коны Мироздания.
3.22-  Нахожусь в Наивысшем, Естественном, Непрерывном, Божественном праве.          Все остальные виды низших прав (Римское, Британское, Морское, Церковное, Адмиралтейское, Конклюдентное, и иные) ОТВЕРГАЮ и ЗАПРЕЩАЮ к навязыванию и принуждению, использованию против Меня, и Наших детей, и  во вред Мне, и Нашим детям. Самостоятельно ИХ использую и применяю по своему усмотрению и исключительно во Благо Себе и Своему Роду.
3.23-  Имею прямую и непосредственную связь с Отцом моим Небесным Богом Творцом, и между нами НЕТ  и быть НЕ может ни единого посредника.
3.24-  Дееспособна. НЕ имею - опекунов, попечителей, рукаводителей, кураторов, операторов. В услугах Адвоката, Нарколога, Психолога и Психиатра - НЕНУЖДАЮСЬ.
3.25-  Являюсь единоличной Владелицей и выгодоприобретателем  всех своих личных персональных, биометрических и иных данных, которые ЗАПРЕЩАЮ обрабатывать и использовать кому либо, и в любых целях и интересах.
3.26-  Являюсь единственным Автором, Исполнителем, Распорядителем, Бенефишиаром, Владелицей и выгодоприобретателем  всех своих Лиц - ФИО и актовых записей. Которые ЗАПРЕЩАЮ использовать кому либо, и в любых целях и интересах, без Моего на то Ведома и Позволения.
3.27-  Являюсь Полноправным Владельцем, Распорядителем и Выгодоприобретателем всего Своего Родового Имущества, дарованного Мне по праву Рождения на сей Земле, Отцом Моим Небесным, Богом Творцом и всеми моими Славными Светоносными Предками Прародителями.
3.28-  Азъ/Я, как Народ являюсь Единственным источником Власти на Своей Родной Земле.
3.29-  Земля Моя - Мать Моя, есть НЕотделимая часть Меня и Она НЕПРИКОСАЕМА ни при каких условиях для любого Чужеродного вмешательства.
3.30-  Моя Земля, Моё жилище и все жизнеобеспечивающие ресурсы необходимые для Меня и Моей семьи (свет, газ, вода, воздух, электроэнергия, тепло, пища, одежда, деньги, микроэлементы, редкоземельные металлы  и прочее) НЕПРИКОСНОВЕННЫ и НЕОТЧУЖДАЕМЫ.
3.31-  Всё Сказанное, Написанное, Задуманное Мною - НЕМЕДЛЕННО проявляется во исполнении, так как Азъ и есть Творец во плоти.
4-                ПРАВО НА ОШИБКУ
4.1- Имею право на Ошибку, в связи с Ложью и Обманом применяемыми против Меня и Моего рода веками. Любую допущенную мною ошибку могу исправить в любой момент и во Благо Себе и Своему Роду.

5-       ДЕКЛАРИРУЮ СВОБОДУ, НЕЗАВИСИМОСТЬ И НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ

5.1-  Во ВСЕХ Своих Пространствах, Мерностях и Структурах Бытия.
5.2-  Для МЕНЯ, во всём Моём многомерном и многоструктурном разнообразии.    
 Для Наших Детей и всех Наших потомков, так как Они есть продолжение Нашего Рода, а значит и Нас в будущем.
Для Моих праРодителей, так как они есть Моя связь с Моим Родом и проявление Меня в прошлом.
Для Моей Земли, так как Она Дарована Мне Богом Творцом Отцом Моим и Является Матерью Моей, Неотделимым от Меня компонентом для реализации через Нас Божьего Замысла.
5.3-  к прочтению, прослушиванию и осознанию, ВСЕМ, Земным и НЕ земным, властным, коммерческим, торговым, частным структурам, образованиям, компаниям, организациям, корпорациям,  альянсам, федерациям, цивилизациям,    лицам, группам, существам, живым и неживым, механическим, синтетическим, во плоти и безтелесным, независимым и подневольным, приказчикам и исполнителям.
И ВСЕМ прочим, кто хоть малейшим образом имеет отношение ко Мне, к Моей жизни, к Моему Пространству и к Моему Роду,
И ВСЕМ чья любая деятельность, хоть малейшим образом затрагивает Меня, Мою Жизнь, Моё Пространство и Мой Род.


6- ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ ЛЮБУЮ ВАШУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МОЁМ ЖИЗНЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
            КОТОРАЯ ПРИЧИНЯЕТ ВРЕД И НЕУДОБСТВА МНЕ И МОЕМУ РОДУ.

6.1-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любое насилие над Моим физическим Телом, Духом, Душой, Психикой, Чувствами, Сознанием, Разумом, и всеми Моими многомерными Телами вплоть до Божественного истока.
6.2-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любое чужеродное вмешательство во все Мои структуры Бытия такие как: пространство сна, пространство яви, мысли, разум, осознание, желания, мечты, Родовые устои, чистокровность Рода, ДНК, семейные отношения, отношения в обществе, связь с Родом, связь с Матушкой Природой, связь с Отцом Моим Небесным Богом Творцом.
6.3-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ внедрение любых, чипов, имплантов, операторов, программ, подселений, лярв, микроботов, паразитов, инородной жизни,  и прочего чужеродного и неестественного, по всем моим многомерным Телам, структурам и Пространствам.
6.4-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любую вашу деятельность в Пространстве Сна и программирование Сновидений.
6.5-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ заражение пищевых продуктов паразитами, грибками, вирусами, микроботами, гельминтами, наночипами, ядами, химикатами, чужеродными ДНК, ГМО. Воздействием, излучением, и прочим, что может навредить моему многомерному организму.
6.6-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любое изменение моего ДНК, методом ГМО продукции, микроботами, волновыми излучениями, и прочими воздействиями.
6.7-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ внедрение в мой Род любым чужеродным сущностям.
6.8-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ сбор и использование кем- либо моего Генетического биоматериала в любых целях и интересах, таких как: клонирование, эксперементирование, мутация, генная инженерия, донорство, и прочее.
6.9-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ сбор и использование любых моих энергий, любого качества, в любом количестве, и в любых целях и интересах.
6.10-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ программирование сознания посредством: музыки, фильмов, слов, образов, и любого оборудования.
6.11-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ нанесение начертаний, штрих-кодов и номеров на моё Тело, а также присвоение товарной идентификации.
6.12-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любую слежку и сбор данных, через: спутники, камеры фото и видеонаблюдения, сотовую связь, телефоны, смартфоны, андроиды, ноутбуки, компьютеры, кредитные, дебетовые и скидочные карты, и прочую технику.
6.13-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любое воздействие через любую технику, такое как: облучение, программирование, внедрение, начертание, и прочее.
6.14-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любое воздействие через Мои фото и видео Образы, Моих Астральных, Ментальных, и прочих двойников в Многомерном пространстве, через Мои энергетические Следы, и любые прорехи в моей защите.
6.15-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ обман, кривду, лукавство, лож, сокрытие истины, подмену понятий, неясность.
6.16-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любое воздействие, открытое или сокрытое, прямое или косвенное, физическое, магическое, потустороннее, направленное на мои: психику, физику, вибрационный фон, мысли, желания, сновидения, понятия, осознания, жизненные позиции, и природное естество.
6.17-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ порочить Моё Имя и Имя Моего Рода ложью, кривдой и обманом.
6.18-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любые нападки и провокации, с целью понижения моих вибраций и изъятия моих энергий, или с любой иной целью.
6.19-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ всех любых опекунов и попечителей.
6.20-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ всех любых посредников между Мною и Моим Родовым Наследием.
6.21-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ всех любых посредников между Мною и Моим имуществом, и всеми Моими Счетами.
6.22-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ использовать Мои личные персональные, биометрические и иные данные, в любых целях и интересах, так как Я есть единственная Владелица, выгодоприобретатель  и Генеральный распорядитель Своих ФИО, ИОФ, юридических и иных других регистраций.
6.23-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ понижение энергетического вибрационного уровня.
6.24-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ искажение, уничтожение и подмену Моей Реальности, как в прошлое, настоящее, так и в будущее.
6.25-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любое нахождение, пребывание, проживание и присутствие, Нечисти, на Моей Земле, в местах моего пребывания, проживания и нахождения.
6.26-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любое воздействие на Мою Землю так как имею с ней Неразделимую Духовную связь.
6.27-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любые мороки, навождения и программирования, привороты, отвороты, порчи, сглазы и прочие черномагические и технократические воздействия.
6.28-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любое Насильственное и Агрессивное, внедрение и навязывание чего бы то ни было.
6.29-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любое присутствие Нечисти (бесов,демонов и прочих подобных) и присутствие Их Аватаров на Моей Земле и в Моём Пространстве.
6.30-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ любой Обман, Ложь и Кривду, Насилие и Агрессию.
6.31-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ осквернение Моего жилища присутствием Недееспособных и Неосознанных физических, должностных и иных лиц.
6.32-  ОТВЕРГАЮ И ЗАПРЕЩАЮ кому - либо вмешиваться в детородные функции моего Тела и всей Моей Многомерной структуры бытия, Естественные процессы продолжения Рода Моего, и препятствовать нарождению Богов в Моём Роду и через Меня.

7-                МОИ ТРЕБОВАНИЯ

 7.1-  Мои Требования должны быть исполнены не замедлительно, сею же секунду, так как данная декларация абсолютно открыта для свободного прочтения, считывания, в сети интернет, Информационных Полях Мироздания и во всём Моём Пространстве, и никто из тех кто находится В МОЁМ Пространстве уже НЕ может заявить о невозможности ознакомления с данной информацией. По сему, при неисполнении сию же секунду прекратить любое действие, воздействие, на Меня и в моём Пространстве, берёте на Себя всю вину и ответственность за свои действия/бездействия и долг определённый Мною и передо Мною, по которому немедленно начинаете производить выплаты, в любом удобном Мне эквиваленте.

7.2-  ТРЕБУЮ немедленно изъять все чипы, имплантаты, программы, и любые другие следящие и контролирующие устройства, из всей Моей многомерной структуры Тел и Пространств.
7.3-  ТРЕБУЮ немедленно очистить ВСЕ Мои многомерные Тела ото всех, любых паразитов и диструкторов (вирусы, грибки, бактерии, гельминты,  микроботы,  лярвы, подселения, сущности, операторы, чужеродное сознание, программы,  и иное неизвестное мне).
7.4-  ТРЕБУЮ немедленно вернуть Мне ВСЁ, что принадлежит мне по праву Рождения/Воплощения на данной Земле и в Моём Роду, ВСЁ, что является Естественным Мне, Неотделимым от Меня и дано Мне свыше Отцом Моим Небесным Богом Творцом,  как часть Меня существования в этой Реальности.
7.5-  ТРЕБУЮ немедленно покинуть Мою Реальность, Моё Пространство и Время, Мою Структуру Бытия, всем Паразитам, энергетическим Вампирам, Тварям, Нелюдям, Бесам, Демонам, и иным низкомерным существам и их прислужникам.
7.6-  ТРЕБУЮ немедленно удалить все Бесовские и Демонические Аватары из Моего Пространства и времени.

8-                ЛАЗЕЕК НЕТ
   
8.1- Если что - то даже и не указано в списке данной декларации, то это НЕ значит, что у Вас появилась лазейка. В любом случае Мои Воля, Разум, Тело, Пространство,  Наш Род, Наши дети и Земля - НЕПРИКОСНОВЕННЫ. И любая деятельность Вам НЕпозволительна и ЗАПРЕЩЕНА - в Моём Пространстве и по отношению Меня, и по отношению всего естественно неотделимого целого от Меня - без Честного и открытого Договора со Мной, исполненного в письменной форме и подписанного Мною собственноручно в здравом Уме и твёрдой Памяти, без малейшего воздействия на меня, без применения Обмана, Кривды, Лжи и сокрытия Истины.

9-             ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО МНОЙ И СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРА

9.1-   Любое взаимодействие со Мною, в Моём Пространстве и со всем естественно НЕотделимым от Меня - позволяю и разрешаю только исключительно на основе договора, заключённого между Мною и кем либо с другой стороны, в письменном виде, и подписанным Мною собственноручно, либо заверен Мною моей собственной печатью, при нахождении Меня исключительно в здравом Уме и твёрдой Памяти, в трезвости, в полной ясности и понимании происходящего,  без малейшего воздействия на меня, без применения Обмана, Кривды, Лжи и сокрытия Истины.
9.2-   Данный договор должен составляться на Русском языке, понятной Мне терминалогии, с ясным открытым смыслом, быть прост в прочтении, понятен и читаем.
9.3-   Данный договор должен составляться исключительно только во Благо Мне, Моему Роду и Моей Земле.
9.4-   Данный договор должен быть обговорён до всех мелочей и выяснения всех возможных последствий - до того момента как Я его подпишу. А иначе, если в последствии выяснится что в договоре имеются какие либо скрытые смыслы, значения, подтексты, о которых Меня НЕ уведомили и неознакомили надлежащим образом - то такой договор считается НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ.
9.5-   Данный договор НЕ должен иметь скрытых подтекстов, терминов и значений не известных Мне.

10-                ЦЕНА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОИМ ИМУЩЕСТВОМ

10.1- Цена Моей подписи/росписи/автографа составляет ... (по договорённости) унций чистого Золота 999,9 пробы за одну Мою добровольную подпись/роспись/автограф.
10.2- Цена Моей подписи составляет 5 000 унций чистого Золота 999,9 пробы за одну Мою подпись поставленную - при неразъяснении мне всех последствий, при сокрытии от меня информации, под насилием, принуждением, вынуждением, давлением, обманом, навязанно, или любым другим воздействием.
10.3- Любая обработка данных моих персон и лиц возможна исключительно только на основании аренды в Мою Выгоду и Пользу. Плата за аренду данных моих персон и лиц составляет - одну унцию чистого золота 999,9 пробы (либо его эквивалент на Моё усмотрение) за Один час (по земному современному времяисчислению) обработки персональных данных.
10.4- Цена Моего времени общения с Должностными лицами, если я того общения не заказывала, составляет одну унцию чистого золота 999,9 пробы за одну минуту общения с каждого присутствующего лица, с лица отдавшего указание и с лица исполнителя, в равной степени и в полной мере.
10.5- Цена пользования Моей Землёй и Её Ресурсами НЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ, так как пользование Моей Землёй и Её ресурсами - Паразитам и Инородцам - ЗАПРЕЩЕНО. Все любые последствия от пользования Паразитами Моей Земли и Её ресурсов - подлежат полному восстановлению до первозданного состояния, за счёт полного уничтожения всех тех же Паразитов, их родов, сущностей, плотных тел и информационного пространства. А также накладывается долг в один квадриллион унций чистого Золота 999,9 пробы на каждый паразитический род - за возможность проявиться в будущем.

11-          ВРЕМЯ РАСПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЯ МОИМ ИМУЩЕСТВОМ

11.1-  Расплата за пользование любым Моим имуществом должна производиться немедленно с момента начала пользования Моим имуществом.  Отказ или невозможность расплатиться вовремя - считается  НАРУШЕНИЕМ  Моей Воли.

12 -              ДОЛГ И РАСПЛАТА ЗА НАРУШЕНИЕ МОЕЙ ВОЛИ
12.1-  За любое преступление против Меня, Моего Рода, и любое нарушение и отступление от Моей Свободной Воли, любым существом, во плоти и безтелесным, влечёт за собою полное уничтожение физического тела нарушившего Мою Волю, в течении тридцати календарных дней по земному современному летоисчислению, полное уничтожение безтелесных паразитов в течении двадцати четырёх часов по земному современному времяисчислению,  и долг в размере один квадриллион унций чистого Золота 999,9 пробы (его эквивалент) за каждую загубленную Жизнь, Душу и Тело, ПОВЕЧНО, на данное воплощение и все последующие, до полного погашения долга, существом нарушившим Мою Волю.
12.2-  Каждый имеющий Долг передо мною и Моим Родом ДОЛЖЕН НЕМЕДЛЕННО, сию секунду, начать расплату по ВСЕМ долгам за нарушение Моей Свободной Воли, уничтожение Моего Рода и отчуждение Моей Земли. При отказе немедленно начать расплату по Вашим долгам пере до Мною и Моим Родом - начинается немедленная автоматическая расплата Вашими жизненными энергиями и материями в Мою пользу, до полной компенсации всех моих упущенных Возможностей развития и своевременной Реализации Себя в Жизни и Пространстве.
12.3-  Оплату долга принимаю Чистым Золотом 999,9 пробы, или его эквивалент (драгоценные камни, редкоземельные металлы, денежная валюта, натуральные продукты, служение, время жизни, чистые энергии, материя, и иное ) на Моё усмотрение.
12.4-  Долг за нарушение Моей Воли ложится на каждого существа по полной стоимости тарифа в отдельности, независимо от того единолично ли действовало существо или в группе с другими, и независимо от того действовало ли существо по собственным личным убеждениям или выполняло чей либо приказ, поручение, просьбу.  Расплату несёт каждый в отдельности лично по полной стоимости тарифа - и начальник и подчинённый, и куратор и администратор, и заказчик и исполнитель, и оператор и аватар, и организатор и участник, и спонсор и террорист.   
12.5-  Долг за нарушение Моей Воли ложится на каждого существа по полной стоимости тарифа в отдельности, за каждое отдельное нарушение Моей Воли, за каждую отдельную порчу Моих Тел, и за каждый иной отдельный акт деятельности против Меня и Моего Рода. То есть, если одно существо дважды нарушит Мою волю, то соответственно за это возьмёт на Себя дважды долг и будет выплачивать Мне ДВА квадриллиона унций чистого Золота 999,9 пробы, или его эквивалент, на Моё усмотрение. Соответственно при последующем нарушении Моей воли, тем же существом, Его Долг передо Мною будет увеличиваться соразмерно с каждым актом нарушения Моей Воли.
13-                ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЯ 
13.1 -  Преступлением против Меня и нарушением Моей Воли считается - и само действие, и попытка к действию, и планирование, замысливание, обдумывание и обсуждение действия.
13.2 -  Сопротивление Моей Воли - равнозначно сопротивлению Воли Творца, а значит и сопротивлению Самой Жизни, что и есть стремление к Смерти.

 
АЗЪ, ЗАЯВЛЯЮ О ТОМ, ЧТО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕТ НИ ЕДИНОЙ МОЕЙ ПОДПИСИ/РОСПИСИ ПОСТАВЛЕННОЙ МНОЮ ДОБРОВОЛЬНО, НЕТ НИ ЕДИНОГО КОНТРАКТА/ДОГОВОРА/СОГЛАШЕНИЯ СОСТАВЛЕННОГО НА МОЁ ИМЯ, ПО МОЕМУ ВЕДОМУ И СОГЛАСИЮ.

ВСЕ ПОДПИСИ/РОСПИСИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ КОГДА ЛИБО МНОЮ ПОСТАВЛЕНЫ - НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ. ТАК КАК БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ПРИНУЖДЕНИЕМ, ВЫНУЖДЕНИЕМ, ОБМАНОМ И ЛОЖЬЮ.

ВСЕ КОНТРАКТЫ/ДОГОВОРА/СОГЛАШЕНИЯ СОСТАВЛЕННЫЕ НА МОЁ ИМЯ – НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ, ТАК КАК БЫЛИ СОСТАВЛЕНЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЖИ, СКРЫТИЯ ИСТИНЫ, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И УЧАСТИЯ.

АЗЪ/Я НИКОГДА НЕ ДАВАЛА ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НА СПИСАНИЕ СО СЧЕТОВ МОИХ РОДОВЫХ НАСЛЕДИЙ.

АЗЪ/Я НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОТ СВОЕЙ ЗЕМЛИ И СВОЕГО РОДА.

АЗЪ/Я, РОД, НАРОД, ЗЕМЛЯ  И БОГ ТВОРЕЦ – ЕСТЬ МНОГОМЕРНАЯ  НЕДЕЛИМАЯ ЕДИНАЯ ПЕРВОСТРУКТУРА.




На данный момент вся выше написанная информация действенна, реальна и материальна.


Рецензии